Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 14 декабря 2010 года

Резолютивная часть решения объявлена 14 декабря 2010 года.
Решение в полном объеме изготовлено 15 декабря 2010 года.
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председателя - руководителя управления А.А. Сешенова,
членов Комиссии: - зам. руководителя управления Г.И. Жданова,
- государственного инспектора А.В. Тихомирова,
- специалиста-эксперта А.В. Кудинова,
рассмотрев дело № 95 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ч. 2, ч. 3 ст. 23 ФЗ "О рекламе", в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, - ИП Р. <...> установила:
В городе Липецке в районе ул. Депутатской, д. 81а, на тонаре № 4533 распространяется наружная реклама "Сигареты опт - розница".
П. 1 ст. 3 ФЗ "О рекламе" говорит, что реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно ч. 2 ст. 23 ФЗ "О рекламе" реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Согласно ч. 3 ст. 23 ФЗ "О рекламе" реклама табака и табачных изделий в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде курения, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Липецким УФАС России 17.11.2010 был сделан запрос информации ИП Р., на данный запрос предприниматель представила следующие документы: копию свидетельства о внесении в ЕГРИП, копию выписки из ЕГРИП и копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
В рекламе присутствует информация "Сигареты опт - розница" без предупреждения о вреде курения, а также данная реклама расположена на рекламной конструкции, что нарушает требования ч. 2, ч. 3 ст. 23 ФЗ "О рекламе".
В соответствии с указанными выше фактами реклама ИП Р. содержит признаки нарушения ч. 2, ч. 3 ст. 23 ФЗ "О рекламе".
На комиссии ИП Р. согласилась с допущенным нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пояснила, что в настоящее время реклама не распространяется.
На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, решила:
1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Р., в которой говорится: "Сигареты опт - розница", поскольку в ней нарушены требования ч. 2, ч. 3 ст. 23 ФЗ "О рекламе".
2. Не выдавать предписание ИП Р. о прекращении нарушения законодательства о рекламе, поскольку ИП Р. представила доказательства устранения нарушения законодательства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Липецкого УФАС РФ от 14.12.2010
<О нарушении антимонопольного законодательства, выразившемся в распространении рекламы табака и табачных изделий без предупреждения о вреде курения>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru