Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2011 г. № 506

О ВНЕСЕНИИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

На основании статьи 104 Конституции Российской Федерации Костромская областная Дума постановляет:
1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях".
2. Поручить председателю комитета Костромской областной Думы по вопросам государственного устройства и местного самоуправления В.П.Ижицкому представлять проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
3. Просить членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Тер-Аванесова А.Б., Журавлева Н.А., депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Клинцевича Ф.А. и Пономарева А.А. поддержать данный проект федерального закона.
4. Контроль за прохождением законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации возложить на комитет Костромской областной Думы по вопросам государственного устройства и местного самоуправления.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Костромской
областной Думы
А.БЫЧКОВ





Проект

Вносится Костромской
областной Думой

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 30, ст. 3029; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434; № 50, ст. 4847; 2004, № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1, ст. 13, 40, 45; № 13, ст. 1077; № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3131; № 50, ст. 5247; 2006, № 1, ст. 10; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 31, ст. 3420, 3438; № 45, ст. 4634, 4641; № 52, ст. 5498; 2007, № 16, ст. 1825; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4007, 4008, 4015; № 41, ст. 4845; № 46, ст. 5553; 2008, № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3604; № 49, ст. 5745; № 52, ст. 6235, 6236; 2009, № 7, ст. 777; № 23, ст. 2759; № 26, ст. 3120; № 29, ст. 3597, 3642; № 30, ст. 3739; № 48, ст. 5711, 5724; № 52, ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 19, ст. 2291; № 21, ст. 2525; № 23, ст. 2790; № 25, ст. 3070; № 27, ст. 3416; № 30, ст. 4002, 4006, 4007; № 31, ст. 4158, 4164, 4193, 4198, 4206, 4207, 4208; № 41, ст. 5192; № 46 ст. 5918; 2011, № 1, ст. 23; № 7, ст. 901) следующие изменения:
1) дополнить статьей 19.8.2 следующего содержания:
"Статья 19.8.2. Непредоставление сведений или предоставление заведомо ложных сведений о своей деятельности организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами

1. Непредоставление сведений или предоставление заведомо ложных сведений о своей деятельности, неопубликование или опубликование заведомо ложных сведений о своей деятельности организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, если опубликование и (или) предоставление таких сведений являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации, а равно нарушение установленных стандартов раскрытия информации о деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами и форм ее предоставления и (или) заполнения, включая сроки и периодичность предоставления информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
2. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, -
влечет дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.";
2) часть 1 статьи 23.1 после цифр "19.8.1," дополнить словами "частью 2 статьи 19.8.2,";
3) в части 1 статьи 23.55 слова "статьи 9.16" заменить словами "статьи 9.16, частью 1 статьи 19.8.2".

Президент
Российской Федерации





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона "О внесении изменений
в Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях"

В соответствии с частью 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления многоквартирным домом), о выполняемых работах и услугах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядке и об условиях их предоставления, о стоимости данных услуг и работ, а также о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утверждаемым Правительством Российской Федерации.
Правительством Российской Федерации утверждены стандарты раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (Постановление Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года № 731).
На практике управляющие компании не обеспечивают в полном объеме раскрытие информации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" (отсутствие реквизитов управляющих компаний, бухгалтерской отчетности, сведений о доходах и расходах управляющих компаний, отсутствие описания содержания услуг, оказываемых управляющими компаниями, стоимости работ, результатов выполнения работ). Так из 59 управляющих компаний, действующих на территории Костромской области, информацию на сайтах размещают в полном объеме (по 20 показателям согласно стандарту) 2 компании, по 19 показателям отвечают требованиям сайты 3 компаний, у 52 компаний информация размещается частично (от 1 до 18 показателей согласно стандарту), 2 управляющие компании информацию не размещают.
Привлечь нарушителей жилищного законодательства не позволяет пробел в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс). Кодекс предусматривает ответственность только в отношении субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса за непредоставление сведений или предоставление заведомо ложных сведений о своей деятельности, в том числе и за нарушение установленных стандартов раскрытия информации о своей деятельности (статья 19.8.1 Кодекса). Административная ответственность в отношении организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами, отсутствует.
Законопроектом предлагается ввести новую статью 19.8.2 в Кодекс, предусматривающую административную ответственность за непредоставление сведений или предоставление заведомо ложных сведений о своей деятельности, неопубликование или опубликование заведомо ложных сведений о своей деятельности организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, а равно нарушение установленных стандартов раскрытия информации о деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами и форм ее предоставления и (или) заполнения, включая сроки и периодичность предоставления информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами.
Изменения в статьи 23.1 и 23.55 Кодекса носят технический характер в связи с введением нового состава административного правонарушения в Кодекс.
Принятие законопроекта позволит обеспечить пресечение фактов нарушения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности.

Председатель
Костромской областной Думы
А.И.БЫЧКОВ





ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту федерального закона "О внесении изменений
в Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях"

Принятие и реализация Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребует дополнительных финансовых затрат из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации.





ПЕРЕЧЕНЬ АКТОВ
федерального законодательства, подлежащих признанию
утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию
в связи с принятием проекта федерального закона
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации
об административных правонарушениях"

Принятие федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия актов федерального законодательства.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 19 мая 2011 года (пункт 5 данного документа).

Постановление Костромской областной Думы от 19.05.2011 № 506
"О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

Постаноавление
Проект. О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
Пояснительная записка к проекту федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
Финансово-экономическое обоснование к проекту федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
Перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru