Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, № 237);
Федеральным законом от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004 год, № 43, ст. 4169);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006 год, № 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г., № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006 год, № 31 (1 ч.), ст. 3448);
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г., № 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 марта 2007 года, регистрационный № 9059; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2007 год, № 20);
уставом муниципального учреждения "Информационный центр Благовещенского района;
а также настоящим Административным регламентом.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется архивным отделом муниципального учреждения "Информационный центр Благовещенского района".
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги может представляться:
посредством личного обращения в Отдел (ул. Зейская, 198 (каб. 1), г. Благовещенск, 675000;
путем использования телефонной связи (52-21-05);
по письменным обращениям;
путем публикации в средствах массовой информации;
путем обращения на Интернет-сайт администрации Благовещенского района.
2.1.2. Сведения о местонахождении Отдела, графике (режиме) работы Отдела, контактном телефоне (телефоне для справок) размещаются на Интернет-сайте администрации Благовещенского района.
2.1.3. Для получения муниципальной услуги физические и юридические лица подают в Отдел заявление о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей. В заявлении указываются полное и сокращенное наименование заявителя, организационно-правовая форма, юридический адрес и место его фактического нахождения, контактные телефоны. При этом к заявлению должны прилагаться следующие документы:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
Все копии документов должны быть заверены подписью заявителя и печатью, если заявителем является юридическое лицо.
2.2. Отдел находится по адресу: ул. Зейская, 198 (каб. 1), г. Благовещенск, 675000. График работы Отдела: понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00, обед - с 12.00 до 13.00, график приема посетителей: понедельник - пятница - с 9.00 до 16.00.
2.2.1. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться по обращениям граждан в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных, с использованием средств телефонной связи. При консультировании по телефону уполномоченные должностные лица обязаны в соответствии с поступившим обращением представить информацию о ходе исполнения муниципальной услуги по конкретной заявке, о нормативно-правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги. При ответах на телефонные звонки уполномоченные должностные лица должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.2.2. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать свободный доступ заявителя к специалистам, предоставляющим муниципальную услугу. Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование отдела. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями. Здание оборудуется противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой охраны. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов. Помещения, необходимые для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Каждое рабочее место должно быть оборудовано личными настольными табличками, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.2.3. На информационных стендах Отдела размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из текста Административного регламента (полная версия на Интернет-сайте);
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
порядок обжалования решений действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
3.1. Заявление на предоставление муниципальной услуги направляется в Отдел почтовым отправлением либо представляется в Отдел при непосредственном обращении.
3.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам.
3.3. Отдел предоставляет муниципальную услугу в течение 3 календарных дней (с известными поисковыми данными), в течение 30 календарных дней (с неизвестными поисковыми данными).
3.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей. Каждый лист архивной копии заверяется печатью архивного отдела, на обороте каждого листа проставляются архивные шифры, которые также заверяются печатью архивного отдела и подписью начальника архивного отдела.
4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Отказ в предоставлении муниципальной услуги принимается в случае:
если содержание запроса не позволяет установить запрашиваемые сведения, документы, материалы;
если запрашиваемые документы отсутствуют в архивном отделе муниципального учреждения "Информационный центр Благовещенского района";
обращения неправомочного лица;
обращения в представленных документах технических ошибок.
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде представляется заинтересованным лицам в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления в Отдел заявления.
5. Иные положения порядка предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
6. Административные процедуры
6.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги. Прием и регистрация заявления осуществляются специалистом Отдела в день поступления заявления.
6.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет предварительную проверку документов заявителя:
на соответствие представленных документов Перечню, указанному в п. 2.1.3
настоящего Административного регламента;
проверяет подлинники документов на соответствие действующему законодательству;
сверяет копии представленных документов с подлинниками.
Специалистом Отдела на заявлении ставится отметка о приеме документов с указанием даты их представления, с фамилией и подписью специалиста, принявшего документы.
6.3. Специалист Отдела проводит проверку принятых документов на соответствие по форме и содержанию нормам действующего законодательства, по результатам проверки определяет основания для отказа в рассмотрении заявления о предоставлении услуги либо для выдачи копий архивных документов, подтверждающих права на владение землей.
6.4. В случае если в ходе проверки документов выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист в течение 10 рабочих дней готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается начальником Отдела.
7. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
7.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.
Персональная ответственность должностных лиц Отдела закрепляется в их должностных инструкциях.
Специалисты Отдела, ответственные за выполнение административных процедур, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, а также за полноту и качество выполнения действий в ходе предоставления муниципальной услуги.
7.2. Ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги возлагается на начальника Отдела.
8. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
8.1. Действия и решения Отдела, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Заявитель вправе обжаловать (в письменном виде и в ходе личного обращения) действия (бездействия) и решения:
начальнику Отдела;
в суд.
8.2. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
8.3. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Отдела принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
8.4. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
8.5. При личном обращении заявителя на действия (бездействия) и решения Отдела прием граждан проводится начальником Отдела. Информация о месте приема, а также установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан на информационном стенде в Отделе. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
8.6. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Отдела в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.