ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ГОРОДА СОБИНКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2011 г. № 97
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ
ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ТЕРРИТОРИИ Г. СОБИНКИ,
И ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ
ОЦЕНКИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ Г. СОБИНКА
В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, а также в целях определения порядка формирования муниципального задания на предоставление муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам г. Собинки, руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, Уставом
города Собинки, постановляю:
1. Утвердить Реестр
муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города Собинки (приложение № 1).
2. Утвердить Порядок
проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов бюджета муниципального образования г. Собинка на очередной финансовый год (приложение № 2).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города А.Г. Андрианова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации города.
И.о. главы города
В.В.ЖИЛЕНКОВ
Приложение № 1
к постановлению
главы города Собинки
от 22.02.2011 № 97
РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СОБИНКИ
┌────┬──────────────────┬─────────────────────────────────┬─────────────┬─────────────┬──────────────────┬──────────────┬──────────────┬─────────────────────┐
│ № │ Наименование │ Предмет (содержание) │ Потребитель │ Единица │Способ установ-я │ Источник │ Структурное │ Нормативно-правовые │
│п/п │ муниципальной │ муниципальной услуги │муниципальной│ измерения │цены муниципальной│ финансир-я │подразделение │акты, устанавливающие│
│ │ услуги │ │ услуги │ │ услуги │ │администрации │ основание для │
│ │ │ │ │ │ │ │ района, │ предоставления │
│ │ │ │ │ │ │ │ответственное │муниципальной услуги │
│ │ │ │ │ │ │ │за организацию│ │
│ │ │ │ │ │ │ │предоставления│ │
│ │ │ │ │ │ │ │муниципальной │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ услуги │ │
├────┼──────────────────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├────┴──────────────────┴─────────────────────────────────┴─────────────┴─────────────┴──────────────────┴──────────────┴──────────────┴─────────────────────┤
│ I. Муниципальные услуги с базовыми требованиями к качеству предоставления │
- данные государственных статистических органов;
- данные финансовой и оперативной отчетности главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования г. Собинки; данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть рассчитаны и обоснованы экспертами;
- социологические опросы населения о достаточности различных муниципальных услуг согласно утвержденному перечню.
Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении включают:
- фактические и прогнозные данные о контингенте получателей муниципальных услуг;
- фактические и прогнозные данные о натуральных объемах муниципальных услуг;
- фактические данные об общей сумме оплаченных муниципальных услуг и структуре издержек (стоимости) муниципальных услуг;
- прогноз изменения структуры издержек на предоставление муниципальных услуг в зависимости от удорожания (удешевления) отдельных составляющих стоимости муниципальной услуги.
4.3. Фактические данные о контингенте получателей муниципальных услуг рассчитываются на основе данных государственной статистики, в отдельных случаях - на основе экспертных оценок, прогнозные данные о контингенте получателей муниципальных услуг рассчитываются соответствующими главными распорядителями и получателями средств бюджета муниципального образования г. Собинки.
4.4. Фактические и прогнозные данные о натуральных объемах муниципальных услуг рассчитываются на основе натуральных показателей, имеющихся в данных государственной статистики, отчетности главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования г. Собинки, в отдельных случаях - на основе экспертных оценок.
4.5. Фактические данные об общей сумме оплаченных муниципальных услуг и структуре издержек (стоимости) услуг берутся из финансовой отчетности по отраслям, оказывающим соответствующие муниципальные услуги. Группировка затрат осуществляется с учетом действующей бюджетной классификации.
4.6. Разработка на основе прогнозов изменения уровня цен на отдельные составляющие себестоимости муниципальных услуг индексов роста бюджетных расходов, используемого при разработке проекта бюджета, и представление этих индексов в распоряжение структурным подразделениям администрации города Собинки осуществляется финансовым отделом администрации города Собинки.
4.7. Прогнозные объемы услуг в натуральном выражении рассчитываются соответствующими главными распорядителями и получателями средств бюджета муниципального образования г. Собинки, предоставляющими муниципальные услуги, на основе обоснованного прогноза динамики объемов соответствующих муниципальных услуг и прогноза контингента получателей муниципальных услуг, согласованных с финансовым отделом администрации города Собинки.
4.8. При проведении оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении должны быть определены соответствующие натуральные показатели оценки, ориентированные на достижение конкретных результатов, поставленных целей в ведомственных целевых программах на среднесрочный период. Результаты оценки рассчитываются на среднесрочный период (три года) и обобщаются, например:
┌────────────┬────────────────┬───────────┬────────┬───────┬──────┬───────┐
│Отрасль │Наименование │Натуральный│Единица │2010 │2011 │2012 │
│ │услуги │показатель │оценки │год │год │год │
│ │ │оценки │объема │ │ │ │
│ │ │ │услуги │ │ │ │
├────────────┼────────────────┼───────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├────────────┼────────────────┼───────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└────────────┴────────────────┴───────────┴────────┴───────┴──────┴───────┘
4.9. Сводная оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении проводится на основе итогов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении, итогов прогноза изменения структуры издержек на предоставление услуг, в зависимости от удорожания (удешевления) отдельных составляющих стоимости каждой муниципальной услуги, а также, в отдельных случаях, с учетом доли бюджетных средств в общей стоимости услуги (например, учет доли ресурсов обязательного медицинского страхования и доли бюджетных средств в услугах здравоохранения).
4.10. Оценка стоимости муниципальной услуги в будущем периоде проводится по каждой из муниципальных услуг по формуле:
А = V* x (В1 x I1 + В2 x I2 + ... + B№ x IN), где:
А - оценка стоимости муниципальной услуги в будущем периоде;
V* - прогнозный объем предоставления муниципальной услуги в натуральном выражении;
В1, В2, ... B№ - элементы затрат по производству муниципальной услуги;
I1, I2, ... I№ - индексы роста (снижения) составных элементов стоимости (затрат) муниципальной услуги.
Полученные данные суммируются по видам муниципальных услуг и сводятся главными распорядителями бюджетных средств в рамках действующей бюджетной классификации.
4.11. Прогнозная оценка стоимости муниципальных услуг может производиться и нормативным методом - на основе нормативов финансовых затрат на производство каждой муниципальной услуги, перемножаемых с прогнозными объемами предоставления муниципальных услуг в натуральном выражении. Нормативы финансовых затрат должны быть обоснованными, утвержденными постановлением главы города.
5. Порядок учета результатов оценки потребности
в предоставлении муниципальных услуг при формировании
расходов бюджета муниципального образования г. Собинки
5.1. Результаты ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг согласно Реестру, по которым производится учет потребности в их предоставлении, учитываются при формировании расходов бюджета на очередной финансовый год в следующем порядке.
5.2. В сроки, определенные настоящим Порядком, главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета муниципального образования г. Собинки, в соответствии с их компетенцией, направляют в финансовый отдел администрации города результаты проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг согласно приложению. В составе сопроводительной документации должны присутствовать необходимые пояснения и обоснования проведенной оценки.
5.3. Финансовый отдел администрации города проводит анализ представленных материалов и согласование с заинтересованными главными распорядителями и получателями средств бюджета муниципального образования г. Собинки обоснованности оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральной и стоимостной формах.
5.4. Главные распорядители бюджетных средств представляют в финансовый отдел проект потребности в бюджетных средствах на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с учетом результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг.
5.5. При принятии решения о бюджете муниципального образования г. Собинки главными распорядителями и получателями средств бюджета муниципального образования г. Собинки устанавливаются муниципальные задания на предоставление муниципальных услуг с учетом результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг.