Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ГЛАВА МАГДАГАЧИНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2010 г. № 1416

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
АВТОНОМНОМУ И БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ МАГДАГАЧИНСКОГО РАЙОНА

В соответствии с пунктом 15 статьи 13 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных инвестиций автономному и бюджетному учреждению Магдагачинского района.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Средина А.З.

С.В.ПРИЛИПКО





Утвержден
постановлением
главы Магдагачинского района
от 27 декабря 2010 г. № 1416

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ АВТОНОМНОМУ И БЮДЖЕТНОМУ
УЧРЕЖДЕНИЮ МАГДАГАЧИНСКОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок предоставления бюджетных инвестиций автономному и бюджетному учреждению Магдагачинского района (далее - Порядок) устанавливает предоставление бюджетных инвестиций автономному и бюджетному учреждению, финансируемых отдельно от муниципальных целевых программ.
2. Предоставление бюджетных инвестиций автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение основных средств автономного и бюджетного учреждения.
3. Бюджетные инвестиции осуществляются в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на приобретение машин, оборудования.
4. Автономные и бюджетные учреждения, исходя из целей инвестирования и исследования ситуации на рынке продукции и услуг, оформляют инвестиционные заявки в соответствии с требованиями настоящего Порядка и представляют их на экспертизу соответствия установленным требованиям в курирующее данное направление структурное подразделение администрации района.
5. Инвестиционные заявки на реализацию инвестиционных проектов оформляются по установленной форме (приложение к настоящему Порядку).
6. Структурные подразделения администрации района в срок не более 10 рабочих дней (после поступления инвестиционных заявок от автономных и бюджетных учреждений) согласовывают представленные инвестиционные заявки и направляют в отдел экономического развития и инвестиционной политики администрации района.
7. Отдел экономического развития и инвестиционной политики администрации района в срок не более 10 рабочих дней (после поступления согласованных инвестиционных заявок от структурных подразделений администрации района) согласовывает инвестиционные заявки для включения в перечень объектов инвестиций либо направляет в соответствующее структурное подразделение администрации района письменный отказ с указанием причин такого решения.
Основанием для отказа являются несоответствие инвестиционной заявки установленным требованиям или недостаточность предоставленных сведений.
8. Руководители автономных и бюджетных учреждений при формировании и представлении инвестиционных заявок и отчетных материалов несут ответственность за достоверность сведений по объектам инвестиций в соответствии с действующим законодательством.
9. Представление заявок и внесение изменений в ранее представленные инвестиционные заявки, предусматривающие финансирование из бюджета Магдагачинского района в планируемом финансовом году, заканчиваются за 40 рабочих дней до внесения проекта о районном бюджете Магдагачинского района.
10. При разработке проекта районного бюджета Магдагачинского района на очередной финансовый год отдел экономического развития и инвестиционной политики администрации района представляет в финансовое управление администрации района предложения о необходимых объемах бюджетных инвестиций и их распределении на очередной финансовый год.
11. Отдел экономического развития и инвестиционной политики администрации района в процессе согласования размера лимитов на очередной финансовый год уточняет предварительный объем бюджетных инвестиций в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на приобретение машин, оборудования автономных и бюджетных учреждений Магдагачинского района.
12. Финансовое управление администрации района в двухнедельный срок после вступления в силу решения о районном бюджете Магдагачинского района на очередной финансовый год доводит лимиты бюджетных обязательств до сведения отдела экономического развития и инвестиционной политики администрации района.
13. Внесение изменений, не приводящих к перераспределению объемов бюджетных инвестиций по функциональной, экономической и ведомственной классификациям районного бюджета администрации Магдагачинского района, по получателям средств районного бюджета, осуществляется финансовым управлением администрации района на основании предложений отдела экономического развития и инвестиционной политики администрации района.
14. Выделение ассигнований за счет средств районного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на приобретение машин, оборудования автономных и бюджетных учреждений района на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части районного бюджета, установленным бюджетным законодательством.
15. Исполнение бюджетных обязательств в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на приобретение машин, оборудования автономных и бюджетных учреждений района, осуществляется в соответствии с адресным распределением, графиком финансирования, определяемым курирующее данное направление структурным подразделением администрации района, согласованным с финансовым управлением администрации района, объемами фактически выполненных работ и с учетом выполненных обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается договором долевого участия.
16. Выделение бюджетных инвестиций осуществляется путем перечисления средств районного бюджета с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств автономному и бюджетному учреждению Магдагачинского района в Управление Федерального казначейства по Амурской области на счет исполнителей государственного заказа.
17. В течение календарного года отдел экономического развития и инвестиционной политики администрации района осуществляет мониторинг состояния бюджетных инвестиций в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на приобретение машин, оборудования автономных и бюджетных учреждений района.
18. Контроль за целевым использованием средств районного бюджета осуществляется финансовым управлением администрации района.
19. Руководители автономных и бюджетных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств из районного бюджета и за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и затратах в порядке, установленном бюджетным законодательством.

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│4. Количество услуг (работ, единиц          │                   │
│результата), предоставляемых на территории  │                   │
│Магдагачинского района на текущий момент    │                   │
│(за год)                                    │                   │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│5. Величина расходов районного бюджета      │                   │
│(за год) на предоставление услуг (выполнение│                   │
│работ, достижение единиц результата)        │                   │
│на текущий момент, в текущих ценах,         │                   │
│тыс. рублей                                 │                   │
└────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘

┌────────────────────────────────────────────┬───────────────────┐
│6. Потребность на текущий момент (за год)   │                   │
│в данных услугах (работах, единицах         │                   │
│результата)                                 │                   │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│7. Планируемая потребность в услугах        │                   │
│(работах, единицах результата) после ввода  │                   │
│в эксплуатацию объекта инвестиций (за год)  │                   │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│8. Снижение расходов бюджета, не связанных  │                   │
│с предоставлением бюджетных услуг,          │                   │
│после ввода в эксплуатацию объекта (за год) │                   │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│9. Увеличение доходов бюджета после ввода   │                   │
│в эксплуатацию объекта (за год) на период   │                   │
│реализации проекта и не менее 3-х лет       │                   │
│после ввода в эксплуатацию                  │                   │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│10. Число вновь создаваемых рабочих мест    │                   │
│после ввода в эксплуатацию объекта на период│                   │
│реализации проекта и не менее 3-х лет       │                   │
│после ввода в эксплуатацию                  │                   │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│11. Среднегодовой объем заработной платы    │                   │
│на рабочих местах, создаваемых в результате │                   │
│реализации инвестиционного проекта; в случае│                   │
│отсутствия показателя берется показатель    │                   │
│годового объема средней заработной платы    │                   │
│по отрасли. Показатель рассчитывается       │                   │
│на период реализации проекта и не менее     │                   │
│3-х лет после ввода в эксплуатацию          │                   │
└────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘

Директор _______________ /Ф.И.О./




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 2 данного документа).

Постановление Главы Магдагачинского района от 27.12.2010 № 1416
"Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций автономному и бюджетному учреждению Магдагачинского района"

Постановление
Порядок предоставления бюджетных инвестиций автономному и бюджетному учреждению Магдагачинского района
Приложение. Инвестиционная заявка

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru