│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│ │2013 г. │17000,000 │0,000 │17000,000 │0,000 │0,000 │
├───────┼───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│2.2.5. │Капитальный ремонт моста на 2 км │11562,000 │0,000 │11562,000 │0,000 │0,000 │
│ │автомобильной дороги "Подъезд │ │ │ │ │ │
│ │к с. Петруши" │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│ │2014 г. │11562,000 │0,000 │11562,000 │0,000 │0,000 │
├───────┼───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│2.2.6. │Капитальный ремонт моста на 3 км │14500,000 │0,000 │14500,000 │0,000 │0,000 │
│ │автомобильной дороги "Чергали - │ │ │ │ │ │
│ │Райгородка" │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│ │2014 г. │14500,000 │0,000 │14500,000 │0,000 │0,000 │
├───────┴───────────────────────────────────┴───────────────┴───────────┴───────────┴─────────┴──────────────┤
│ Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих │
│ нормативным требованиям │
├───────┬───────────────────────────────────┬───────────────┬───────────┬───────────┬─────────┬──────────────┤
│1. │Субсидия бюджетам муниципальных │ │ │ │ │ │
│ │образований на софинансирование │ │ │ │ │ │
│ │расходов по осуществлению дорожной │ │ │ │ │ │
│ │деятельности в отношении │ │ │ │ │ │
│ │автомобильных дорог местного │ │ │ │ │ │
│ │значения и сооружений на них │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│ │Всего │428317,500 │0,000 │406000,000 │22317,500│0,000 │
│(строка в ред. постановления Правительства Амурской области от 22.03.2011 № 166
) │ │ │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│ │2011 г. │179372,500 │0,000 │170000,000 │9372,500 │0,000 │
│(строка в ред. постановления Правительства Амурской области от 22.03.2011 № 166
) │ │ │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│ │2012 г. │196172,500 │0,000 │186000,000 │10172,500│0,000 │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│ │2013 г. │52772,500 │0,000 │50000,000 │2772,500 │0,000 │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│ │2014 г. │0,000 │0,000 │0,000 │0,000 │0,000 │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│ │2015 г. │0,000 │0,000 │0,000 │0,000 │0,000 │
├───────┼───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│1.1. │Приведение в нормативное состояние │ │ │ │ │ │
│ │автомобильных дорог местного │ │ │ │ │ │
│ │значения муниципального района, │ │ │ │ │ │
│ │проходящих по территориям Крайнего │ │ │ │ │ │
│ │Севера и приравненным к ним │ │ │ │ │ │
│ │местностям │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│ │Всего │164455,000 │0,000 │156000,000 │8455,000 │0,000 │
│(строка в ред. постановления Правительства Амурской области от 22.03.2011 № 166
) │ │ │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│ │2011 г. │21055,000 │0,000 │20000,000 │0,000 │0,000 │
│(строка в ред. постановления Правительства Амурской области от 22.03.2011 № 166
) │ │ │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│ │2012 г. │143400,000 │0,000 │136000,000 │7400,000 │0,000 │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│ │2013 г. │0,000 │0,000 │0,000 │0,000 │0,000 │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│ │2014 г. │0,000 │0,000 │0,000 │0,000 │0,000 │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│ │2015 г. │0,000 │0,000 │0,000 │0,000 │0,000 │
├───────┼───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│1.2. │Устройство и восстановление │ │ │ │ │ │
│ │освещения автомобильных дорог │ │ │ │ │ │
│ │в административных центрах │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных районов и городских │ │ │ │ │ │
│ │округах │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│ │Всего │105545,000 │0,000 │100000,000 │5545,000 │0,000 │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│ │2011 г. │105545,000 │0,000 │100000,000 │5545,000 │0,000 │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│ │2012 г. │0,000 │0,000 │0,000 │0,000 │0,000 │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│ │2013 г. │0,000 │0,000 │0,000 │0,000 │0,000 │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│ │2014 г. │0,000 │0,000 │0,000 │0,000 │0,000 │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│ │2015 г. │0,000 │0,000 │0,000 │0,000 │0,000 │
├───────┼───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│1.3. │Приведение в нормативное состояние │ │ │ │ │ │
│ │автомобильных дорог местного │ │ │ │ │ │
│ │значения муниципального района │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│ │Всего │158317,000 │0,000 │150000,000 │8317,500 │0,000 │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│ │2011 г. │52772,500 │0,000 │50000,000 │2772,500 │0,000 │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│ │2012 г. │52772,500 │0,000 │50000,000 │2772,500 │0,000 │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│ │2013 г. │52772,500 │0,000 │50000,000 │2772,500 │0,000 │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│ │2014 г. │0,000 │0,000 │0,000 │0,000 │0,000 │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│ │2015 г. │0,000 │0,000 │0,000 │0,000 │0,000 │
└───────┴───────────────────────────────────┴───────────────┴───────────┴───────────┴─────────┴──────────────┘