АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2011 г. № 1049
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БРАТСКА
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 40 Устава муниципального образования города Братска, а не статья 40.2.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", руководствуясь статьями 24
, 40.2
, 61
Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
организации работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Братска.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации
города Братска
Е.В.КЛИМОВА
Утвержден
постановлением
администрации МО г. Братска
от 19 мая 2011 года
№ 1049
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БРАТСКА
Порядок организации работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Братска (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и устанавливает единые требования к организации работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию города Братска (далее - администрация города), ее отраслевые, функциональные и территориальные органы (далее - органы администрации).
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Обращение гражданина - это направленные в администрацию города, органы администрации, мэру города Братска (далее - мэр города) или должностному лицу администрации города в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в администрацию города, органы администрации, мэру города или должностному лицу администрации города.
1.2. Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, Уставом
муниципального образования города Братска, настоящим Порядком.
1.3. Организационно-методическое обеспечение работы по рассмотрению обращений граждан осуществляет организационно-контрольное управление аппарата администрации города Братска (далее - организационно-контрольное управление).
1.4. Порядок подготовки ответов на обращения граждан, организации документооборота, контроль за исполнением документов и хранения определяется Инструкцией по делопроизводству в администрации города.
1.5. Делопроизводство по обращениям граждан осуществляется отдельно от других направлений документационного обеспечения.
Руководители органов администрации несут личную ответственность за состояние этой работы, обязаны систематически проверять порядок ведения делопроизводства и принимать меры к его совершенствованию.
Отдел по работе с обращениями граждан
Вх. № ___________ от ___________11 г.
тел. 349-100
Приложение № 2
к Порядку
организации работы по
рассмотрению обращений граждан
в администрации города Братска
Администрация города Братска
665708, г. Братск, пр. Ленина, 37
Карточка регистрации устного приема граждан
Прием ведет: Туйков Александр Анатольевич,
и.о. мэра города Братска
Входящий № ____ Дата _______________________
Срок исполнения ____________
Новый срок _________________
Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Категория: ________________________________________________________________
Домашний адрес: г. Братск ул. ________________________ д. _______ кв. _____
Содержание обращения: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Разъяснения или указания руководителя: ____________________________________
___________________________________________________________________________
Результат рассмотрения: ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. исполнителя, должность _____________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата "___" _____________ 2011 г.
С контроля снял: _______________
Дата "____" ____________ 2011 г.
Карточку необходимо вернуть в кабинет № 100.