Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


ДУМА ЛЮБЫТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 марта 2011 г. № 48

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ,
ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
В ЛЮБЫТИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Принято
Думой Любытинского муниципального района
23 марта 2011 года

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Уставом Любытинского муниципального района Дума муниципального района решила:

1. Утвердить Положение о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Любытинском муниципальном районе в новой редакции.

2. Считать утратившим силу решение Думы Любытинского муниципального района от 29.01.2009 № 236 "Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Любытинском муниципальном районе".

3. Настоящее решение опубликовать в районной газете "Любытинские вести".

Глава муниципального района
Ю.В.АЛЕКСАНДРОВ





Утверждено
решением
Думы муниципального района
от 23.03.2011 № 48

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
В ЛЮБЫТИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Любытинского муниципального района, и разработано в целях эффективного использования средств бюджета Любытинского муниципального района, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
1.2. Формирование и размещение муниципальных заказов осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом Любытинского муниципального района, настоящим Положением.

2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении

2.1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
муниципальные нужды - нужды, обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и (или) внебюджетных источников финансирования потребности Любытинского муниципального района, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) областными законами, функций и полномочий муниципальных заказчиков;
муниципальный заказчик - организации, включенные в Реестр главных распорядителей и получателей средств бюджета Любытинского муниципального района;


Муниципальные контракты, а также дополнительные соглашения к ним подлежат обязательному внесению в реестр муниципальных контрактов.
Муниципальный заказ признается размещенным с момента заключения муниципального контракта.
Муниципальный заказ считается исполненным с момента подписания акта приемки выполненных работ, поставки товаров, оказания услуг.
7.3. Муниципальный контракт должен содержать следующие обязательные сведения:
данные о заказчике и поставщике (исполнителе, подрядчике);
наименование заказа, объем и цену;
условия и порядок выполнения заказа;
порядок приема выполненного заказа;
порядок расчетов за выполнение заказа;
возможность и условия расторжения муниципального контракта;
ответственность сторон;
порядок разрешения споров;
гарантийные обязательства поставщика (исполнителя, подрядчика);
порядок оплаты неустойки в случае нарушения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий данного муниципального контракта.

8. Комиссия по размещению заказов

8.1. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок) создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия (далее также - комиссия).
8.2. Заказчиком, уполномоченным органом до размещения на официальном сайте, определяемом в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе принимаются решения о создании комиссии, определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии. Заказчик, уполномоченный орган должен включать в состав комиссии не менее чем одно лицо (преимущественно лиц), прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для нужд заказчиков.
8.3. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.
8.4. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также - орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, уполномоченный орган, принявшие решение о создании комиссии, обязаны незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
8.5. Замена члена комиссии допускается только по решению заказчика, уполномоченного органа, принявших решение о создании комиссии.
8.6. Конкурсной комиссией осуществляются вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
8.7. Аукционной комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
8.8. Котировочной комиссией осуществляются предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 52 от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
8.9. Заказчик, уполномоченный орган вправе создать единую комиссию, осуществляющую функции, предусмотренные пунктами 8.6 - 8.8 настоящего Положения. На указанную комиссию и ее членов распространяются положения раздела 8 настоящего Положения.
8.10. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные пунктами 8.6 - 8.8 настоящего Положения, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

9. Полномочия комитета финансов
Администрации муниципального района

Комитет финансов Администрации муниципального района:
9.1. Согласовывает письмо-заявку заказчика муниципального заказа.
9.2. Осуществляет финансовый контроль за использованием средств при исполнении муниципального контракта.

10. Особенности участия субъектов малого
предпринимательства в размещении заказа

10.1. Муниципальные заказчики обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются такие субъекты.
10.2. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков у субъектов малого предпринимательства не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта (лота) в размере 15 млн. рублей, установленную Постановлением Правительства РФ от 17.03.2009 № 237 "Об установлении начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства и внесении изменений в перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства".

11. Исполнение и контроль за исполнением
муниципального заказа

11.1. Исполнение муниципального заказа и контроль за исполнением муниципального заказа определяются условиями заключенного муниципального контракта.
11.2. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется муниципальным заказчиком и (или) иным уполномоченным муниципальным заказчиком, субъектом права.
11.3. Исполнение муниципального контракта и контроль за исполнением муниципального контракта осуществляются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами с учетом положений Федерального закона от 21 июля 2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Думы Любытинского муниципального района от 23.03.2011 № 48
"Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Любытинском муниципальном районе"
(Принято Думой Любытинского муниципального района 23.03.2011)

Решение
Положение о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Любытинском муниципальном районе
1. Общие положения
2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении
3. Формирование муниципального заказа
4. Способы размещения муниципального заказа
5. Полномочия муниципальных заказчиков
6. Полномочия экономического отдела Администрации муниципального района
7. Муниципальный контракт
8. Комиссия по размещению заказов
9. Полномочия комитета финансов Администрации муниципального района
10. Особенности участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказа
11. Исполнение и контроль за исполнением муниципального заказа

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru