Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


СОВЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 2 сентября 2010 г. № 56/3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КБР
И ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЯ

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 05.08.2006 № 66-РЗ "О градостроительной деятельности в Кабардино-Балкарской Республике", Уставом городского округа Прохладный КБР Совет местного самоуправления городского округа Прохладный КБР решил:
1. Утвердить Положение о порядке подготовки документов территориального планирования городского округа Прохладный КБР и порядке внесения в них изменений.
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию в газете "Вести Прохладного".
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по законодательству, правопорядку, безопасности и правам человека.

Глава городского округа Прохладный
В.М.КУЗНЕЦОВ





Приложение
к Решению
Совета местного самоуправления
городского округа Прохладный КБР
от 2 сентября 2010 г. № 56/3

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КБР
И ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов, в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, обеспечения учета интересов граждан и их объединений городского округа Прохладный КБР.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Документами территориального планирования городского округа Прохладный КБР является генеральный план городского округа Прохладный КБР.
1.2. Порядок подготовки документов территориального планирования городского округа, порядок подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состав таких документов устанавливаются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, нормативными правовыми актами городского округа Прохладный КБР, настоящим Положением.
1.3. Порядок согласования документов территориального планирования, состав и порядок работы согласительной комиссии устанавливаются Правительством Российской Федерации.
1.4. Документы территориального планирования городского округа могут являться основанием для изменения границ городского округа в установленном порядке.
1.5. Документы территориального планирования являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений.

2. СОДЕРЖАНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРОХЛАДНЫЙ КБР

2.1. Генеральный план городского округа Прохладный КБР (далее - Генеральный план) включает в себя карты (схемы) планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения, в том числе:
1) объектов электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения в границах городского округа;


4.10. По результатам работы согласительная комиссия представляет главе местной администрации городского округа Прохладный КБР:
1) документ о согласовании проекта генерального плана и подготовленный для утверждения проект генерального плана с внесенными в него изменениями;
2) материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) по несогласованным вопросам.
4.11. Указанные в части 4.10 настоящего Положения документы и материалы могут содержать:
1) предложения об исключении из проекта генерального плана материалов по несогласованным вопросам (в том числе путем их отображения на соответствующей карте (схеме) в целях фиксации несогласованных вопросов до момента их согласования);
2) план согласования указанных в пункте 4 настоящего Положения вопросов после утверждения генерального плана путем подготовки предложений о внесении в такой генеральный план соответствующих изменений.
4.12. На основании документов и материалов, представленных согласительной комиссией, глава местной администрации городского округа Прохладный КБР вправе принять решение о направлении согласованного или не согласованного в определенной части проекта генерального плана в Совет местного самоуправления городского округа Прохладный КБР или об отклонении такого проекта и о направлении его на доработку.

5. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КБР

5.1. Реализация генерального плана городского округа Прохладный КБР осуществляется на основании плана реализации генерального плана, который утверждается главой местной администрации городского округа Прохладный КБР, в течение трех месяцев со дня утверждения соответствующего генерального плана.
5.2. В плане реализации генерального плана содержатся:
1) решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки или о внесении изменений в правила землепользования и застройки;
2) сроки подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения, на основании которой определяются или уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов;
3) сроки подготовки проектной документации и сроки строительства объектов капитального строительства местного значения;
4) финансово-экономическое обоснование реализации генерального плана.

6. ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ ПО ПРОЕКТУ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КБР

6.1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений (далее - публичные слушания), с участием жителей городского округа Прохладный КБР проводятся в обязательном порядке.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Решением Прохладненского городского Совета местного самоуправления от 25.01.2007 № 56/11 утвержден Порядок организации и проведения публичных слушаний в городском округе Прохладный.

6.2. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Уставом городского округа Прохладный КБР и Положением "О порядке организации и проведении публичных слушаний в городском округе Прохладный КБР", принятым Решением Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР от 25 января 2007 г. № 56/11.
6.3. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливается законами Правительства Кабардино-Балкарской Республики исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения.
6.4. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана уполномоченные на проведение публичных слушаний органы местного самоуправления городского округа в обязательном порядке организуют выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.
6.5. Участники публичных слушаний вправе представить в уполномоченные на проведение публичных слушаний органы местного самоуправления городского округа свои предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний.
6.6. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте городского округа Прохладный КБР в сети Интернет.
6.7. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется Уставом городского округа Прохладный КБР и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
6.8. Глава местной администрации городского округа Прохладный КБР с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:
1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в представительный орган муниципального образования;
2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.

7. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТА
ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

7.1. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, объединения граждан по собственной инициативе могут направить проекты документов территориального планирования на государственную экспертизу. Расходы, связанные с проведением государственной экспертизы проекта документа территориального планирования, несут лица, по инициативе которых проект документа территориального планирования направлен на государственную экспертизу.
7.2. Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования, за исключением проектов документов территориального планирования Российской Федерации, проводится органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, или подведомственным ему государственным (бюджетным или автономным) учреждением.
7.3. В случае, установленном частью 6 статьи 25 Градостроительного кодекса РФ, проведение государственной экспертизы осуществляется без взимания платы.
7.4. Срок проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования не должен превышать шести месяцев.
7.5. Результатом государственной экспертизы проекта документа территориального планирования является заключение о соответствии этого проекта требованиям технических регламентов и требованиям рациональной организации территории (положительное заключение) или о несоответствии проекта документа территориального планирования требованиям технических регламентов и требованиям рациональной организации территории (отрицательное заключение).
7.6. Направление проекта документа территориального планирования на государственную экспертизу или получение отрицательного заключения государственной экспертизы проекта документа территориального планирования не является препятствием для утверждения документа территориального планирования.
7.7. Заключение государственной экспертизы проекта документа территориального планирования может быть оспорено заинтересованными лицами в судебном порядке.
7.8. Порядок проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, размер платы за проведение государственной экспертизы проектов документов территориального планирования и порядок ее взимания устанавливаются Правительством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Вести Прохладного", № 39, 06.10.2010

Вступил в силу со 2 сентября 2010 года (пункт 2 данного документа).

Решение Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР от 02.09.2010 № 56/3
"Об утверждении Положения о порядке подготовки документов территориального планирования городского округа Прохладный КБР и порядке внесения в них изменения"

Решение
Приложение. Положение о порядке подготовки документов территориального планирования городского округа Прохладный КБР и порядке внесения в них изменений
1. Общие положения
2. Содержание генерального плана городского округа Прохладный КБР
3. Порядок подготовки и утверждения документов территориального планирования - генерального плана городского округа Прохладный КБР
4. Особенности согласования проекта генерального плана городского округа Прохладный КБР
5. Порядок реализации генерального плана городского округа Прохладный КБР
6. Публичные слушания по проекту генерального плана городского округа Прохладный КБР
7. Государственная экспертиза проекта документов территориального планирования

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru