Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 18 мая 2011 г. № 475

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ
ОТ 24.07.2009 № 613 "О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"УЛУЧШЕНИЕ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области" постановляю:
1. Внести изменения в постановление Губернатора области от 24.07.2009 № 613 "О долгосрочной целевой программе "Улучшение демографической ситуации во Владимирской области на 2009 - 2011 годы":
1.1. В названии и в пункте 1 постановления цифры "2011" заменить цифрами "2012".
1.2. В приложении к постановлению:
1.2.1. В названии программы и в названии раздела I "Паспорт долгосрочной целевой программы "Улучшение демографической ситуации во Владимирской области на 2009 - 2011 годы" цифры "2011" заменить цифрами "2012".
1.2.2. В разделе I "Паспорт долгосрочной целевой программы "Улучшение демографической ситуации во Владимирской области на 2009 - 2011 годы":
в строках "Наименование Программы" и "Сроки реализации Программы" цифры "2011" заменить цифрами "2012";
строку "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники    Объем финансирования Программы на 2009 - 2012 годы
финансирования         составляет 3051046,0 тыс. руб., в том числе:
Программы              - средства областного бюджета - 2781427,0 тыс.
                       рублей;
                       - средства местных бюджетов - 267129,0 тыс. рублей
                       (заявочно);
                       - внебюджетные источники - 2490,0 тыс. рублей
                       (заявочно). Из областного бюджета предусмотрено:
                       в 2009 году - 606601,0 тыс. рублей;
                       в 2010 году - 604636,0 тыс. рублей;
                       в 2011 году - 785612,0 тыс. рублей;
                       в 2012 году - 784578,0 тыс. рублей.
                       Из местных бюджетов предусмотрено:
                       в 2009 году - 44641,0 тыс. рублей;
                       в 2010 году - 45266,0 тыс. рублей;
                       в 2011 году - 88576,0 тыс. рублей;
                       в 2012 году - 88646,0 тыс. рублей.
                       Внебюджетные источники:
                       в 2009 году - 1250,0 тыс. рублей;
                       в 2010 году - 720,0 тыс. рублей;
                       в 2011 году - 300,0 тыс. рублей;
                       в 2012 году - 220 тыс. рублей."

строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые конечные    Реализация Программы позволит:
результаты             - сократить убыль населения, стабилизировать к
реализации             концу 2012 года численность населения области на
Программы              уровне не ниже 1408,4 тыс. человек, создать
                       условия для ее дальнейшего роста;


Губернатора
Владимирской области
от 18.05.2011 № 475

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПИТАНИЯ
ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ 1 - 4 КЛАССОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ, А
ТАКЖЕ ИМЕЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДЛЯ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на организацию питания обучающихся, воспитанников 1 - 4 классов муниципальных, а также имеющих государственную аккредитацию негосударственных общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений для дошкольного и младшего школьного возраста (далее - Порядок, образовательные организации), с 01.01.2011.
2. Целью предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований является обеспечение социальной гарантии прав детей на получение горячего питания в образовательных организациях.
3. Условием предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований является:
3.1. Включение в состав расходов местного бюджета на соответствующий год ассигнований на питание обучающихся, воспитанников 1 - 4 классов образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы, в размере не менее 1,50 руб. в день на одного обучающегося, воспитанника 1 - 4 классов образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы, в течение учебного периода.
3.2. Наличие в муниципальном образовании целевой муниципальной программы по улучшению питания обучающихся, воспитанников 1 - 4 классов образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы.
3.3. Заключение договоров с негосударственными организациями, реализующими основные общеобразовательные программы, по организации питания учащихся (в случае наличия данного учреждения в муниципальном образовании).
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления указанной субсидии является:
- обеспечение 100% охвата обучающихся, воспитанников 1 - 4 классов образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы, организованным питанием;
- наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования с учетом софинансирования из областного бюджета.
5. Размер субсидии по каждому муниципальному образованию рассчитывается по формуле:

Субi = Рi x Кi x Дпi,

где:
Субi - размер субсидии i-му муниципальному образованию;
Рi - стоимость набора продуктов питания, с включением в рацион молока и молочных продуктов, на одного учащегося на один учебный день за счет средств областного бюджета составляет 19,80 рублей в день;
Кi - количество обучающихся, воспитанников 1 - 4 классов образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы, в i-м муниципальном образовании;
Дпi - плановая средняя посещаемость в год детьми образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы в i-м муниципальном образовании, но не более 162 дней.
6. Оценка эффективности использования субсидий определяется департаментом образования администрации области исходя из повышения по сравнению с уровнем 2008 года процента охвата обучающихся образовательных организаций полноценным питанием.
7. Финансирование данных расходов осуществляется департаментом образования администрации области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке департаменту образования на соответствующий год.
8. Основанием для финансирования является представление органами местного самоуправления документов, подтверждающих соблюдение условий, установленных пунктом 3 настоящего Порядка:
- выписка из муниципального правового акта о размере средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования;
- представление в департамент образования администрации области копии целевой муниципальной программы по улучшению питания обучающихся, воспитанников 1 - 4 классов образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы, и договоров с негосударственными образовательными организациями, реализующими основные общеобразовательные программы.
9. Полученные средства органы местного самоуправления направляют на обеспечение питания обучающихся, воспитанников 1 - 4 классов образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы. Стоимость набора продуктов питания, с включением в рацион молока и молочных продуктов, на одного учащегося на один учебный день за счет средств областного бюджета составляет 19 рублей 80 копеек за фактические дни посещения (без торговой надбавки).
10. Финансирование расходов на обеспечение питания обучающихся, воспитанников 1 - 4 классов иных образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы (кроме муниципальных образовательных учреждений), осуществляется в соответствии с договорами, заключенными между органами, осуществляющими управление в сфере образования, и данными образовательными организациями.
11. Учет операций по использованию средств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, осуществляется на лицевых счетах получателей средств, открытых в отделениях Управления Федерального казначейства по Владимирской области.
12. Органы местного самоуправления представляют в департамент образования администрации области отчет о расходовании субсидий и средств софинансирования из местных бюджетов за отчетный период нарастающим итогом с начала года по форме и в сроки, установленные департаментом образования администрации области.
13. Департамент образования администрации области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области сводный отчет о произведенных расходах в разрезе муниципальных образований по форме, согласованной с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
14. В случае, если отклонение показателей эффективности в муниципальном образовании составляет более 50 процентов среднеобластного уровня, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету в следующем финансовом году в соответствии с методикой распределения между муниципальными образованиями субсидий из областного бюджета местным бюджетам, может быть уменьшен с учетом общего размера средств областного бюджета, предназначенных на обеспечение питания обучающихся, воспитанников 1 - 4 классов образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы.
Сокращение субсидии на очередной финансовый год производится в размере от 1 процента до 50 процентов пропорционально недостижению значения показателя эффективности.
Высвобождающиеся средства перераспределяются между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на их получение, в случае:
- увеличения количества обучающихся, воспитанников 1 - 4 классов образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы, в муниципальном образовании по состоянию на 1 сентября текущего года по сравнению с численностью, учтенной при расчете субсидий;
- увеличения средней посещаемости в год детьми образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы в муниципальном образовании по сравнению со средней посещаемостью, учтенной при расчете субсидий.
15. Взыскание неиспользованных субсидий, предоставляемых из областного бюджета, осуществляется в порядке, установленном приказом департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
16. Контроль за осуществлением расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, возлагается на департамент образования администрации области в соответствии с установленными полномочиями.




Официальная публикация в СМИ:
"Владимирские ведомости", № 126, 28.05.2011

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление Губернатора Владимирской обл. от 18.05.2011 № 475
"О внесении изменений в постановление Губернатора области от 24.07.2009 № 613 "О долгосрочной целевой программе "Улучшение демографической ситуации во Владимирской области на 2009 - 2011 годы"

Постановление
Приложение № 1. Таблица 2. Целевые индикаторы и показатели эффективности и результативности реализации долгосрочной целевой программы
Приложение № 2. VII. Мероприятия долгосрочной целевой программы
Задача 1. Анализ демографической ситуации в области
Задача 2. Стимулирование рождаемости, поддержка семьи, материнства и детства
1. Государственная помощь семьям в решении жилищных проблем
2. Стимулирование рождаемости, совершенствование системы государственных семейных пособий и поддержка семей с двумя и более детьми
Задача 3. Реализация мер по формированию в обществе нравственных, в том числе семейных ценностей, установки на создание полной, состоящей в законном браке семьи с двумя и более детьми
1. Укрепление института семьи, воспитание отношения к семье и детям как к важнейшей общественной и личностной ценности
2. Развитие гражданственности и патриотизма молодежи, воспитание уважения к историческому и культурному наследию
3. Повышение общественной активности молодежи, вовлечение молодых людей в государственную деятельность и управление
4. Содействие творческому и интеллектуальному развитию детей и молодежи
5. Развитие опыта трудовой деятельности молодежи
6. Развитие системы учреждений по работе с молодежью
7. Формирование информационных и кадровых ресурсов, обеспечивающих позитивную социализацию молодежи области
Задача 4. Повышение доступности дошкольного образования для семей, имеющих детей
Задача 5. Улучшение здоровья населения и снижение смертности
1. Охрана здоровья населения
2. Разработка и реализация мер, направленных на укрепление репродуктивного здоровья населения
3. Реализация мер, направленных на снижение уровня смертности населения
Задача 6. Формирование здорового образа жизни населения
1. Пропаганда здорового образа жизни
2. Привлечение населения к занятиям физической культурой и спортом
Приложение № 3. Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию питания обучающихся, воспитанников 1 - 4 классов муниципальных, а также имеющих государственную аккредитацию негосударственных общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений для дошкольного и младшего школьного возраста

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru