ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"
ПЯТЫЙ СОЗЫВ
РЕШЕНИЕ
от 2 ноября 2009 г. № 051-14-125
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
"УПРАВЛЕНИЕ ПО ФИНАНСАМ И НАЛОГАМ" АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
(в ред. решения
Думы муниципального образования "г. Саянск"
от 31.12.2010 № 051-14-131)
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, Уставом
муниципального образования "город Саянск", руководствуясь ст.ст. 6, 9, 31 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 22 Федерального закона от 25.12.2008 № 281-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", ст. 5 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", ч. 5 ст. 1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", ст. 5
Закона Иркутской области от 15.10.2007 № 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области (ред. от 23.12.2008), ст.ст. 21
, 47
, 57
Устава муниципального образования "город Саянск", Положением
об администрации городского округа муниципального образования "город Саянск", утвержденным решением Думы города Саянска от 27.10.2005 № 110-68-63 (в ред. решения от 04.03.2009 № 051-14-22), Положением
о бюджетном процессе в городском округе муниципальном образовании "город Саянск", утвержденным решением Думы городского округа от 29.06.2009 № 051-14-84, Дума городского округа решила:
1. Утвердить Положение
о муниципальном казенном учреждении "Управление по финансам и налогам" администрации муниципального образования "город Саянск" в новой редакции согласно Приложению к настоящему решению.
(в ред. решения
Думы муниципального образования "г. Саянск" от 31.12.2010 № 051-14-131)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Указанное в п. 1
настоящего решения Положение о муниципальном казенном учреждении "Управление по финансам и налогам" администрации муниципального образования "город Саянск" в качестве изменений, вносимых в учредительные документы муниципального учреждения "Управление по финансам и налогам" администрации муниципального образования "город Саянск", вступает в силу с момента его государственной регистрации.
(в ред. решения
Думы муниципального образования "г. Саянск" от 31.12.2010 № 051-14-131)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Саянские зори".
Мэр городского округа
М.Н.ЩЕГЛОВ
к решению
Думы МО "город Саянск"
от 2 ноября 2009 года
№ 051-14-125
О МУНИЦИПАЛЬНОМ КАЗЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ФИНАНСАМ
И НАЛОГАМ" АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД САЯНСК" (ВТОРАЯ РЕДАКЦИЯ)
(в ред. решения
Думы муниципального образования "г. Саянск"
от 31.12.2010 № 051-14-131)
4.1. Руководителем Управления является начальник Управления, назначаемый на должность мэром городского округа из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Структура и штатное расписание Управления разрабатываются начальником Управления и утверждаются мэром городского округа.
4.2. Начальник Управления:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Управления;
2) без доверенности представляет Управление во всех организациях независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности;
3) открывает и закрывает лицевой счет Управления, совершает по нему операции в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации городского округа и Думы городского округа;
4) вносит предложения в администрацию городского округа о внесении изменений в штатное расписание Управления в пределах выделенных средств;
5) утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции работников Управления, правила внутреннего трудового распорядка;
6) назначает заместителя начальника Управления по согласованию с мэром городского округа;
7) издает приказы и распоряжения в пределах компетенции Управления;
8) планирует работу Управления и анализирует реализацию намеченных планов и принятых решений;
9) в соответствии с трудовым законодательством заключает трудовые договоры с работниками Управления, расторгает их, поощряет и налагает на работников дисциплинарные взыскания;
10) заключает договоры, соглашения, муниципальные контракты;
11) участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых мэром городского округа и его заместителями, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Управления;
12) распоряжается имуществом и средствами Управления;
13) согласовывает предложения о назначении на должность главных бухгалтеров учреждений бюджетной сферы и муниципальных унитарных предприятий;
14) организует исполнение муниципальных правовых актов администрации городского округа, решений Думы городского округа в пределах своих полномочий.
4.3. Начальник Управления функционально и административно подчиняется мэру городского округа.
4.4. Начальник Управления несет персональную ответственность за принятые решения и за деятельность Управления в целом.
4.5. В отсутствие начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления.
5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ
5.1. Управление осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств и получателя бюджетных средств, предусмотренных местным бюджетом на содержание Управления и реализацию возложенных на него полномочий.
5.2. Финансирование Управления осуществляется за счет средств местного бюджета на основе утвержденной бюджетной сметы Управления.
5.3. Размеры должностных окладов муниципальных служащих Управления, а также размеры ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются решениями Думы городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Иркутской области.
Размеры и условия оплаты труда работников Управления, не относящихся к муниципальным служащим (должностные оклады, размеры надбавок к должностным окладам, материальное стимулирование), определяются муниципальными правовыми актами администрации городского округа в соответствии с федеральным, областным законодательством.
5.4. Управление ведет бухгалтерский учет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Иркутской области, представляет бухгалтерскую, налоговую и государственную статистическую отчетность.
5.5. Делопроизводство в Управлении ведется в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
5.6. Воинский учет проводится в Управлении в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ЛИКВИДАЦИЯ, ПРЕКРАЩЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
6.1. Прекращение деятельности Управления может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6.2. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Управлением. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс и представляет его мэру городского округа.
6.3. Имущество и денежные средства Комитета, оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов и завершения ликвидации Комитета, передаются ликвидационной комиссией в муниципальную казну, а направления использования имущества и денежных средств, оставшихся после удовлетворения требований кредиторов и завершения ликвидации Комитета, определяются мэром городского округа в соответствии с действующим законодательством.
6.4. Ликвидация Управления считается завершенной, а Управление - прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
6.5. При ликвидации и реорганизации Управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе в Российской Федерации.
6.6. Реорганизация в форме преобразования, разделения и выделения влечет за собой переход прав и обязанностей, возлагаемых на Управление, к его правопреемнику (правопреемникам) в соответствии с действующим законодательством.
6.7. При прекращении деятельности Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются правопреемнику (правопреемникам).
При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, и документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются на постоянное хранение в муниципальный архив городского округа.
6.8. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Управления в соответствии с требованиями архивных органов.
6.9. Изменения и дополнения в настоящее Положение разрабатываются начальником Управления, утверждаются Думой городского округа.
Мэр городского округа
М.Н.ЩЕГЛОВ