Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ГОРОДА СОБИНКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2011 г. № 97

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ
ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ТЕРРИТОРИИ Г. СОБИНКИ,
И ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ
ОЦЕНКИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ Г. СОБИНКА

В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, а также в целях определения порядка формирования муниципального задания на предоставление муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам г. Собинки, руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, Уставом города Собинки, постановляю:
1. Утвердить Реестр муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города Собинки (приложение № 1).
2. Утвердить Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов бюджета муниципального образования г. Собинка на очередной финансовый год (приложение № 2).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города А.Г. Андрианова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации города.

И.о. главы города
В.В.ЖИЛЕНКОВ





Приложение № 1
к постановлению
главы города Собинки
от 22.02.2011 № 97

РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СОБИНКИ

┌────┬──────────────────┬─────────────────────────────────┬─────────────┬─────────────┬──────────────────┬──────────────┬──────────────┬─────────────────────┐
│ №  │   Наименование   │      Предмет (содержание)       │ Потребитель │   Единица   │Способ установ-я  │   Источник   │ Структурное  │ Нормативно-правовые │
│п/п │  муниципальной   │      муниципальной услуги       │муниципальной│  измерения  │цены муниципальной│  финансир-я  │подразделение │акты, устанавливающие│
│    │      услуги      │                                 │   услуги    │             │      услуги      │              │администрации │    основание для    │
│    │                  │                                 │             │             │                  │              │   района,    │   предоставления    │
│    │                  │                                 │             │             │                  │              │ответственное │муниципальной услуги │
│    │                  │                                 │             │             │                  │              │за организацию│                     │
│    │                  │                                 │             │             │                  │              │предоставления│                     │
│    │                  │                                 │             │             │                  │              │муниципальной │                     │
│    │                  │                                 │             │             │                  │              │    услуги    │                     │
├────┼──────────────────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────────────┤
│ 1  │        2         │                3                │      4      │      5      │        6         │      7       │      8       │          9          │
├────┴──────────────────┴─────────────────────────────────┴─────────────┴─────────────┴──────────────────┴──────────────┴──────────────┴─────────────────────┤
│                                         I. Муниципальные услуги с базовыми требованиями к качеству предоставления                                          │


- данные государственных статистических органов;
- данные финансовой и оперативной отчетности главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования г. Собинки; данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть рассчитаны и обоснованы экспертами;
- социологические опросы населения о достаточности различных муниципальных услуг согласно утвержденному перечню.
Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении включают:
- фактические и прогнозные данные о контингенте получателей муниципальных услуг;
- фактические и прогнозные данные о натуральных объемах муниципальных услуг;
- фактические данные об общей сумме оплаченных муниципальных услуг и структуре издержек (стоимости) муниципальных услуг;
- прогноз изменения структуры издержек на предоставление муниципальных услуг в зависимости от удорожания (удешевления) отдельных составляющих стоимости муниципальной услуги.
4.3. Фактические данные о контингенте получателей муниципальных услуг рассчитываются на основе данных государственной статистики, в отдельных случаях - на основе экспертных оценок, прогнозные данные о контингенте получателей муниципальных услуг рассчитываются соответствующими главными распорядителями и получателями средств бюджета муниципального образования г. Собинки.
4.4. Фактические и прогнозные данные о натуральных объемах муниципальных услуг рассчитываются на основе натуральных показателей, имеющихся в данных государственной статистики, отчетности главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования г. Собинки, в отдельных случаях - на основе экспертных оценок.
4.5. Фактические данные об общей сумме оплаченных муниципальных услуг и структуре издержек (стоимости) услуг берутся из финансовой отчетности по отраслям, оказывающим соответствующие муниципальные услуги. Группировка затрат осуществляется с учетом действующей бюджетной классификации.
4.6. Разработка на основе прогнозов изменения уровня цен на отдельные составляющие себестоимости муниципальных услуг индексов роста бюджетных расходов, используемого при разработке проекта бюджета, и представление этих индексов в распоряжение структурным подразделениям администрации города Собинки осуществляется финансовым отделом администрации города Собинки.
4.7. Прогнозные объемы услуг в натуральном выражении рассчитываются соответствующими главными распорядителями и получателями средств бюджета муниципального образования г. Собинки, предоставляющими муниципальные услуги, на основе обоснованного прогноза динамики объемов соответствующих муниципальных услуг и прогноза контингента получателей муниципальных услуг, согласованных с финансовым отделом администрации города Собинки.
4.8. При проведении оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении должны быть определены соответствующие натуральные показатели оценки, ориентированные на достижение конкретных результатов, поставленных целей в ведомственных целевых программах на среднесрочный период. Результаты оценки рассчитываются на среднесрочный период (три года) и обобщаются, например:

┌────────────┬────────────────┬───────────┬────────┬───────┬──────┬───────┐
│Отрасль     │Наименование    │Натуральный│Единица │2010   │2011  │2012   │
│            │услуги          │показатель │оценки  │год    │год   │год    │
│            │                │оценки     │объема  │       │      │       │
│            │                │           │услуги  │       │      │       │
├────────────┼────────────────┼───────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│     1      │        2       │     3     │    4   │   5   │   6  │   7   │
├────────────┼────────────────┼───────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│            │                │           │        │       │      │       │
└────────────┴────────────────┴───────────┴────────┴───────┴──────┴───────┘

4.9. Сводная оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении проводится на основе итогов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении, итогов прогноза изменения структуры издержек на предоставление услуг, в зависимости от удорожания (удешевления) отдельных составляющих стоимости каждой муниципальной услуги, а также, в отдельных случаях, с учетом доли бюджетных средств в общей стоимости услуги (например, учет доли ресурсов обязательного медицинского страхования и доли бюджетных средств в услугах здравоохранения).
4.10. Оценка стоимости муниципальной услуги в будущем периоде проводится по каждой из муниципальных услуг по формуле:

А = V* x (В1 x I1 + В2 x I2 + ... + B№ x IN), где:

А - оценка стоимости муниципальной услуги в будущем периоде;
V* - прогнозный объем предоставления муниципальной услуги в натуральном выражении;
В1, В2, ... B№ - элементы затрат по производству муниципальной услуги;
I1, I2, ... I№ - индексы роста (снижения) составных элементов стоимости (затрат) муниципальной услуги.
Полученные данные суммируются по видам муниципальных услуг и сводятся главными распорядителями бюджетных средств в рамках действующей бюджетной классификации.
4.11. Прогнозная оценка стоимости муниципальных услуг может производиться и нормативным методом - на основе нормативов финансовых затрат на производство каждой муниципальной услуги, перемножаемых с прогнозными объемами предоставления муниципальных услуг в натуральном выражении. Нормативы финансовых затрат должны быть обоснованными, утвержденными постановлением главы города.

5. Порядок учета результатов оценки потребности
в предоставлении муниципальных услуг при формировании
расходов бюджета муниципального образования г. Собинки

5.1. Результаты ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг согласно Реестру, по которым производится учет потребности в их предоставлении, учитываются при формировании расходов бюджета на очередной финансовый год в следующем порядке.
5.2. В сроки, определенные настоящим Порядком, главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета муниципального образования г. Собинки, в соответствии с их компетенцией, направляют в финансовый отдел администрации города результаты проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг согласно приложению. В составе сопроводительной документации должны присутствовать необходимые пояснения и обоснования проведенной оценки.
5.3. Финансовый отдел администрации города проводит анализ представленных материалов и согласование с заинтересованными главными распорядителями и получателями средств бюджета муниципального образования г. Собинки обоснованности оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральной и стоимостной формах.
5.4. Главные распорядители бюджетных средств представляют в финансовый отдел проект потребности в бюджетных средствах на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с учетом результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг.
5.5. При принятии решения о бюджете муниципального образования г. Собинки главными распорядителями и получателями средств бюджета муниципального образования г. Собинки устанавливаются муниципальные задания на предоставление муниципальных услуг с учетом результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 22 февраля 2011 года (пункт 4 данного документа).

Постановление главы города Собинки от 22.02.2011 № 97
"Об утверждении Реестра муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории г. Собинки, и Порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов бюджета муниципального образования г. Собинка"

Постановление
Приложение № 1. Реестр муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории города Собинки
I. Муниципальные услуги с базовыми требованиями к качеству предоставления
Раздел 1. Культура
Раздел 2. Молодежная политика
Раздел 3. Физкультура и спорт
Приложение № 2. Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов бюджета муниципального образования г. Собинки на очередной финансовый год
1. Общие положения
2. Объекты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении
3. Регламент оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении
4. Методика оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг
5. Порядок учета результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходов бюджета муниципального образования г. Собинки

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru