АДМИНИСТРАЦИЯ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 мая 2011 г. № 583-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ
(ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
В соответствии с постановлением
правительства Белгородской области от 28 марта 2011 года № 107-пп "Об утверждении порядка оценки эффективности и представленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот", а также в целях повышения эффективности проводимой органами местного самоуправления Борисовского района налоговой и бюджетной политики:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
2. Управлениям и отделам администрации Борисовского района, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере ведения), обеспечить работу по оценке эффективности налоговых льгот.
3. Возложить на управление финансов и бюджетной политики администрации Борисовского района (Кулаков А.И.) координацию работы по проведению оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации района - начальника управления финансов и бюджетной политики Кулакова А.И.
Глава администрации района
Н.И.ДАВЫДОВ
Утвержден
распоряжением
администрации Борисовского района
от 3 мая 2011 г. № 583-р
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
1. Общие положения
Настоящий Порядок оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (далее - Порядок) определяет порядок проведения оценки эффективности предоставленных ранее и планируемых к предоставлению в соответствии с решениями представительных органов местного самоуправления налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков, а также требования к применению результатов оценки.
Оценка эффективности налоговых льгот производится в отношении земельного налога, единого налога на вмененный доход (в части установления К-2).
Оценка эффективности налоговых льгот, предоставленных (планируемых к предоставлению) решениями представительных органов местного самоуправления, не производится в отношении налоговых льгот физическим лицам, муниципальным учреждениям района, общественным и религиозным объединениям, органам управления и подразделениям Государственной противопожарной службы, профессиональным аварийно-спасательным службам, а также в отношении льгот, распространяющихся на муниципальные дороги общего пользования, объекты, признаваемые памятниками истории и культуры, и объекты жилищно-коммунального хозяйства, содержащиеся за счет средств местного бюджета.
2. Цели предоставления налоговых льгот
Основными целями предоставления налоговых льгот являются:
- создание благоприятных экономических условий для развития инвестиционной деятельности в интересах Борисовского района;
- внедрение и расширение использования передовых технологий производства, увеличение объемов производства конкурентоспособной продукции;
- достижение показателей социально-экономического развития Борисовского района, установленных районными целевыми программами;
- увеличение налоговых доходов консолидированного бюджета района.
В целях обеспечения эффективности предоставления налоговых льгот и их соответствия общественным интересам запрещается предоставление налоговых льгот при отрицательной оценке их эффективности. При рассмотрении предложений о предоставлении (пролонгации) налоговых льгот в обязательном порядке проводится оценка эффективности налоговых льгот в соответствии с настоящим Порядком.
│ │тельщиками в │ │ │ │ │ │ │
│ │консолидированный│ │ │ │ │ │ │
│ │бюджет │ │ │ │ │ │ │
│ │Ракитянского │ │ │ │ │ │ │
│ │района в условиях│ │ │ │ │ │ │
│ │отсутствия │ │ │ │ │ │ │
│ │налоговой льготы │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼─────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│2.2.│Общий объем │ │ │ │ │ │ │
│ │налогов, │ │ │ │ │ │ │
│ │уплачиваемых │ │ │ │ │ │ │
│ │налогопла- │ │ │ │ │ │ │
│ │тельщиками в │ │ │ │ │ │ │
│ │консолидированный│ │ │ │ │ │ │
│ │бюджет │ │ │ │ │ │ │
│ │Ракитянского │ │ │ │ │ │ │
│ │района в условиях│ │ │ │ │ │ │
│ │предоставления │ │ │ │ │ │ │
│ │налоговой льготы │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼─────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│3. │Экономический │ │ │ │ │ │ │
│ │эффект от │ │ │ │ │ │ │
│ │предоставления │ │ │ │ │ │ │
│ │налоговой льготы │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼─────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│3.1.│Объем выручки от │ │ │ │ │ │ │
│ │продажи товаров, │ │ │ │ │ │ │
│ │продукции, работ │ │ │ │ │ │ │
│ │и услуг │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼─────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│3.2.│Размер чистой │ │ │ │ │ │ │
│ │прибыли │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼─────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│3.3.│Стоимость чистых │ │ │ │ │ │ │
│ │активов │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼─────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│3.4.│Размер │ │ │ │ │ │ │
│ │среднемесячной │ │ │ │ │ │ │
│ │заработной платы │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼─────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│3.5.│Количество │ │ │ │ │ │ │
│ │рабочих мест │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼─────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│3.6.│Объем инвестиций │ │ │ │ │ │ │
│ │в основной │ │ │ │ │ │ │
│ │капитал │ │ │ │ │ │ │
└────┴─────────────────┴─────────┴────────┴───────┴───────┴───────┴───────┘