Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕСТЯКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2010 г. № 213

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕГУЛЯРНЫХ И ОПЕРАТИВНЫХ
ПРОВЕРОК ВЫПОЛНЕНИЯ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ПЕСТЯКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях правового регулирования отношений, возникающих при разработке, принятии, применении стандартов качества муниципальных услуг Пестяковского муниципального района, постановляю:

1. Утвердить Порядок проведения регулярных и оперативных проверок выполнения стандартов качества муниципальных услуг Пестяковского муниципального района, согласно приложению.

2. Утвердить уполномоченным органом, ответственным за проведение регулярных и оперативных проверок выполнения стандартов качества муниципальных услуг Пестяковского муниципального района, отдел экономического развития и АПК администрации Пестяковского муниципального района (Сироткина Г.Н.).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Пестяковского муниципального района Смирнову Г.В.

Глава администрации Пестяковского
муниципального района
Т.В.ИСАЕВА





Приложение
к постановлению
администрации Пестяковского
муниципального района
от 10.08.2010 № 213

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ РЕГУЛЯРНЫХ И ОПЕРАТИВНЫХ ПРОВЕРОК ВЫПОЛНЕНИЯ
СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ПЕСТЯКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает действия главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС) по проведению регулярных и оперативных проверок выполнения стандартов качества муниципальных услуг Пестяковского муниципального района (далее - муниципальная услуга) подведомственными учреждениями, осуществляющими непосредственное оказание или организацию оказания муниципальных услуг.
2. В качестве объектов контроля выполнения стандартов качества муниципальных услуг (далее - объекты контроля) выступает деятельность:
- ГРБС, в случае если муниципальная услуга оказывается непосредственно ГРБС;
- муниципальных бюджетных учреждений, непосредственно оказывающих муниципальную услугу и находящихся в ведении ГРБС.
3. Регулярные проверки осуществляются в соответствии с планами, согласованными с ГРБС, ответственными за непосредственное оказание или организацию оказания муниципальных услуг. Периодичность проведения регулярных проверок устанавливается ГРБС, ответственными за непосредственное оказание или организацию оказания муниципальных услуг.
Оперативные проверки проводятся в случае:
- контроля исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений стандарта качества муниципальной услуги;
- получения информации от юридических лиц, органов государственной власти о возникновении ситуаций при оказании муниципальных услуг, которые связаны с опасностью возникновения вреда жизни, здоровью, чести и достоинству людей, вреда окружающей среде и имуществу граждан, юридических лиц;
- обращения граждан, юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц ГРБС, иных юридических лиц, связанными с невыполнением ими обязательных требований, предусмотренных стандартами качества муниципальных услуг, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся к ГРБС, ответственному за непосредственное оказание или организацию оказания муниципальной услуги, не могут служить основанием для проведения оперативной проверки.

4. Проведение регулярных и оперативных проверок выполнения стандартов качества муниципальных услуг осуществляется уполномоченными должностными лицами соответствующих ГРБС.
5. При проведении регулярных и оперативных проверок выполнения стандартов качества муниципальных услуг ГРБС, ответственные за непосредственное оказание или организацию оказания муниципальных услуг, в установленном порядке взаимодействуют с заинтересованными территориальными органами государственной исполнительной власти РФ, органами государственной власти Ивановской области, органами местного самоуправления, общественными и другими организациями и гражданами.
6. В ходе регулярных и оперативных проверок выполнения стандартов качества муниципальных услуг проверяются:
- соблюдение требований, установленных стандартами качества муниципальных услуг;
- выполнение мероприятий, предусмотренных содержанием стандартов качества муниципальных услуг;
- наличие и состояние предусмотренных стандартами качества зданий, прилегающих территорий, оборудования и иных объектов, предназначенных (используемых) для оказания муниципальных услуг;
- выполнение предписаний государственных надзорных органов, осуществляющих контроль соблюдения санитарно-эпидемиологических, противопожарных и иных обязательных требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и указанных в стандарте качества муниципальных услуг;
- наличие и действительность выданных в установленном порядке разрешительных документов, предусмотренных для осуществления деятельности, составляющей содержание муниципальной услуги, и указанных в стандарте качества муниципальной услуги.

II. Планирование регулярных проверок выполнения
стандартов качества муниципальных услуг

7. Планирование регулярных проверок выполнения стандартов качества муниципальных услуг осуществляется в течение года, предшествующего году проведения проверок.
8. Планирование регулярных проверок выполнения стандартов качества муниципальных услуг включает:
- сбор документально подтвержденной информации о нарушениях требований стандарта качества муниципальной услуги;
- рассмотрение и учет обращений территориальных органов государственной исполнительной власти РФ, органов государственной власти Ивановской области, органов местного самоуправления, общественных организаций, средств массовой информации, граждан о случаях нарушения стандартов качества муниципальных услуг;
- учет предложений ГРБС;
- рассмотрение и учет предложений по участию в мероприятиях по контролю, проводимых территориальными органами государственной исполнительной власти РФ, уполномоченными в области надзора и контроля, в соответствии со своей компетенцией;
- составление на основе данных ведомственного учета объектов контроля перечней юридических лиц, непосредственно оказывающих муниципальные услуги, на которых проверки выполнения стандартов качества муниципальных услуг проводились двенадцать и более месяцев назад до срока проведения планируемых мероприятий.
9. ГРБС, ответственный за непосредственное оказание или организацию оказания муниципальной услуги, на основе анализа и обобщения информации, изложенной в пункте 8 настоящего Порядка, утверждает годовой план проверок на очередной год.
10. В необходимых случаях в годовые планы проверок отделов администрации, ответственных за непосредственное оказание или организацию оказания муниципальных услуг, могут вноситься изменения и дополнения.

III. Подготовка регулярных и оперативных проверок выполнения
стандартов качества муниципальных услуг

11. Каждая проверка выполнения стандартов качества муниципальных услуг (далее - проверка) проводится на основании соответствующего приказа (распоряжения) о проведении проверки, принятого ГРБС, ответственным за непосредственное оказание или организацию оказания муниципальной услуги.
12. В приказе (распоряжении) о проведении проверки определяются:
- состав должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, включая уполномоченное должностное лицо, ответственное за проведение проверки, и состав лиц, участвующих в проверке и (или) обеспечивающих проверку;
- план проверки, включающий цели, задачи, предмет проведения проверки, персональные задания по проверке соблюдения конкретных требований стандарта качества муниципальной услуги;
- иные вопросы организации и проведения проверки.
13. В состав должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, обязательно включаются должностные лица ГРБС, ответственного за непосредственное оказание или организацию оказания муниципальной услуги. К проверке могут быть привлечены должностные лица подведомственных ГРБС учреждений, общественных или экспертных организаций, осуществляющих деятельность в сфере оказания муниципальных услуг, выступающих предметом проверки.
14. Приказ (распоряжение) о проведении проверки готовится по единой форме в соответствии с приложением № 1 (не приводится) к настоящему Порядку.
15. Продолжительность проверки не должна превышать двух недель. В исключительных случаях, связанных со значительным объемом контрольных процедур, необходимостью проведения специальных исследований и анализов, на основании мотивированного предложения уполномоченного должностного лица, ответственного за проведение проверки, срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на две недели.
Продление срока проведения проверки осуществляется на основании соответствующего приказа (распоряжения).
16. Проверка проводится только теми должностными лицами, которые указаны в приказе (распоряжении) о проведении проверки.
17. Уполномоченное должностное лицо, ответственное за проведение проверки:
- проводит анализ результатов предыдущих проверок со стороны подведомственного учреждения, иного юридического лица, непосредственно оказывающего муниципальную услугу и подлежащего регулярной и оперативной проверке;
- определяет средства и материалы, необходимые для проведения проверки;
- доводит до сведения должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, и лиц, участвующих и (или) обеспечивающих проведение проверки, план проведения проверки, в котором устанавливаются персональные задания по проверке соблюдения конкретных требований стандарта качества муниципальной услуги и сроки выполнения этих заданий;
- обеспечивает не позднее чем за 7 дней до начала проверки информирование подведомственного учреждения, иного юридического лица, непосредственно оказывающего муниципальную услугу, о сроках проведения проверки.

IV. Проведение регулярных и оперативных проверок выполнения
стандартов качества муниципальных услуг

18. Уполномоченным должностным лицом, ответственным за проведение проверки, предъявляется приказ (распоряжение) ГРБС, ответственного за непосредственное оказание или организацию оказания муниципальной услуги, о проведении проверки либо его копия, заверенная в установленном порядке, руководителю или иному должностному лицу ГРБС, подведомственного учреждения, юридического лица, непосредственно оказывающего муниципальную услугу.
19. Проверки проводятся:
- на основании и в строгом соответствии с приказами (распоряжениями) ГРБС, ответственного за непосредственное оказание или организацию оказания муниципальной услуги, о проведении проверки;
- при обязательном присутствии должностных лиц или работников проверяемого отдела администрации, подведомственного учреждения, юридического лица либо их представителей.
20. В ходе проверки осуществляется мониторинг:
- исполнения только тех требований, которые установлены стандартами качества муниципальных услуг;
- соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (при проведении регулярных проверок).
Оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам качества муниципальных услуг осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации Пестяковского муниципального района № 202 от 03.08.2010 "Об утверждении порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам качества муниципальных услуг в Пестяковском муниципальном районе".
Результаты оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам качества муниципальных услуг представляются в отчете о проверке соблюдения стандартов качества муниципальных услуг.
21. Руководителю или иному должностному лицу ГРБС, подведомственному бюджетному учреждению, юридическому лицу либо их представителям, присутствующим при проведении проверки, предоставляются необходимая информация, относящаяся к предмету проверки, и ее результаты.

V. Оформление результатов проведения регулярных
и оперативных проверок выполнения стандартов качества
муниципальных услуг

22. По результатам проведения проверки составляется акт проверки выполнения стандарта качества муниципальной услуги (далее - акт проверки) по образцу (в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку - не приводится) в двух экземплярах. Акт проверки составляется на месте проведения проверки в день ее окончания.
23. К акту прилагаются протоколы (заключения) проведенных исследований (испытаний) и экспертиз, объяснения должностных лиц или работников, на которых возлагается ответственность за нарушения требований стандартов качества муниципальной услуги, другие документы или их копии, связанные с результатами проведения проверки.
24. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю или иному должностному лицу ГРБС, руководителю подведомственного учреждения, юридического лица или их представителям.

VI. Учет и анализ результатов регулярных и оперативных
проверок выполнения стандартов качества муниципальных услуг

25. По окончании проверки уполномоченным должностным лицом, ответственным за проведение проверки, в срок, установленный в приказе (распоряжении) ГРБС, ответственного за непосредственное оказание или организацию оказания муниципальной услуги, руководителю представляется отчет о проверке с приложением к нему документов и материалов, имеющих отношение к предмету проверки.
26. Результаты проверок подлежат учету, анализу и обобщению ГРБС, ответственным за непосредственное оказание или организацию оказания муниципальной услуги.
По итогам проведенной проверки ГРБС, ответственный за непосредственное оказание или организацию оказания муниципальной услуги, принимает решение о применении административных, дисциплинарных и иных мер ответственности к лицам, ответственным за непосредственное оказание муниципальной услуги.
27. ГРБС, ответственный за непосредственное оказание или организацию оказания муниципальной услуги, не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, представляет в отдел администрации, уполномоченный Главой администрации Пестяковского муниципального района на проведение мониторинга результатов осуществления контроля за соблюдением стандартов качества муниципальных услуг, ведомственный отчет о проведенных проверках за отчетный период.
Ведомственный отчет о проведенных проверках за отчетный период в обязательном порядке должен содержать сводную таблицу представления информации в разрезе организаций, оказывающих муниципальную услугу, о результатах проверки соответствия их деятельности утвержденным стандартам муниципальных услуг.
28. Публикация сведений, касающихся соблюдения стандартов качества муниципальных услуг, производится отделом администрации, уполномоченным Главой администрации Пестяковского муниципального района на проведение мониторинга результатов осуществления контроля за соблюдением стандартов качества муниципальных услуг, один раз в год на официальном сайте администрации Пестяковского муниципального района в сети Интернет.
Отдельным разделом публикуются сведения, касающиеся фактов несоблюдения (нарушения) стандартов качества муниципальных услуг. Публикация указанных сведений производится в разрезе организаций, оказывающих соответствующую муниципальную услугу.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации Пестяковского муниципального района от 10.08.2010 № 213
"Об утверждении Порядка проведения регулярных и оперативных проверок выполнения стандартов качества муниципальных услуг Пестяковского муниципального района"

Постановление
Приложение. Порядок проведения регулярных и оперативных проверок выполнения стандартов качества муниципальных услуг Пестяковского муниципального района
I. Общие положения
II. Планирование регулярных проверок выполнения стандартов качества муниципальных услуг
III. Подготовка регулярных и оперативных проверок выполнения стандартов качества муниципальных услуг
IV. Проведение регулярных и оперативных проверок выполнения стандартов качества муниципальных услуг
V. Оформление результатов проведения регулярных и оперативных проверок выполнения стандартов качества муниципальных услуг
VI. Учет и анализ результатов регулярных и оперативных проверок выполнения стандартов качества муниципальных услуг

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru