Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2009 г. № 676/3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАСТИЯ И КООРДИНАЦИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГБИЙНОЙ КОМАНДЫ, ОФИЦИАЛЬНО ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕЙ
ГОРОД ПЕНЗУ В ЧЕМПИОНАТЕ, ПЕРВЕНСТВЕ И КУБКЕ РОССИИ,
НА ВСЕРОССИЙСКИХ, МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ
СОРЕВНОВАНИЯХ ПО РЕГБИ"

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы
от 17.05.2011 № 546/6)

В целях повышения уровня качества предоставления муниципальной услуги "Организация участия и координация деятельности регбийной команды, официально представляющей город Пензу в Чемпионате, Первенстве и Кубке России, на всероссийских, межрегиональных и международных соревнованиях по регби", предоставляемой населению города Пензы, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, создания системы контроля за деятельностью муниципальных учреждений и вышестоящих органов управления со стороны потребителей муниципальной услуги в рамках реализации Решения Пензенской городской Думы от 30.11.2007 № 807-41/4 "О Программе реформирования муниципальных финансов города Пензы на 2007 - 2009 годы" Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Организация участия и координация деятельности регбийной команды, официально представляющей город Пензу в Чемпионате, Первенстве и Кубке России, на всероссийских, межрегиональных и международных соревнованиях по регби" (далее - Стандарт) согласно приложению.
2. Комитету по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы обеспечить:
2.1. Доведение настоящего Постановления до руководителей и сотрудников организаций, предоставляющих муниципальную услугу "Организация участия и координация деятельности регбийной команды, официально представляющей город Пензу в Чемпионате, Первенстве и Кубке России, на всероссийских, межрегиональных и международных соревнованиях по регби" (далее - Услуга).
2.2. Закрепление ответственных лиц по предоставлению Услуги в соответствии со Стандартом, а также ответственных лиц по контролю за соблюдением полноты и эффективности применения Стандарта.
2.3. Соблюдение установленных требований Стандарта организациями, предоставляющими Услугу населению (далее - Организация), а также при оценке потребности в предоставлении данной Услуги.
2.4. Использование требований утвержденного Стандарта при разработке ведомственных и долгосрочных целевых программ.
2.5. Учет настоящего Стандарта при размещении муниципального задания на оказание соответствующей Услуги.
2.6. Информирование граждан, являющихся потребителями Услуги, о требованиях утвержденного Стандарта.
2.7. Контроль за соблюдением организациями требований, установленных в Стандарте, и обеспечением удовлетворения потребностей потребителей Услуги.
2.8. Проведение анализа информации об удовлетворенности потребителей Услуги и составление отчетности о качестве и доступности предоставляемой Услуги для представления Главе администрации города Пензы не реже одного раза в год.
(п. 2.8 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 17.05.2011 № 546/6)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Информационно-аналитическому отделу Администрации города Пензы (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Л.Ю. Рябихину и Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы (В.А. Богацков).

Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации города Пензы
от 19 мая 2009 г. № 676/3

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАСТИЯ И КООРДИНАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГБИЙНОЙ
КОМАНДЫ, ОФИЦИАЛЬНО ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕЙ ГОРОД ПЕНЗУ В ЧЕМПИОНАТЕ,
ПЕРВЕНСТВЕ И КУБКЕ РОССИИ, НА ВСЕРОССИЙСКИХ, МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ


├────┼────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 1  │Доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания   │не менее   │
│    │муниципальной услуги                                    │90%        │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 2. │Количество игр (в год)                                  │не менее 30│
├────┼────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 3. │Количество побед (в год)                                │не менее 18│
├────┼────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 4. │Участие игроков Организации в национальной сборной      │Не менее 2 │
│    │команде                                                 │           │
└────┴────────────────────────────────────────────────────────┴───────────┘

(пп. 2.5.2 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 17.05.2011 № 546/6)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.6. Информационное сопровождение деятельности Организации.
Информирование граждан осуществляется посредством:
- публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- публикации информации об Организации на официальном сайте Администрации города Пензы;
- информационных стендов, размещаемых в Организации;
- тематических публикаций и телепередач.
Потребители Услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуге.
2.7. Контроль качества предоставления Услуги.
2.7.1. Организация обеспечения качества и доступности предоставления Услуги, описываемой в настоящем Стандарте, достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
Контроль за деятельностью Организации осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2.7.2. Внутренний контроль проводится руководителем Организации и его заместителями. Внутренний контроль подразделяется на:
- оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления Услуги);
- контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
- итоговый контроль (анализ деятельности Организации по результатам года).
Выявленные недостатки по оказанию Услуги в муниципальной организации анализируются по каждому сотруднику Организации с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении Услуги). Немуниципальные организации несут ответственность за не надлежащее исполнение Услуги согласно условиям муниципального контракта, заключаемого в соответствии с действующим законодательством.
2.7.3. Внешний контроль за предоставлением Услуги осуществляет Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы в части соблюдения качества Услуги путем проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период, анализа обращений и жалоб граждан, проведения по фактам обращения служебных расследований.
2.7.4. Жалобы на нарушение настоящего Стандарта потребителями Услуги могут направляться как непосредственно в Организацию, так и в Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление Услуги с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Организации или председателем Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы в 30-дневный срок, а их заявителю дается ответ о принятых мерах в письменной форме.
При подтверждении факта некачественного предоставления Услуги к руководителю Организации (для муниципальной организации) применяются меры дисциплинарного или финансового воздействия. Руководители немуниципальной организации несут ответственность за не надлежащее исполнение Услуги согласно условиям муниципального контракта, заключаемого в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Ответственность за качество предоставления Услуги.
Руководитель Организации несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
Приказом руководителя Организации в Организации должны быть назначены ответственные лица за качественное предоставление Услуги получателям Услуги в соответствии с настоящим Стандартом, а также сформирована служба контроля за качеством предоставления Услуги в соответствии с настоящим Стандартом, состоящая из заместителей руководителя Организации и специалистов.
Руководитель Организации обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников организации;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление Услуги и контроль качества предоставляемой Услуги;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
- обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта качества;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуги и настоящего Стандарта.

Заместитель
Главы администрации города
А.В.МАКАРОВ




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Изменения, внесенные Постановлением Администрации г. Пензы от 17.05.2011 № 546/6, вступили в силу с момента официального опубликования.

Постановление Администрации г. Пензы от 19.05.2009 № 676/3
(ред. от 17.05.2011)
"Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация участия и координация деятельности регбийной команды, официально представляющей город Пензу в Чемпионате, Первенстве и Кубке России, на всероссийских, межрегиональных и международных соревнованиях по регби"


Постановление
Приложение. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Организация участия и координация деятельности регбийной команды, официально представляющей город Пензу в Чемпионате, Первенстве и Кубке России, на всероссийских, межрегиональных и международных соревнованиях по регби"
I. Общие положения
II. Требования к предоставлению муниципальной услуги "Организация участия и координация деятельности регбийной команды, официально представляющей город Пензу в Чемпионате, Первенстве и Кубке России, на всероссийских, межрегиональных и международных соревнованиях по регби"
Таблица 1. Минимальное количество техники, оборудования, приборов, аппаратуры, необходимое для предоставления Услуги
Оборудование
Тренировочное оборудование
Учебно-методические пособия
Мебель
Медицинское оборудование
Автотранспорт
Таблица 2. Минимальное количество специалистов, необходимое для предоставления Услуги
Таблица 3. Основные показатели оценки качества предоставления Услуги
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru