Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 21 апреля 2011 г. по делу № А12-2380/2011

Резолютивная часть решения объявлена 21 апреля 2011 г.
Полный текст решения изготовлен 21 апреля 2011 г.
Судья Арбитражного суда Волгоградской области Стрельникова Н.В.,
при ведении протокола судебного помощником судьи Поляковой А.К.,
рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела по заявлению
открытого акционерного общества "Международный аэропорт Волгоград" (ОГРН 1023402971063, ИНН 3444054540)
к Волгоградскому линейному управлению внутренних дел на транспорте Приволжского управления внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации
о признании незаконным бездействия
с участием в деле в качестве заинтересованного третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора - Управления на транспорте по Приволжскому федеральному округу
при участии в судебном заседании:
от заявителя - Л., доверенность <...>,
от ответчика - Г., доверенность <...>, Ж., доверенность <...>, З., доверенность от 18.10.2010
от Управления на транспорте по Приволжскому федеральному округу - Ж., доверенность <...>, Ч., доверенность <...>

установил:

Открытое акционерное общество "Международный аэропорт Волгоград" (далее - заявитель, общество, ОАО "МАВ") обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением к Волгоградскому линейному управлению внутренних дел на транспорте Приволжского управления внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - ответчик, Волгоградское ЛУВДТ), в котором просит:
- признать неполучение заявителем ответа от ответчика на полученное им 16.11.2010 заявление о продлении разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему бездействием, не соответствующим требованиями статьи Федерального закона "Об оружии" и пункта 7 приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 12.04.1999 № 288.
- обязать ответчика устранить допущенные нарушения законодательства о кратчайший срок,
- возместить заявителю уплаченную государственную пошлину в размере 2000 рублей.
К участию в деле в качестве заинтересованного третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора определением суда от 15.03.2011 г. привлечено Управление на транспорте по Приволжскому федеральному округу (далее - УТ МВД России по ПФО).
В судебном заседании представитель ОАО "МАВ" поддержал заявленные требования в полном объеме.
Представители Волгоградского ЛУВДТ и Управления на транспорте по Приволжскому федеральному округу возражают против удовлетворения заявленных требований, представлен отзыв.
Изучив представленные документы, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, оценив их доводы, арбитражный суд считает, что заявленные требования не подлежат удовлетворению.
Согласно статье 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации допускается ограничение федеральным законом прав и свобод человека и гражданина в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации виды объектов гражданских прав, которые могут принадлежать лишь определенным участникам оборота либо нахождение которых в обороте допускается по специальному разрешению (объекты, ограниченно оборотоспособные), определяются в порядке, установленном законом (абзац второй пункта 2 статьи 129).
Федеральный закон "Об оружии" от 13.12.1996 № 150-ФЗ (далее - Закон об оружии), регулирует правоотношения, возникающие при обороте гражданского, служебного, а также боевого ручного стрелкового и холодного оружия на территории Российской Федерации, и направлен на защиту жизни и здоровья граждан, собственности, обеспечение общественной безопасности, охрану природы и природных ресурсов, укрепление международного сотрудничества в борьбе с преступностью и незаконным распространением оружия (преамбула).
Согласно ст. 9 Закона об оружии приобретение оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации подлежит лицензированию, за исключением приобретения оружия и патронов к нему государственными военизированными организациями.
Вопросы, связанные с оформлением, выдачей, продлением срока действия и аннулированием лицензии на приобретение, в том числе служебного оружия и патронов, регулируются Законом об оружии, постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.1998 № 814 "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации", Инструкцией по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12.04.1999 № 288 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21.07.98 № 814".
В соответствии с пунктами 19, 21 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.07.1998 № 814, право на приобретение оружия на территории Российской Федерации по лицензиям, выдаваемым органами внутренних дел, имеют субъекты, указанные в статьях 10 и 15 Закона об оружии, за исключением государственных военизированных организаций, а форма, порядок предоставления и рассмотрения заявлений устанавливаются МВД России.
Из статьи 4 Закона № 150-ФЗ следует, что к служебному оружию относится оружие, предназначенное для использования должностными лицами государственных органов и работниками юридических лиц, которым законодательством Российской Федерации разрешено ношение, хранение и применение указанного оружия, в целях самообороны или для исполнения возложенных на них федеральным законом обязанностей по защите жизни и здоровья граждан, собственности, по охране природы и природных ресурсов, ценных и опасных грузов, специальной корреспонденции.
Предприятия и организации, на которые законодательством Российской Федерации возложены функции, связанные с использованием и применением служебного оружия, являются юридическими лицами с особыми уставными задачами.
Из представленных документов усматривается, что открытое акционерное общество "Международный аэропорт Волгоград" зарегистрировано в качестве юридического лица о чем внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц. Основным видом деятельности общества, указанным в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, является деятельность по наземному обслуживанию воздушных судов.
Согласно статье 1 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 № 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" частная детективная и охранная деятельность определяется как оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам имеющими специальное разрешение (лицензию) органов внутренних дел организациями и индивидуальными предпринимателями в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов.
Исходя из положений статьи 83 Воздушного кодекса Российской Федерации, авиационная безопасность обеспечивается службами авиационной безопасности аэродромов или аэропортов, подразделениями ведомственной охраны федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области транспорта, а также органами внутренних дел, службами авиационной безопасности эксплуатантов (авиационных предприятий), а также уполномоченными органами, наделенными этим правом федеральными законами. Службы авиационной безопасности аэродромов или аэропортов и службы авиационной безопасности эксплуатантов (авиационных предприятий) являются службами с особыми уставными задачами.
В силу пункта 3 статьи 84 Воздушного кодекса Российской Федерации сотрудникам службы авиационной безопасности (далее - САБ) при исполнении служебных обязанностей разрешается ношение и применение служебного оружия в порядке, установленном федеральными законами.
Кроме того, в соответствии с пунктом 5 Федеральных авиационных правил "Требования безопасности к аэропортам", утвержденных приказом Минтранса России от 28.11.2005 № 142, САБ аэропорта, САБ авиационных предприятий помимо служебного оружия и специальных средств, автотранспорта, средств связи и других необходимых материальных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации оснащаются техническими средствами досмотра, охраны и контроля доступа.
Сотрудники служб авиационной безопасности аэродромов, аэропортов и эксплуатантов (авиационных предприятий) осуществляют деятельность, связанную с охраной жизни и здоровья пассажиров, а также с защитой объектов авиатранспортной инфраструктуры. Такая деятельность предусматривает возможность применения силы, в том числе оружия, в отношении лиц, совершающих или намеревающихся совершить акт незаконного вмешательства в деятельность авиации. По этим причинам эти службы являются службами с особыми уставными задачами, регламентированными специальными нормативными актами, предоставляющими сотрудникам этих служб особые права (в том числе право применять оружие) и возлагающие на них особые обязанности (часть 2 статьи 4 Закона об оружии).
Из пункта 2.1 Устава службы авиационной безопасности ОАО "МАВ", содержащегося в материалах дела, следует, что на ее обязанность обеспечить защиту деятельности аэропорта, предприятий и эксплуатантов воздушных судов, расположенных в аэропорту или пользующихся его услугами, от актов незаконного вмешательства в соответствии с нормами, правилами и процедурами по авиационной безопасности.
ОАО "МАВ" Управлением транспортной безопасности Федерального агентства воздушного транспорта выдан сертификат соответствия на сферу деятельности - авиационная безопасность № ФАВТ А.07.00263, сроком действия до 07.12.2011.
Федеральной службой по надзору в сфере транспорта обществу предоставлена лицензия на право осуществления деятельности по обеспечению авиационной безопасности, сроком действия до 03.08.2012.
Таким образом, ОАО "МАВ", имея в своей структуре службу авиационной безопасности, является юридическим лицом с особыми уставными задачами.
В силу ст. 9 Закона об оружии лицензии на приобретение оружия и патронов к нему выдаются органами внутренних дел на основании заявлений граждан Российской Федерации. Основаниями для отказа в выдаче лицензии являются: непредставление заявителем необходимых сведений либо представление им неверных сведений; невозможность обеспечения учета и сохранности оружия либо необеспечение этих условий; другие предусмотренные данным Федеральным законом основания.

В соответствии со статьей 12 Закона об оружии продление срока действия разрешения осуществляется в порядке, предусмотренном для получения лицензии на приобретение оружия.
Пунктом 17 Инструкции по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12.04.1999 № 288 (далее - Инструкция № 288) установлено, что для получения лицензий на приобретение оружия и патронов при первоначальном обращении руководители организаций (за исключением руководителей юридических лиц - поставщиков, а также юридических лиц, занимающихся коллекционированием оружия и патронов) должны представить в орган внутренних дел:
а) заявление (приложение 36);
б) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
в) документы, подтверждающие законность владения (использования) помещений, зданий и складов для хранения или размещения оружия и патронов;
д) акты комиссионных обследований помещений, зданий и складов для хранения оружия и патронов сотрудниками лицензионно-разрешительной работы органов внутренних дел с привлечением представителей органов внутренних дел, государственного санитарно-эпидемиологического, пожарного и архитектурного надзоров;
е) акты, составленные подразделениями вневедомственной охраны при органах внутренних дел по месту нахождения объектов о соответствии оборудования их помещений для хранения оружия и патронов требованиям МВД России;
ж) копию приказа руководителя юридического лица о назначении лица, ответственного за сохранность оружия и патронов;
и) списки работников юридических лиц, допущенных к хранению, выдаче, производству разрешенных видов работ с оружием и патронами и (или) прошедших периодическую проверку на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия;
к) расчет потребного количества оружия (приложение 37) с учетом норм его обеспечения для данной организации, утвержденных Правительством Российской Федерации либо МВД России (для отдельной категории юридических лиц
В последующем лицензии на приобретение оружия и патронов выдаются юридическим лицам по представлению заявлений, сведений о наличии имеющегося оружия и других материалов, необходимых для принятия решения.
Согласно статьи 12 Закона об оружии при регистрации оружия юридическим лицам с особыми уставными задачами выдается разрешение на хранение и использование этого оружия сроком на три года на основании документов, подтверждающих законность приобретения оружия. Форма разрешения определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Продление срока действия разрешения осуществляется в порядке, предусмотренном для получения лицензии на приобретение оружия. Виды, типы, модели и количество гражданского и служебного оружия, которое имеют право приобретать юридические лица с особыми уставными задачами, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Пункт 20 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.07.1998 № 814 "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации", определено, что юридические лица с особыми уставными задачами приобретают оружие и патроны в соответствии с установленными нормами их обеспечения.
Согласно пункту 51 названных Правил субъекты, имеющие право на приобретение оружия, указанные в пунктах 2 - 7 статьи 10 Федерального закона "Об оружии", и юридические лица, занимающиеся для выполнения своих уставных задач исследованием, разработкой, испытанием, изготовлением и художественной отделкой оружия и патронов к нему, а также испытанием изделий на пулестойкость, осуществляют учет оружия и патронов, обеспечение их сохранности, безопасности хранения и использования на основании настоящих Правил и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, на которые возложен контроль за оборотом оружия.
В подпункте "к" пункта 17 Инструкции № 288 установлено, что соискатели на получение лицензии (разрешения) для приобретения оружия и патронов, обязаны предоставлять в органы внутренних дел расчет потребного количества оружия, с учетом норм его обеспечения для данной организации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации. Необходимость предоставления таких данных вызвана внесением их в соответствующий раздел разрешения на хранение и использование оружия серии (РХИ), форма которого утверждена Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 16.11.2010 г. в связи с истечением 20.01.2011 г. срока действия разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему от РХИ № 0135163, ОАО "МАВ" обратилось в Волгоградской ЛУВТД с заявлением № 1-23-2605 для выдачи данного разрешения (л.д. 43, 72).
Однако, данное общества заявление на приобретение служебного оружия и патронов к нему не соответствует установленной форме (приложения № 36) вышеуказанной Инструкции № 288, в нем не указаны приложенные документы. Более того предоставлены документы с нарушением требований статей 9, 12 Закона об оружии, пункта 20 постановления Правительства РФ от 21.07.1998 № 814 "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации" и подпункта "к" пункта 17 Инструкции № 288.
Как указывает ответчик к заявлению были приложены документы на 4 листах (л.д. 72 - 76):
- приказ ОАО "МАВ" № 9 от 01.03.2007 о переводе работника Ш. на другую работу,
- приказ ОАО "МАВ" от 29.11.2010 № 129 о назначении ответственного лица за сохранность оружия и патронов к нему на 2011 год,
- список номерного оружия от 24.11.2010,
- ксерокопия паспорта.
Как следует из содержания п. 7 Инструкции № 288 материалы о выдаче разрешений рассматриваются органами внутренних дел в срок до двух недель со дня подачи заявления.
Согласно пункту 11 Инструкции № 288 сведения о приеме граждан, их паспортные данные, данные юридических лиц заносятся в журнал регистрации заявлений, обращений, выдачи лицензий и разрешений (приложение 30). В нем одновременно осуществляется регистрация представленных документов, производятся отметки о результатах их рассмотрения, а также записи о выдаче заявителю лицензий или разрешений либо письменных уведомлений об отказе в их выдаче (приложение 31).
Перед регистрацией сверяются паспортные данные граждан с указанными в заявлениях, а поступившие материалы проверяются на соответствие требованиям настоящей Инструкции, положениям учредительных и регистрационных документов юридических лиц.
В силу пункта 12 Инструкции № 288 не допускается регистрация заявлений и поступающих материалов, которые не имеют необходимых документов согласно перечню, установленному в настоящей Инструкции, либо оформленных с нарушением требований настоящей Инструкции.
Волгоградское ЛУВДТ подчеркнуло, что в связи с отсутствием полного перечня документов, необходимых для получения разрешения, старшим инспектором по лицензионно-разрешительной работе Волгоградского ЛУВДТ майором милиции Г. не был выдан талон-уведомление, подтверждающий, что материал зарегистрирован в журнале № 36 "Учета выдачи лицензий и разрешений на оружие" и принят к рассмотрению.
Кроме того, ответчик ссылается на то, что в связи с тем, что срок действия ранее выданного разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему серии РХИ истекал 20 января 2011 года, то заявление на выдачу разрешения должно было поступить в Волгоградское ЛУВДТ 6 января 2011 года.
Ответчик в отзыве ссылается на то, что в связи со сложившейся ситуацией, старшим инспектором по лицензионно-разрешительной работе Волгоградского ЛУВДТ майором милиции Г. в устной форме было доложено начальнику ОЛРР и КЧОД УТ МВД России по ПФО капитану милиции Б.
В связи, с чем 17.11.2010 года в целях определения законности владения служебным оружием службой авиационной безопасности ОАО "МАВ" Управлением на транспорте по Приволжскому федеральному округу МВД России в адрес общества было направлено письмо № 16/6-4376, о предоставлении ряда документов (л.д. 91).
В ответ ОАО "МАВ" в адрес УТ МВД России по ПФО направило письмо исх. от 17.12.2010 г. № 1.24-2857 с приложением документов.
Ответчик и третье лицо утверждают, что Управлением на транспорте по Приволжскому федеральному округу МВД России в результате осмотра поступивших документов на предмет соответствия действующему законодательству, а также в соответствии с п. 3 абз. 1 ст. 26 Закона об оружии (возникновения предусмотренных настоящим Федеральным законом обстоятельств, исключающих возможность получения лицензий или разрешений - обществом не представлены необходимые сведения, а именно расчет потребного количества оружия с учетом норм его обеспечения для данной организации) 23.12.2010 г. было принято решение о вынесении заключения об аннулировании имеющегося разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему серии РХИ № 0135163 выданного Волгоградским ЛУВТД 11.04.2008 сроком до 20.01.2011.
Управление на транспорте по Приволжскому федеральному округу МВД России направило в адрес Волгоградского ЛУВТД письмо от 28.12.2010 № 16/6-5320 для организации и исполнения заключение об аннулировании лицензии (разрешения) РХИ № 013163 выданного обществу.
Волгоградское ЛУВТД письмом от 13.01.2011 № 7/344 направило в адрес общества вышеуказанное заключение об аннулировании лицензии (л.д. 87).
Судом на основании материалов дела установлено и обществом не оспаривается факт того, что при обращении в Волгоградское ЛУВТД с заявлением от 16.11.2010 о выдаче разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему не были представлены все предусмотренные законодательством РФ документы для получения лицензии, а также то, что данное заявление не отвечает требованиям, предусмотренным приложением № 36 к Инструкции по работе органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему.
При изложенных обстоятельствах материалами дела установлено, что Волгоградское ЛУВТД не бездействовало, что подтверждается рядом писем, направленными как в адрес заявителя, так и в Управление на транспорте по Приволжскому федеральному округу МВД России.
Волгоградское ЛУВДТ было письмом от 13.01.2011 № 7/344 проинформировано общество о принятом Управлением на транспорте по Приволжскому федеральному округу МВД России решении по заявлению общества о выдаче нового разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему серии РХИ - аннулирование лицензии (разрешения).
19.01.2011 старший инспектор по лицензионно-разрешительной работе Волгоградского ЛУВТД составил протокол изъятия у общества огнестрельного оружия и патронов к нему.
В соответствии со ст. 26 Закона об оружии лицензии на приобретение, а также разрешения на хранение или хранение и ношение оружия аннулируются органами, выдавшими эти лицензии или разрешения, в случаях: 1) добровольного отказа от указанных лицензий или разрешений, либо ликвидации юридического лица, либо смерти собственника оружия; 2) систематического (не менее двух раз в течение года) нарушения либо неисполнения юридическими лицами или гражданами требований, предусмотренных названным Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими оборот оружия; 3) возникновения предусмотренных указанным Федеральным законом обстоятельств, исключающих возможность получения лицензий или разрешений; 4) конструктивной переделки владельцем гражданского или служебного оружия и патронов к нему, повлекшей изменение баллистических и других технических характеристик указанных оружия и патронов к нему. Принятию решения об аннулировании лицензий или разрешений по основаниям, предусмотренным п. 2 ч. 1 названной статьи, должно предшествовать предварительное письменное предупреждение владельца лицензии или разрешения органом, выдавшим эти лицензию или разрешение. В предупреждении указывается, какие именно правовые нормы и правила нарушены или не исполнены, и назначается срок для устранения допущенных нарушений. Решение об аннулировании лицензии или разрешения может быть обжаловано их владельцем в судебном порядке.
В силу ст. 27 Закона об оружии изъятие оружия и патронов к нему производится органами внутренних дел в случаях: отсутствия лицензий на производство гражданского и служебного оружия и патронов к нему, торговлю ими, их приобретение, коллекционирование или экспонирование, а также разрешений на хранение или хранение и ношение оружия; аннулирования в установленном порядке указанных лицензий и разрешений; нарушения юридическими лицами или гражданами установленных данным Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации правил передачи, приобретения, коллекционирования, экспонирования, регистрации, учета, хранения, ношения, перевозки, транспортирования и применения оружия до принятия окончательного решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; выявления самодельных или переделанных владельцем гражданского или служебного оружия и патронов к нему с измененными баллистическими и другими техническими характеристиками; смерти собственника гражданского оружия до решения вопроса о наследовании имущества, а также смерти гражданина, имевшего на законных основаниях боевое или служебное оружие; ликвидации юридического лица.
Общество обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением от 07.02.2011 о признании незаконным заключения об аннулировании лицензии (разрешения), утвержденного зам. начальника УТ МВД России по ПФО 28.12.2010. Указанное заявление принято Арбитражным судом Нижегородской области к рассмотрению (дело № А43-2493/2011).
На основании вышеизложенного, оснований для удовлетворения заявленных ОАО "МАВ" требований не имеется.
В связи с оставлением требований ОАО "МАВ" без удовлетворения государственная пошлина по правилам статьи 110 АПК РФ подлежит отнесению на истца.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

решил:

Отказать в удовлетворении требований открытого акционерного общества "Международный аэропорт Волгоград" (ОГРН 1023402971063) о признании неполучения заявителем ответа от Волгоградского линейного управления внутренних дел на транспорте Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу на полученное им 16.11.2010 заявление о продлении разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему бездействием, не соответствующим требованиями статьи 9 Федерального закона "Об оружии" и пункта 7 приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 12.04.1999 № 288; об обязании ответчика устранить допущенные нарушения законодательства в кратчайший срок.
Решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд.

Судья
СТРЕЛЬНИКОВА Н.В.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Арбитражного суда Волгоградской обл. от 21.04.2011 по делу № А12-2380/2011
<В удовлетворении заявления о признании незаконным бездействием неполучения заявителем ответа от ответчика на полученное им заявление о продлении разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему отказано правомерно, так как заявителем к заявлению о выдаче разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему не были представлены все предусмотренные законодательством РФ документы для получения лицензии, в связи с чем ответчик неоднократно направлял письма в адрес заявителя>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru