АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2009 г. № 1266
О ВЕДЕНИИ УЧЕТА ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
(в ред. постановлений администрации
муниципального образования г. Братска
от 23.11.2009 № 2053
, от 21.06.2010 № 1304
,
от 22.06.2010 № 1316
, от 20.08.2010 № 1713
,
от 22.02.2011 № 228
)
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом
Иркутской области от 17.12.2008 № 127-оз "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и отдельных вопросах определения общей площади жилого помещения, предоставляемого гражданину по договору социального найма", руководствуясь статьями 8
, 36
, 61
Устава муниципального образования города Братска, постановлением мэра города Братска от 06.06.2008 № 1114 "О порядке внесения изменений и признания утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов", администрация муниципального образования города Братска постановляет:
1. Утвердить Порядок
принятия на учет и ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (приложение № 1 к настоящему постановлению).
2. Утвердить Положение
о комиссии по жилищным вопросам администрации муниципального образования города Братска (приложение № 2 к настоящему постановлению).
(в ред. постановления
администрации муниципального образования г. Братска от 21.06.2010 № 1304)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Исключен. - Постановление
администрации муниципального образования г. Братска от 22.02.2011 № 228.
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Признать утратившими силу пункты 1
, 2
, 3
, 5
, 6
постановления мэра города Братска от 08.08.2007 № 2230 "О ведении учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Братска Климову Е.В.
(п. 6 в ред. постановления
администрации муниципального образования г. Братска от 22.02.2011 № 228)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Глава администрации
города Братска
С.В.СЕРЕБРЕННИКОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации МО города Братска
от 31 июля 2009 года
№ 1266
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ НА УЧЕТ И ВЕДЕНИЯ УЧЕТА ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ
1.3. При рассмотрении заявлений граждан об исключении жилых помещений из списков специализированного жилищного фонда муниципального образования города Братска Комиссия принимает решение об исключении жилых помещений из списков специализированного жилищного фонда муниципального образования города Братска не имеющим других жилых помещений гражданам:
1) отработавшим в городе Братске в сфере жилищно-коммунального хозяйства не менее десяти лет;
2) членам семьи умершего гражданина, отработавшего в городе Братске в сфере жилищно-коммунального хозяйства не менее десяти лет, которому было предоставлено служебное жилое помещение;
3) инвалидам I, II групп.
Раздел II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ
2.1. Основной задачей Комиссии является рассмотрение вопросов по обеспечению граждан, проживающих в городе Братске и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
2.2. К функциям Комиссии относятся:
1) рассмотрение заявлений граждан о предоставлении жилых помещений жилищных фондов социального и коммерческого использования, а также специализированного жилищного фонда муниципального образования города Братска;
2) рассмотрение вопросов об исключении жилых помещений из специализированного жилищного фонда муниципального образования города Братска и включении жилых помещений в специализированный жилищный фонд муниципального образования города Братска;
3) рассмотрение вопросов об исключении жилых помещений из жилищного фонда коммерческого использования муниципального образования города Братска и включении жилых помещений в жилищный фонд коммерческого использования муниципального образования города Братска;
4) рассмотрение спорных вопросов в жилищной сфере.
Раздел III. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ
РАБОТЫ КОМИССИИ
3.1. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования города Братска. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместители председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
3.2. Общее руководство Комиссией осуществляет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия (или по его поручению) - один из заместителей председателя Комиссии.
3.3. Каждый член Комиссии в случае отсутствия имеет право делегировать свои обязанности и полномочия по рассмотрению, обсуждению вопросов на заседании и голосованию своему заместителю или руководителям органов администрации муниципального образования города Братска, курирующих рассматриваемые вопросы.
3.4. Подготовку необходимых документов и материалов к заседанию Комиссии обеспечивает отдел по учету и предоставлению жилья администрации муниципального образования города Братска.
3.5. Заседание Комиссии проводится не реже одного раза в месяц. Комиссия правомочна принимать решения при участии 2/3 от общего числа членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии, секретарем Комиссии и членами Комиссии.
И.о. заведующего отделом по учету и
предоставлению жилья
Е.К.ТИМОФЕЕВА
Первый заместитель мэра,
руководитель аппарата администрации
А.В.ДОСКАЛЬЧУК
Приложение № 3
к постановлению
администрации МО города Братска
от 31 июля 2009 года
№ 1266
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ЖИЛИЩНЫМ ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
Исключен. - Постановление
администрации муниципального образования г. Братска от 22.02.2011 № 228.
(см. текст в предыдущей редакции
)