АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2011 г. № 645
О ПРОВЕДЕНИИ МЕСЯЧНИКА
ПО САНИТАРНОЙ ОЧИСТКЕ И БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИИ
В связи с окончанием зимнего периода 2010 - 2011 года в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения для улучшения внешнего облика и создания благоприятных условий проживания граждан, руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, руководствуясь ст.ст. 45
, 55
Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское, администрация муниципального образования города Усолье-Сибирское постановляет:
1. Провести с 05.04.2011 по 05.05.2011 общегородской месячник по санитарной очистке и благоустройству территорий организаций, жилых домов, улиц, площадей, скверов и парков, дворовых и внутриквартальных территорий. Организовать 22 апреля 2011 года проведение общегородского субботника по очистке территории города от грязи и мусора.
2. Утвердить форму информационного листа
для составления отчетности по проведению месячника по санитарной очистке согласно приложению № 1.
3. Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности:
- организовать проведение санитарных пятниц по наведению порядка на территориях в пределах границ земельного участка организаций и прилегающих к ним территорий с обязательным вывозом собранного мусора, приведению в порядок элементов благоустройства, формированию кроны зеленых насаждений;
- обеспечить участников субботника необходимым инвентарем;
- передавать отчет о проделанной работе в отдел по благоустройству и экологии администрации города по установленной форме;
- принять участие в общегородской акции благоустройства и озеленения "Мой город - чистый город".
4. Рекомендовать директору ООО "Коммунальник +" Анбросенко И.В.:
- организовать на период с 05.04.2011 по 05.05.2011 бесплатный прием на городской полигон отходов (уличный смет, отсев, обрезка деревьев, листвы с территории объектов социальной сферы, торговых, промышленных предприятий);
- на период проведения месячника организовать вывоз отходов с территории жилой зоны и мест сбора отходов организаций, заключивших договоры с ООО "Коммунальник +", по усиленному режиму работы, обеспечить своевременную выгрузку контейнеров и подбор мусорных полиэтиленовых пакетов, заполненных бытовым мусором, собранным во время проведения месячника.
5. Рекомендовать генеральному директору ООО "Дорожное Строительное Управление" Плотникову В.Н.:
- организовать работу по уборке газонов, прилегающих к автомобильным дорогам и улицам города;
- приобрести необходимое количество одноразовых прорезиненных перчаток, мусорных пакетов (120 литров) для проведения месячника;
- обеспечить автотранспортом для сбора и вывоза мусора с общегородских территорий по заявке комитета по городскому хозяйству администрации города.
6. Рекомендовать владельцам ведомственного жилищного фонда города, председателям товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов (ЖСК), руководителям управляющих компаний: ОАО "УК "Твой выбор - качество" (Говорушкин А.Л.), ООО "Вега" (Тирон С.И.), ООО "Первенец" (Иванов А.А.), ООО "Сантехник" (Кузьмайтис А.В.), ООО "Альтернатива" (Костин А.В.), МУП "Сервисный центр" (Купаносов А.В.), ООО "Ты выбрал - качество" (Говорушкин Л.Н.), ООО "УК "Усольская" (Кузнецов Е.Н.), ООО "УК "Элита" (Чуркин А.В.), ООО "УК "29 квартал" (Яцишин В.А.), ООО "Твой Дом" (Виноградов А.В.).
- организовать работы по санитарной очистке придомовых территорий, подвалов, чердаков жилых домов, обеспечить ремонт и покраску малых архитектурных форм во дворах, очистить фасады домов и входные двери от рекламных листов и объявлений, выполнить установку урн у подъездов жилых домов, провести подготовительные работы для весенне-летнего озеленения территорий;
- провести широкую разъяснительную и организационную работу по привлечению населения к уборке внутридомовых территорий;
- создать и организовать работу мобильных групп для проведения регулярных рейдовых проверок за исполнением работ по санитарной очистке и благоустройству территорий жилых кварталов в период проведения месячника.
7. Рекомендовать руководителям организаций, предпринимателям, производившим земляные работы на подземных инженерных коммуникациях в осенне-зимний период 2011 года, провести работы по восстановлению разрушенных объектов благоустройства.
8. Генеральному директору МУП "ПО "Электроавтотранс" Колесникову Н.В.:
- обеспечить уборку мусора с трамвайных путей, межрельсового пространства до бордюрного камня, прилегающего к автодорогам и пешеходным тротуарам, территории трамвайного кольца в районе центрального рынка, ул. Стопани, Привокзального района и железнодорожного вокзала, территорий, прилегающих к автостанции, диспетчерским пунктам;
- обеспечить ремонт, очистку и необходимую замену указателей на остановочных пунктах;
- обеспечить санитарную очистку территорий остановочных пунктов на участках трамвайных путей, автобусных остановочных пунктах, не совмещенных с проезжей частью дороги.
9. Начальнику отдела образования Могилевой И.Н., исполняющему обязанности начальника отдела здравоохранения Мельниковой Н.С., начальнику отдела культуры, спорта и молодежной политики Полубесовой Н.Ю., начальнику отдела потребительского рынка товаров и услуг Мирошниченко И.В. организовать работы по проведению санитарной очистки и восстановлению благоустройства территорий подведомственных организаций.
10. Начальнику отдела образования администрации города привлекать к активному участию в месячнике учащихся школ, лицеев, техникумов, институтов.
11. Директору МУП "Сервисный центр" Купаносову А.В. до Дня поминовения 03.05.2011 организовать уборку и вывоз мусора с городского кладбища и прилегающей к нему территории.
12. Владельцам домов, принадлежащих гражданам на правах частной собственности:
Руководитель (ответственный) ______________________________________________
Телефон для связи _________________________________________________________
┌──┬──────────────────────────────────────┬─────────┬──────────┬──────────┐
│№ │ Наименование мероприятия │ Единицы │Количество│Примечания│
│ │ │измерения│ │ │
├──┼──────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│ 1│Приняло участие │человек │ │ │
├──┼──────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│ 2│Проведена очистка территории │кв.м │ │ │
├──┼──────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│ 3│Вывезено мусора на городской │куб.м │ │ │
│ │полигон │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│ 4│Отремонтировано фасадов зданий,│шт./кв.м │ │ │
│ │цоколей │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│ 5│Отремонтировано ограждений │п.м │ │ │
├──┼──────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│ 6│Отремонтировано малых архитектурных│шт. │ │ │
│ │форм │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│ 7│Проведено ямочного ремонта │п.м │ │ │
├──┼──────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│ 8│Окрашено ограждений │кв.м │ │ │
├──┼──────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│ 9│Высажено деревьев и кустарников │шт. │ │ │
├──┼──────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│10│Оформлено клумб │шт. │ │ │
├──┼──────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│11│Побелено деревьев │шт. │ │ │
├──┼──────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│12│Проведена формовка деревьев,│шт. │ │ │
│ │кустарников │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│ │ПРОВЕДЕНЫ ИНЫЕ РАБОТЫ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│14│ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│15│ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │
└──┴──────────────────────────────────────┴─────────┴──────────┴──────────┘
Председатель комитета
Н.В.АНТОНОВ