ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2010 г. № 509
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 24.02.2011 № 87
, от 18.03.2011 № 142
)
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением
Правительства Амурской области от 7 декабря 2007 г. № 28 "Об утверждении Порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности", в целях формирования условий, способствующих улучшению качества, надежности и безопасности предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг, реализации мероприятий, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, создание конкурентной среды и привлечение инвестиций, Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу
"Модернизация коммунальной инфраструктуры Амурской области на 2011 - 2013 годы".
2. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать аналогичные муниципальные программы.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области - министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области А.М.Житкова.
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
постановлением
Правительства
Амурской области
от 15 сентября 2010 г. № 509
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 24.02.2011 № 87
, от 18.03.2011 № 142
)
I. Паспорт
┌────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование программы │Модернизация коммунальной инфраструктуры │
│ │Амурской области на 2011 - 2013 годы │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для разработки│Бюджетный кодекс Российской Федерации, │
│программы (наименование,│постановление Правительства Российской Федерации│
│номер и дата │от 17 декабря 2010 г. № 1050 "О федеральной │
│нормативного документа) │целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" │
Индикатор планируемого инвестирования в объекты коммунальной инфраструктуры ИПИ(мо) определяется как отношение стоимости проектов к среднегодовой балансовой стоимости основных средств организаций коммунального комплекса и представляет собой отношение стоимости инвестиционных проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, заявленных в предложении претендента, к среднегодовой балансовой стоимости основных средств организаций коммунального комплекса, участвующих в реализации этих проектов.
Исходные данные:
представляемые по форме "22-ЖКХ (сводная)", утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 28 ноября 2005 г. № 86, по итогам года с 1 января 2010 года по организациям коммунального комплекса, представившим проекты для отбора;
планируемые объемы капитальных вложений по проектам, представленным муниципальным образованием.
┌────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│ ПОС (проект) │- индикатор планируемого инвестирования │
│ИПИ(мо) = --------------│в объекты коммунальной инфраструктуры │
│ ОС (проект) │ │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│где: │ │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│ПОС (проект) │- планируемый объем инвестиций (капитальных │
│ │вложений) из всех источников финансирования │
│ │по представленным на отбор проектам │
│ │по организациям, оказывающим жилищно - │
│ │коммунальные услуги в муниципальном образовании │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│ОС (проект) │- стоимость основных фондов на конец отчетного │
│ │периода по организациям, оказывающим жилищно - │
│ │коммунальные услуги и представившим свои проекты│
│ │на отбор │
└────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────┘
Оценочный (интегральный) критерий муниципального образования ОИК(мо) вычисляется как взвешенная сумма четырех индикаторов:
ОИК(мо) = ИС(мо) + ИК(мо) + ИСИ(мо) + ИПИ(мо).
5. Сумма финансирования по каждому муниципальному образованию SUM(мо) определяется как отношение объема выделенных средств к сумме оценочных баллов по критериям муниципальных образований, умноженное на оценочный критерий муниципального образования:
Объем выделенных средств
SUM(мо) = -------------------------- x ОИК(мо).
SUMОИК(мо)
6. В приоритетном порядке предоставляются субсидии муниципальным образованиям по объектам незавершенного строительства, а также на мероприятия, софинансирование которых предусмотрено за счет средств федерального бюджета.
7. Муниципальное образование в двухнедельный срок после утверждения распределения субсидии представляет главному распорядителю заявку на получение субсидии.
8. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области заявку на финансирование для перечисления субсидии.
Министерство финансов области в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.
9. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства.
При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
10. Муниципальное образование вправе использовать средства, сэкономленные после заключения договоров на выполнение мероприятий программы, в том числе после проведения торгов, на те же цели по согласованию с главным распорядителем.
11. В случае невыполнения муниципальным образованием в отчетном финансовом году условий, указанных в п. 2
настоящего Порядка, выделение субсидии приостанавливается.
При этом главный распорядитель средств областного бюджета информирует руководителя органа местного самоуправления о приостановлении выделения субсидии с указанием причин.
12. В случае неустранения муниципальным образованием допущенных нарушений в течение месяца со дня официального уведомления выделение субсидии прекращается.
Высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии.
13. Перераспределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется в порядке, установленном для распределения субсидий, с внесением соответствующих изменений в распределение бюджетам муниципальных образований на соответствующий финансовый год.
14. Контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета возлагается на главного распорядителя.