Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 мая 2011 г. № 583-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ
(ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

В соответствии с постановлением правительства Белгородской области от 28 марта 2011 года № 107-пп "Об утверждении порядка оценки эффективности и представленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот", а также в целях повышения эффективности проводимой органами местного самоуправления Борисовского района налоговой и бюджетной политики:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.

2. Управлениям и отделам администрации Борисовского района, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере ведения), обеспечить работу по оценке эффективности налоговых льгот.

3. Возложить на управление финансов и бюджетной политики администрации Борисовского района (Кулаков А.И.) координацию работы по проведению оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.

4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации района - начальника управления финансов и бюджетной политики Кулакова А.И.

Глава администрации района
Н.И.ДАВЫДОВ





Утвержден
распоряжением
администрации Борисовского района
от 3 мая 2011 г. № 583-р

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

1. Общие положения

Настоящий Порядок оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (далее - Порядок) определяет порядок проведения оценки эффективности предоставленных ранее и планируемых к предоставлению в соответствии с решениями представительных органов местного самоуправления налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков, а также требования к применению результатов оценки.
Оценка эффективности налоговых льгот производится в отношении земельного налога, единого налога на вмененный доход (в части установления К-2).
Оценка эффективности налоговых льгот, предоставленных (планируемых к предоставлению) решениями представительных органов местного самоуправления, не производится в отношении налоговых льгот физическим лицам, муниципальным учреждениям района, общественным и религиозным объединениям, органам управления и подразделениям Государственной противопожарной службы, профессиональным аварийно-спасательным службам, а также в отношении льгот, распространяющихся на муниципальные дороги общего пользования, объекты, признаваемые памятниками истории и культуры, и объекты жилищно-коммунального хозяйства, содержащиеся за счет средств местного бюджета.

2. Цели предоставления налоговых льгот

Основными целями предоставления налоговых льгот являются:
- создание благоприятных экономических условий для развития инвестиционной деятельности в интересах Борисовского района;
- внедрение и расширение использования передовых технологий производства, увеличение объемов производства конкурентоспособной продукции;
- достижение показателей социально-экономического развития Борисовского района, установленных районными целевыми программами;
- увеличение налоговых доходов консолидированного бюджета района.
В целях обеспечения эффективности предоставления налоговых льгот и их соответствия общественным интересам запрещается предоставление налоговых льгот при отрицательной оценке их эффективности. При рассмотрении предложений о предоставлении (пролонгации) налоговых льгот в обязательном порядке проводится оценка эффективности налоговых льгот в соответствии с настоящим Порядком.


│    │тельщиками в     │         │        │       │       │       │       │
│    │консолидированный│         │        │       │       │       │       │
│    │бюджет           │         │        │       │       │       │       │
│    │Ракитянского     │         │        │       │       │       │       │
│    │района в условиях│         │        │       │       │       │       │
│    │отсутствия       │         │        │       │       │       │       │
│    │налоговой льготы │         │        │       │       │       │       │
├────┼─────────────────┼─────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│2.2.│Общий объем      │         │        │       │       │       │       │
│    │налогов,         │         │        │       │       │       │       │
│    │уплачиваемых     │         │        │       │       │       │       │
│    │налогопла-       │         │        │       │       │       │       │
│    │тельщиками в     │         │        │       │       │       │       │
│    │консолидированный│         │        │       │       │       │       │
│    │бюджет           │         │        │       │       │       │       │
│    │Ракитянского     │         │        │       │       │       │       │
│    │района в условиях│         │        │       │       │       │       │
│    │предоставления   │         │        │       │       │       │       │
│    │налоговой льготы │         │        │       │       │       │       │
├────┼─────────────────┼─────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│3.  │Экономический    │         │        │       │       │       │       │
│    │эффект от        │         │        │       │       │       │       │
│    │предоставления   │         │        │       │       │       │       │
│    │налоговой льготы │         │        │       │       │       │       │
├────┼─────────────────┼─────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│3.1.│Объем выручки от │         │        │       │       │       │       │
│    │продажи товаров, │         │        │       │       │       │       │
│    │продукции, работ │         │        │       │       │       │       │
│    │и услуг          │         │        │       │       │       │       │
├────┼─────────────────┼─────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│3.2.│Размер чистой    │         │        │       │       │       │       │
│    │прибыли          │         │        │       │       │       │       │
├────┼─────────────────┼─────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│3.3.│Стоимость чистых │         │        │       │       │       │       │
│    │активов          │         │        │       │       │       │       │
├────┼─────────────────┼─────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│3.4.│Размер           │         │        │       │       │       │       │
│    │среднемесячной   │         │        │       │       │       │       │
│    │заработной платы │         │        │       │       │       │       │
├────┼─────────────────┼─────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│3.5.│Количество       │         │        │       │       │       │       │
│    │рабочих мест     │         │        │       │       │       │       │
├────┼─────────────────┼─────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│3.6.│Объем инвестиций │         │        │       │       │       │       │
│    │в основной       │         │        │       │       │       │       │
│    │капитал          │         │        │       │       │       │       │
└────┴─────────────────┴─────────┴────────┴───────┴───────┴───────┴───────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение администрации Борисовского района Белгородской обл. от 03.05.2011 № 583-р
"Об утверждении порядка оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот"

Распоряжение
Порядок оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот
1. Общие положения
2. Цели предоставления налоговых льгот
3. Категории эффективности и предоставления налоговых льгот
4. Реестр налоговых льгот
5. Организация проведения оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот
6. Методика оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот
Приложение № 1. Реестр налоговых льгот
Приложение № 2. Расчет бюджетного и экономического эффектов предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru