Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 9 марта 2011 г. № 1-8-4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях совершенствования организации деятельности комитета государственного контроля природопользования и экологической безопасности Ленинградской области приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент комитета государственного контроля природопользования и экологической безопасности Ленинградской области.
2. Руководителям структурных подразделений комитета обеспечить выполнение требований Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель
комитета государственного
контроля природопользования
и экологической безопасности
Ленинградской области
С.А.Ермолов





УТВЕРЖДЕН
приказом
комитета государственного
контроля природопользования
и экологической безопасности
Ленинградской области
от 09.03.2011 № 1-8-4

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

Административный регламент комитета государственного контроля природопользования и экологической безопасности Ленинградской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, Положением о комитете государственного контроля природопользования и экологической безопасности Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2007 года № 350 (далее - Комитет).
Регламент устанавливает общие правила организации деятельности Комитета по реализации его полномочий и взаимодействия с органами исполнительной власти Ленинградской области.
Неотъемлемой частью Регламента являются Положение о Комитете, положения о департаментах и отделах Комитета, административные регламенты исполнения государственных функций и должностные регламенты государственных гражданских служащих Ленинградской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ленинградской области в Комитете.
Комитет является органом исполнительной власти Ленинградской области, входящим в состав Администрации Ленинградской области, осуществляющим в пределах своей компетенции в установленном законодательством Российской Федерации порядке полномочия по контролю и надзору в области охраны окружающей среды и пожарной безопасности в лесах, расположенных в лесничествах и лесопарках, находящихся на территории Ленинградской области, за исключением случаев, когда соответствующие полномочия изъяты в установленном порядке у органов государственной власти субъекта Российской Федерации, а также на землях обороны и безопасности, на которых расположены леса, и в лесах, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения.
Комитет в пределах своей компетенции в установленном законодательством Российской Федерации порядке осуществляет следующие полномочия:
государственный контроль за охраной атмосферного воздуха, за исключением контроля на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
государственный контроль за деятельностью в сфере обращения с отходами (за исключением радиоактивных) на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением контроля на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору;


по запросам депутатов Законодательного собрания Ленинградской области - не позднее 10 дней со дня получения;
по запросам членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - не позднее 30 дней со дня получения.
Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, это поручение подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
Комитет должен дать ответ на адресованный в его адрес депутатский запрос или обращение в письменной форме не позднее 10 дней со дня получения обращения или в иной установленный в депутатском запросе или обращении срок.
В случае необходимости проведения в связи с обращением или запросом депутата дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов следует сообщить об этом депутату в 10-дневный срок со дня получения обращения.
Комитет в случае если ему поручено рассмотреть обращение депутата, адресованное Губернатору Ленинградской области или Правительству Ленинградской области, в десятидневный срок с момента регистрации документа представляет Губернатору Ленинградской области проект ответа.
Направление исполнителям поручений, данных по обращениям депутатов, и контроль исполнения этих поручений осуществляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

8. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти

Руководитель Комитета является представителем Комитета в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, предусмотренные статьей 54 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Полномочия иных представителей Комитета определяются в доверенности, подготавливаемой соответствующим работником Комитета и подписываемой руководителем Комитета.
В случае признания соответствующим судом правовых актов Комитета или их отдельных положений не соответствующими законодательству руководитель Комитета принимает решение о приведении указанных актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.
В случае удовлетворения судом предъявленных требований соответствующий работник Комитета в установленном порядке незамедлительно докладывает руководителю Комитета о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда.

9. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений

Поступившие в Комитет запросы иных органов исполнительной власти Ленинградской области о представлении информации (заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, рассматриваются руководителем Комитета (в его отсутствие - заместителем руководителя Комитета), после чего направляются лицом, обеспечивающим организацию документооборота, указанным в резолюции руководителя Комитета ответственным исполнителям.
Ответ на запрос подписывается руководителем Комитета, в случае его отсутствия - заместителем руководителя Комитета.
В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, или не предусмотрена законодательством, работник Комитета в двухдневный срок с даты получения запроса согласовывает с органом исполнительной власти Ленинградской области, направившим запрос, срок представления информации или сообщает о невозможности его исполнения с указанием причин.
Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Комитете в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в указанный в запросе срок, руководитель Комитета (в его отсутствие - заместитель руководителя Комитета) направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.
Представление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится по согласованию с руководителем Комитета (заместителем руководителя Комитета).
Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.

10. Организация работы с обращениями граждан, прием граждан

Письменные обращения граждан, касающиеся сферы деятельности Комитета, регистрируются лицом, обеспечивающим организацию документооборота. На лицевой стороне первого листа в правом верхнем углу письменного обращения проставляется регистрационный штамп. Информация о зарегистрированных обращениях заносится в специализированную автоматизированную систему.
Письменные обращения граждан, в которых отсутствуют фамилия и адрес автора обращения, признаются анонимными и не подлежат рассмотрению.
Не рассматриваются обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, бессмысленные по содержанию. По решению руководителя Комитета анонимные, бессмысленные или некорректные по содержанию обращения списываются "В дело" в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.
Письменные обращения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня их регистрации. В отдельных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен должностным лицом, давшим поручение, но не более чем на один месяц, о чем исполнитель уведомляет автора обращения.
По окончании рассмотрения обращения автор обращения извещается о результатах, как правило, в письменной, а в отдельных случаях - в устной форме, о чем исполнителем делается запись в правом нижнем углу первого листа письма с указанием даты разговора с заявителем.
Письменные обращения, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию Комитета, в пятидневный срок направляются по принадлежности, о чем сообщается заявителю.
Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы и даны ответы заявителям.
Ответы на обращения, поступившее в Комитет в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Законченные делопроизводством обращения граждан формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
Личный прием граждан в Комитете проводится руководителем Комитета и уполномоченными им должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
В случае если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующий орган исполнительной власти Ленинградской области.
В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Комитета, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти Ленинградской области.

11. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Комитета

Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Комитета, за исключением информации ограниченного доступа, возлагается руководителем Комитета на структурные подразделения или лицо, на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации.
Организация работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Комитета осуществляется в соответствии Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Информация о деятельности Комитета подлежит размещению в разделе Комитета на официальном портале Администрации Ленинградской области по адресу: www.lenobl.ru.
Руководитель Комитета определяет ответственное лицо, на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления и распространения информации о деятельности Комитета.
Информация о деятельности Комитета предоставляется средствам массовой информации ответственным лицом по согласованию с руководителем Комитета (заместителем руководителя Комитета), курирующим вице-губернатором и с председателем комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Правительства Ленинградской области", № 21 (часть 3), 26.04.2011


Начало действия документа - 06.05.2011 <*>.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<*> Внимание! Данный документ вступил в силу по истечении 10 дней с даты официального опубликования (опубликован в "Вестнике Правительства Ленинградской области" - 26.04.2011). Есть неопределенность с датой начала действия документа, связанная с исчислением срока вступления документа в силу. Подробнее см. Справочную информацию.

Приказ комитета государственного контроля природопользования и экологической безопасности Ленинградской области от 09.03.2011 № 1-8-4
"Об утверждении Административного регламента комитета государственного контроля природопользования и экологической безопасности Ленинградской области"


Приказ
Административный регламент комитета государственного контроля природопользования и экологической безопасности Ленинградской области
1. Общие положения
1.1. Структура и штатное расписание
1.2. Полномочия руководителей
1.3. Административные регламенты
2. Порядок планирования и организации работы
2.1. Формирование планов и показателей деятельности
2.2. Планирование деятельности руководителя Комитета, заместителя руководителя Комитета и начальников департаментов, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск
2.3. Координационные и совещательные органы, рабочие группы
2.4. Основные правила организации документооборота
3. Порядок подготовки и оформления решений Комитета
3.1. Оформление решений, принятых на совещании у руководителя Комитета
4. Порядок исполнения поручений в Комитете
4.1. Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области и протоколах заседаний Правительства Ленинградской области, а также поручений Губернатора Ленинградской области
5. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов Комитета
6. Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов, которые вносятся в Правительство Ленинградской области
6.1. Порядок внесения проектов актов
6.2. Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование в Комитет
7. Законопроектная деятельность и порядок участия в деятельности Законодательного собрания
7.1. Планирование законопроектной деятельности и порядок ее организации
7.2. Участие в работе Законодательного собрания
7.3. Порядок рассмотрения депутатских запросов
8. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
9. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений
10. Организация работы с обращениями граждан, прием граждан
11. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Комитета

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru