Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Архангельская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2011 г. № 96-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ СЕВЕРОДВИНСКА

В соответствии с пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Северодвинска.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации - руководителя аппарата.

Мэр Северодвинска
М.А.ГМЫРИН





Утвержден
постановлением
Администрации Северодвинска
от 21.03.2011 № 96-па

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СЕВЕРОДВИНСКА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Северодвинска (далее по тексту - учреждений).
1.2. Контроль за деятельностью учреждений осуществляется органом Администрации Северодвинска, в ведомственном подчинении которого находится учреждение, и Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Северодвинска (далее по тексту при совместном упоминании - органами Администрации Северодвинска):
1.2.1. Орган Администрации Северодвинска, в ведомственном подчинении которого находятся учреждения (далее по тексту - Учредитель), проводит контроль за соответствием деятельности учреждений целям, предусмотренным их уставами; выполнением установленного муниципального задания и качеством оказываемых (выполняемых) муниципальных услуг (работ); выполнением плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений и исполнением бюджетной сметы на содержание учреждений.
1.2.2. Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Северодвинска (далее по тексту - Комитет) осуществляет контроль в сфере управления муниципальным имуществом, закрепленным за учреждением на праве оперативного управления.
1.3. Мероприятия по контролю за деятельностью учреждений проводятся с целью повышения эффективности деятельности учреждений.
1.4. Основными задачами осуществления контроля являются:
а) оценка результатов деятельности учреждений;
б) выявление нарушений в деятельности учреждений и разработка рекомендаций по их устранению;
в) оценка качества предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
г) формирование информационной базы об объемах и качестве предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации расходов местного бюджета;
д) обеспечение эффективности предоставления муниципальных услуг (выполнения работ);
е) выявление неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества и определение его сохранности, а также выявление нарушений законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов Северодвинска, содержащих нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности учреждениями закрепленного за ними муниципального имущества.

3.2.13. При проведении выездной проверки должностные лица, уполномоченные на проведение выездной проверки, не вправе распространять информацию, полученную в результате проведения проверки, а также составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.2.14. При проведении выездной проверки должностные лица, уполномоченные на проведение выездной проверки, обязаны:
а) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого учреждения, а также сроки проведения проверки;
б) проводить проверку при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения органа Администрации Северодвинска;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо учреждения с результатами проверки.

4. Оформление результатов документарных и выездных проверок

4.1. Оформление результатов документарной проверки.
4.1.1. Органами Администрации Северодвинска по результатам документарной проверки составляется справка, которая приобщается к документам учреждения.
4.1.2. В случае, если при проведении документарной проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и (или) муниципальных правовых актов Северодвинска по предмету контроля, определенного пунктом 1.5 настоящего Порядка, должностное лицо, уполномоченное на проведение документарной проверки, готовит и представляет руководителю органа Администрации Северодвинска справку с предложениями по организации внеплановой выездной проверки учреждения.
4.1.3. Должностным лицом Комитета, уполномоченным на проведение документарной проверки, направляется Учредителю копия справки по результатам документарной проверки с выявленными нарушениями порядка использования, распоряжения и сохранности муниципального имущества для учета результатов проверки при утверждении отчетности в порядке, установленном Учредителем и принятия решения в пределах своей компетенции.
4.1.4. Должностным лицом Учредителя, уполномоченным на проведение документарной проверки, в справке отражается:
а) характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности учреждения;
б) характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности учреждения от запланированных показателей;
в) оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям стандарта предоставления муниципальных услуг;
г) предложения по вопросам дальнейшей деятельности учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности учреждения.
4.2. Оформление результатов выездной проверки.
4.2.1. По результатам выездной проверки должностными лицами органов Администрации Северодвинска, проводившими проверку, составляется акт проверки.
4.2.2. В случае, если Учредителем при проведении выездной проверки выявлены нарушения по учету, использованию, распоряжению и сохранности учреждением муниципального имущества, находящегося у него на праве оперативного управления, указанная информация доводится Учредителем до сведения Комитета.
В случае, если Комитетом при проведении выездной проверки выявлены нарушения, связанные с деятельностью учреждения, контролируемой Учредителем, указанная информация доводится Комитетом до сведения Учредителя.
4.2.3. В акте проверки в обязательном порядке должны указываться:
а) дата и место составления акта проверки;
б) фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) выездную проверку;
в) наименование учреждения, должность представителя учреждения, присутствовавшего при проведении проверки;
г) сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и (или) муниципальных правовых актов Северодвинска при осуществлении деятельности учреждения.
4.2.4. Акт выездной проверки вручается руководителю или уполномоченному должностному лицу учреждения под расписку об ознакомлении либо направляется учреждению заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается органом Администрации Северодвинска к акту проверки учреждения.
4.2.5. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, учреждение вправе в течение 15 дней со дня получения акта проверки представить органу Администрации Северодвинска в письменной форме возражения к акту проверки с приложением документов или их заверенных копий, подтверждающих обоснованность таких возражений.
4.2.6. По истечении 15 дней со дня получения учреждением акта проверки руководителем органа Администрации Северодвинска или лицом, исполняющим его обязанности, рассматриваются материалы проверок с учетом письменных возражений учреждения на акт проверки (при их наличии).
4.2.7. Акт выездной проверки утверждается руководителем или лицом, исполняющим его обязанности, органа Администрации Северодвинска после рассмотрения материалов проверки.
4.2.8. При наличии нарушений или недостатков в деятельности учреждения органы Администрации Северодвинска направляют учреждению требование в форме письма об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения (далее по тексту - требование).
4.2.9. Учреждение обязано исполнить требование в установленный срок и представить в орган Администрации Северодвинска отчет об исполнении требования с приложением подтверждающих документов.
В случае, если учреждение не представило отчет об исполнении требования в установленный срок или не в полном объеме исполнило требование, руководитель учреждения подлежит привлечению к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Северодвинска, уставом учреждения и трудовым договором (контрактом).
Привлечение к ответственности руководителя учреждения оформляется приказом Учредителя с учетом предложений Комитета или должностного лица Учредителя, уполномоченного на проведение выездной проверки.

5. Подведение итогов контроля за деятельностью учреждений

5.1. По результатам контрольных мероприятий Учредителем принимаются следующие решения:
а) о соответствии (несоответствии) результатов деятельности учреждения показателям деятельности такого учреждения, установленным Учредителем;
б) об изъятии муниципального имущества из оперативного управления при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации.
Решение Учредителя об изъятии муниципального имущества из оперативного управления учреждения направляется в Комитет для подготовки распорядительного документа;
в) о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
г) о реорганизации, изменении типа учреждения или его ликвидации.
5.2. По результатам контрольных мероприятий Комитетом принимаются следующие решения:
а) об изъятии муниципального имущества из оперативного управления учреждения при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации и муниципальных правовых актов Северодвинска, после согласования с Учредителем или на основании принятого им решения;
б) об уточнении сведений, содержащихся в Реестре муниципального имущества;
в) о направлении Учредителю требования о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности муниципального имущества.




Официальная публикация в СМИ:
Бюллетень нормативно-правовых актов "Вполне официально", № 14, 22.04.2011

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации Северодвинска от 21.03.2011 № 96-па
"Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Северодвинска"

Постановление
Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Северодвинска
1. Общие положения
2. Методы и формы осуществления контроля
3. Организация и проведение документарных и выездных проверок
4. Оформление результатов документарных и выездных проверок
5. Подведение итогов контроля за деятельностью учреждений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru