АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2009 г. № 676/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАСТИЯ И КООРДИНАЦИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФУТБОЛЬНОЙ КОМАНДЫ, ОФИЦИАЛЬНО ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕЙ
ГОРОД ПЕНЗУ В ЧЕМПИОНАТЕ, ПЕРВЕНСТВЕ И КУБКЕ РОССИИ, НА
ВСЕРОССИЙСКИХ И МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ ПО ФУТБОЛУ"
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы
от 20.05.2011 № 566/3)
В целях повышения уровня качества предоставления муниципальной услуги "Организация участия и координация деятельности футбольной команды, официально представляющей город Пензу в Чемпионате, Первенстве и Кубке России, на всероссийских и межрегиональных соревнованиях по футболу", предоставляемой населению города Пензы, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, создания системы контроля за деятельностью муниципальных учреждений и вышестоящих органов управления со стороны потребителей муниципальной услуги в рамках реализации Решения
Пензенской городской Думы от 30.11.2007 № 807-41/4 "О Программе реформирования муниципальных финансов города Пензы на 2007 - 2009 годы" Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги "Организация участия и координация деятельности футбольной команды, официально представляющей город Пензу в Чемпионате, Первенстве и Кубке России, на всероссийских и межрегиональных соревнованиях по футболу" (далее - Стандарт) согласно приложению.
2. Комитету по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы обеспечить:
2.1. Доведение настоящего Постановления до руководителей и сотрудников организаций, предоставляющих муниципальную услугу "Организация участия и координация деятельности футбольной команды, официально представляющей город Пензу в Чемпионате, Первенстве и Кубке России, на всероссийских и межрегиональных соревнованиях по футболу" (далее - Услуга).
2.2. Закрепление ответственных лиц по предоставлению Услуги в соответствии со Стандартом
, а также ответственных лиц по контролю за соблюдением полноты и эффективности применения Стандарта
.
2.3. Соблюдение установленных требований Стандарта
организациями, предоставляющими Услугу населению (далее - Организация), а также при оценке потребности в предоставлении данной Услуги.
2.4. Использование требований утвержденного Стандарта
при разработке ведомственных и долгосрочных целевых программ.
2.5. Учет настоящего Стандарта
при размещении муниципального задания на оказание соответствующей Услуги.
2.6. Информирование граждан, являющихся потребителями Услуги, о требованиях утвержденного Стандарта
.
2.7. Контроль за соблюдением Организациями требований, установленных в Стандарте
, и обеспечением удовлетворения потребностей потребителей Услуги.
2.8. Проведение анализа информации об удовлетворенности потребителей Услуги и составление отчетности о качестве и доступности предоставляемой Услуги для представления Главе администрации города Пензы не реже одного раза в год.
(п. 2.8 в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 20.05.2011 № 566/3)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Информационно-аналитическому отделу Администрации города Пензы (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Л.Ю. Рябихину и Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы (В.А. Богацков).
Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ
Приложение
к Постановлению
Администрации города Пензы
от 19 мая 2009 г. № 676/1
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАСТИЯ И КООРДИНАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФУТБОЛЬНОЙ КОМАНДЫ, ОФИЦИАЛЬНО ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕЙ ГОРОД ПЕНЗУ
В ЧЕМПИОНАТЕ, ПЕРВЕНСТВЕ И КУБКЕ РОССИИ, НА ВСЕРОССИЙСКИХ
И МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ ПО ФУТБОЛУ"
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│1. │Количество игр (в год) │не менее 25 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│2. │Количество набранных очков (в год) │не менее 20 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│3. │Доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания │не менее 90%│
│ │муниципальной услуги │ │
└───┴────────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘
(п. 2.5.2 в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 20.05.2011 № 566/3)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.6. Информационное обеспечение деятельности Организации.
Информирование граждан осуществляется посредством:
- публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- публикации информации об Организации на официальном сайте Администрации города Пензы;
- информационных стендов, размещаемых в Организации;
- тематических публикаций и телепередач.
Потребители Услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуге.
2.7. Контроль качества предоставления Услуги.
2.7.1. Организация обеспечения качества и доступности предоставления Услуги, описываемой в настоящем Стандарте, достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
Контроль за деятельностью Организации осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2.7.2. Внутренний контроль проводится руководителем Организации и его заместителями. Внутренний контроль подразделяется на:
- оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления Услуги);
- контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
- итоговый контроль (анализ деятельности Организации по результатам года).
Выявленные недостатки по предоставлению Услуги в муниципальной организации анализируются по каждому сотруднику Организации с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении Услуги). Немуниципальные организации несут ответственность за ненадлежащее исполнение Услуги согласно условиям муниципального контракта, заключаемого в соответствии с действующим законодательством.
2.7.3. Внешний контроль за предоставлением Услуги осуществляет Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы в части соблюдения качества Услуги путем проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период, анализа обращений и жалоб граждан, проведения по фактам обращения служебных расследований.
2.7.4. Жалобы на нарушение настоящего Стандарта потребителями Услуги могут направляться как непосредственно в Организацию, предоставляющую Услугу, так и в Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление Услуги с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Организации или председателем Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы в 30-дневный срок, а их заявителю дается ответ о принятых мерах в письменной форме.
При подтверждении факта некачественного предоставления Услуги к руководителю Организации (для муниципальной организации) применяются меры дисциплинарного или финансового воздействия. Руководители немуниципальной организации несут ответственность за ненадлежащее исполнение Услуги согласно условиям муниципального контракта, заключаемого в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Ответственность за качество предоставления Услуги.
Руководитель Организации несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
Приказом руководителя Организации в Организации должны быть назначены ответственные лица за качественное предоставление Услуги получателям Услуги в соответствии с настоящим Стандартом, а также сформирована служба контроля за качеством предоставления Услуги в соответствии с настоящим Стандартом, состоящая из заместителей руководителя Организации и ведущих специалистов.
Руководитель Организации обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников Организации;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление Услуги и контроль качества предоставляемой Услуги;
- организовать информационное обеспечение процесса предоставления Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
- обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта качества;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуги и настоящего Стандарта.
Заместитель
Главы администрации города
А.В.МАКАРОВ