Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

МЭРИЯ ГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2011 г. № 331

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА ОТ
27.12.2010 № 4241 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД БИРОБИДЖАН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

В соответствии с Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области мэрия города

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. В постановление мэрии города от 27.12.2010 № 4241 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на 2011 - 2013 годы" внести следующие изменения:
1.1. Долгосрочную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на 2011 - 2013 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 1.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы мэрии города по промышленности, строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству - начальника управления жилищно-коммунального хозяйства Солтуса С.В.
3. Настоящее постановление опубликовать в муниципальной информационной газете.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава мэрии города
А.Г.ПАРХОМЕНКО





Приложение 1
к постановлению
мэрии города
от 09.02.2011 № 331

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД
БИРОБИДЖАН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

1. ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы "Развитие сети автомобильных
дорог общего пользования местного значения муниципального
образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области
на 2011 - 2013 годы"


│                                 │        │ 2011  │ 2012  │ 2013  │
├─────────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│Бюджет муниципального образования│10167,0 │1017,0 │4400,0 │4750,0 │
│"Город Биробиджан" Еврейской     │  <*>   │       │  <*><*>
│автономной области               │        │       │       │       │
├─────────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│Бюджет муниципального образования│1027,7  │1027,7 │       │       │
│"Город Биробиджан" Еврейской     │        │       │       │       │
│автономной области               │        │       │       │       │
│(долевое софинансирование)       │        │       │       │       │
├─────────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│Федеральный бюджет               │19524,0 │19524,0│       │       │
│(на условиях софинансирования)   │        │       │       │       │
├─────────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│Бюджет субъекта                  │        │       │       │       │
│(на условиях софинансирования)   │        │       │       │       │
├─────────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│Другие источники (инвестиции и   │71750,0 │       │32900,0│38850,0│
│т.д.)                            │  <*>   │       │  <*><*>
├─────────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│Всего                            │102468,7│21568,7│37300,0│43600,0│
│                                 │  <*>   │       │  <*><*>
└─────────────────────────────────┴────────┴───────┴───────┴───────┘

--------------------------------
<*> - объемы финансирования являются прогнозными и могут уточняться в период действия программы.

6. Оценка эффективности реализации программы

Реализация мероприятий программы позволит обеспечить:
- ремонт автомобильных дорог общей протяженностью 18,22 км, в том числе:
- в 2011 году - 2,72 км;
- в 2012 году - 12,7 км;
- в 2013 году - 2,8 км;
- капитальный ремонт улиц городского округа общей протяженностью 5,8 км, в том числе:
- в 2012 году - 1,4 км;
- в 2013 году - 4,4 км;
- реконструкцию дорог городского округа общей протяженностью 1,9 км, в том числе:
- в 2012 году - 1,3 км;
- в 2013 году - 0,6 км;
- реконструкцию старого моста через реку Бира в центральной части городского округа протяженностью 0,436 км;
- увеличение объема регламентных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Основными социально-экономическими результатами программы являются:
- повышение обеспеченной скорости движения автомобилей и улучшение доступности территории;
- повышение удобства и безопасности поездки, сокращение времени пребывания пассажиров в пути, снижение ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду;
- стимулирование экономической активности хозяйствующих субъектов и населения городского округа;
- повышение уровня инвестиционной привлекательности территории городского округа.




Официальная публикация в СМИ:
"МИГ", № 7, 17.02.2011

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" ЕАО от 09.02.2011 № 331
"О внесении изменений в постановление мэрии города от 27.12.2010 № 4241 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на 2011 - 2013 годы"

Постановление
Приложение 1. Долгосрочная целевая программа "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на 2011 - 2013 годы"
1. Паспорт долгосрочной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на 2011 - 2013 годы"
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
3. Цели, задачи, этапы и сроки реализации программы
3.1. Цель и задачи программы
3.2. Этапы и сроки реализации программы
Таблица 1. Этапы и сроки реализации программы
4. Система программных мероприятий
1. Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области
2. Совершенствование и сохранность существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, улучшение инженерного обустройства для обеспечения безопасности дорожного движения
5. Ресурсное обеспечение программы
Таблица 3. Структура финансирования программы
6. Оценка эффективности реализации программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru