ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2010 г. № 302
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИЗ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА
ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ ПО КРЕДИТАМ КОММЕРЧЕСКИХ
БАНКОВ НА ПОДДЕРЖКУ СУБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009 - 2011 ГОДАХ"
(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 23.07.2010 № 445
, от 18.10.2010 № 698
,
от 13.05.2011 № 353
)
В соответствии с постановлением
Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области", в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области по исполнению государственной функции "Предоставление из средств областного бюджета субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам коммерческих банков на поддержку субъектов туристской деятельности Нижегородской области в 2009 - 2011 годах" (далее - административный регламент).
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 13.05.2011 № 353)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Министерству поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области исполнять государственную функцию в соответствии с административным регламентом
.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Д.В. Сватковского.
(п. 3 в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 13.05.2011 № 353)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
И.о. Губернатора области
В.А.ИВАНОВ
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 25.05.2010 № 302
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИЗ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА
ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ ПО КРЕДИТАМ КОММЕРЧЕСКИХ
БАНКОВ НА ПОДДЕРЖКУ СУБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009 - 2011 ГОДАХ"
Часы работы Министерства: понедельник - четверг: 9.00 - 18.00, пятница: 9.00 - 17.00, перерыв: 13.00 - 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты: official@mpred.kreml.nnov.ru.
2.3.3. Должностным лицом, ответственным за прием письменных обращений (жалоб), является начальник отдела развития туризма и народных художественных промыслов Министерства.
2.3.4. Письменные обращения (жалобы) подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство.
2.3.5. Письменное обращение (жалоба) подлежит рассмотрению в течение тридцати дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения письменного обращения (жалобы), указанный орган, должностное лицо обязаны в течение пятнадцати дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения письменного обращения (жалобы), министр вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя.
2.3.6. Заявитель в письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается письменное обращение (жалоба);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации письменного обращения (жалобы);
- суть письменного обращения (жалобы);
- дату и личную подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
(абзац введен постановлением
Правительства Нижегородской области от 13.05.2011 № 353)
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
(абзац введен постановлением
Правительства Нижегородской области от 13.05.2011 № 353)
2.3.7. Должностные лица Министерства при рассмотрении письменного обращения (жалобы):
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения (жалобы), в случае необходимости - с участием заявителя, направившего письменное обращение (жалобу);
- запрашивают необходимые для рассмотрения письменного обращения (жалобы) документы (сведения) и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения письменного обращения (жалобы) в пределах установленной компетенции принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
- дают письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении (жалобе) вопросов;
- уведомляют заявителя о направлении письменного обращения (жалобы) на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2.3.8. Ответ на письменное обращение (жалобу) подписывается министром, его заместителем.
2.3.9. Ответ на письменное обращение (жалобу) направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении (жалобе).
Ответ на обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
(абзац введен постановлением
Правительства Нижегородской области от 13.05.2011 № 353)
2.3.10. Ответ по существу обращения (жалобы) не дается:
- в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в случае, когда в обращении (жалобе) обжалуется судебное решение. В данном случае обращение (жалоба) в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 13.05.2011 № 353)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- если получено письменное обращение (жалоба), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. При этом заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 13.05.2011 № 353)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- в случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: перед словом "Министерство" пропущено слово "в".
- в случае, если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу);
- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в случае, если письменное обращение (жалоба) содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства. При этом министерством в течение семи дней со дня регистрации обращение (жалоба) направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, а заявитель, направивший обращение, уведомляется о переадресации обращения.
(абзац введен постановлением
Правительства Нижегородской области от 13.05.2011 № 353)
(п. 2.3.10 введен постановлением
Правительства Нижегородской области от 18.10.2010 № 698)
2.3.11. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов министерством не мог быть дан, в последующем были устранены, или произошли изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения (жалобы), заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в министерство. Обращение (жалоба), поступившее в министерство в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
(п. 2.3.11 в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 13.05.2011 № 353)
(см. текст в предыдущей редакции
)