ГЛАВА МАГДАГАЧИНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2010 г. № 1416
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
АВТОНОМНОМУ И БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ МАГДАГАЧИНСКОГО РАЙОНА
В соответствии с пунктом 15 статьи 13 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления бюджетных инвестиций автономному и бюджетному учреждению Магдагачинского района.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Средина А.З.
С.В.ПРИЛИПКО
Утвержден
постановлением
главы Магдагачинского района
от 27 декабря 2010 г. № 1416
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ АВТОНОМНОМУ И БЮДЖЕТНОМУ
УЧРЕЖДЕНИЮ МАГДАГАЧИНСКОГО РАЙОНА
1. Настоящий Порядок предоставления бюджетных инвестиций автономному и бюджетному учреждению Магдагачинского района (далее - Порядок) устанавливает предоставление бюджетных инвестиций автономному и бюджетному учреждению, финансируемых отдельно от муниципальных целевых программ.
2. Предоставление бюджетных инвестиций автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение основных средств автономного и бюджетного учреждения.
3. Бюджетные инвестиции осуществляются в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на приобретение машин, оборудования.
4. Автономные и бюджетные учреждения, исходя из целей инвестирования и исследования ситуации на рынке продукции и услуг, оформляют инвестиционные заявки в соответствии с требованиями настоящего Порядка и представляют их на экспертизу соответствия установленным требованиям в курирующее данное направление структурное подразделение администрации района.
5. Инвестиционные заявки на реализацию инвестиционных проектов оформляются по установленной форме (приложение к настоящему Порядку).
6. Структурные подразделения администрации района в срок не более 10 рабочих дней (после поступления инвестиционных заявок от автономных и бюджетных учреждений) согласовывают представленные инвестиционные заявки и направляют в отдел экономического развития и инвестиционной политики администрации района.
7. Отдел экономического развития и инвестиционной политики администрации района в срок не более 10 рабочих дней (после поступления согласованных инвестиционных заявок от структурных подразделений администрации района) согласовывает инвестиционные заявки для включения в перечень объектов инвестиций либо направляет в соответствующее структурное подразделение администрации района письменный отказ с указанием причин такого решения.
Основанием для отказа являются несоответствие инвестиционной заявки установленным требованиям или недостаточность предоставленных сведений.
8. Руководители автономных и бюджетных учреждений при формировании и представлении инвестиционных заявок и отчетных материалов несут ответственность за достоверность сведений по объектам инвестиций в соответствии с действующим законодательством.
9. Представление заявок и внесение изменений в ранее представленные инвестиционные заявки, предусматривающие финансирование из бюджета Магдагачинского района в планируемом финансовом году, заканчиваются за 40 рабочих дней до внесения проекта о районном бюджете Магдагачинского района.
10. При разработке проекта районного бюджета Магдагачинского района на очередной финансовый год отдел экономического развития и инвестиционной политики администрации района представляет в финансовое управление администрации района предложения о необходимых объемах бюджетных инвестиций и их распределении на очередной финансовый год.
11. Отдел экономического развития и инвестиционной политики администрации района в процессе согласования размера лимитов на очередной финансовый год уточняет предварительный объем бюджетных инвестиций в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на приобретение машин, оборудования автономных и бюджетных учреждений Магдагачинского района.
12. Финансовое управление администрации района в двухнедельный срок после вступления в силу решения о районном бюджете Магдагачинского района на очередной финансовый год доводит лимиты бюджетных обязательств до сведения отдела экономического развития и инвестиционной политики администрации района.
13. Внесение изменений, не приводящих к перераспределению объемов бюджетных инвестиций по функциональной, экономической и ведомственной классификациям районного бюджета администрации Магдагачинского района, по получателям средств районного бюджета, осуществляется финансовым управлением администрации района на основании предложений отдела экономического развития и инвестиционной политики администрации района.
14. Выделение ассигнований за счет средств районного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на приобретение машин, оборудования автономных и бюджетных учреждений района на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части районного бюджета, установленным бюджетным законодательством.
15. Исполнение бюджетных обязательств в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на приобретение машин, оборудования автономных и бюджетных учреждений района, осуществляется в соответствии с адресным распределением, графиком финансирования, определяемым курирующее данное направление структурным подразделением администрации района, согласованным с финансовым управлением администрации района, объемами фактически выполненных работ и с учетом выполненных обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается договором долевого участия.
16. Выделение бюджетных инвестиций осуществляется путем перечисления средств районного бюджета с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств автономному и бюджетному учреждению Магдагачинского района в Управление Федерального казначейства по Амурской области на счет исполнителей государственного заказа.
17. В течение календарного года отдел экономического развития и инвестиционной политики администрации района осуществляет мониторинг состояния бюджетных инвестиций в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на приобретение машин, оборудования автономных и бюджетных учреждений района.
18. Контроль за целевым использованием средств районного бюджета осуществляется финансовым управлением администрации района.
19. Руководители автономных и бюджетных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств из районного бюджета и за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и затратах в порядке, установленном бюджетным законодательством.
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│4. Количество услуг (работ, единиц │ │
│результата), предоставляемых на территории │ │
│Магдагачинского района на текущий момент │ │
│(за год) │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│5. Величина расходов районного бюджета │ │
│(за год) на предоставление услуг (выполнение│ │
│работ, достижение единиц результата) │ │
│на текущий момент, в текущих ценах, │ │
│тыс. рублей │ │
└────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘
┌────────────────────────────────────────────┬───────────────────┐
│6. Потребность на текущий момент (за год) │ │
│в данных услугах (работах, единицах │ │
│результата) │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│7. Планируемая потребность в услугах │ │
│(работах, единицах результата) после ввода │ │
│в эксплуатацию объекта инвестиций (за год) │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│8. Снижение расходов бюджета, не связанных │ │
│с предоставлением бюджетных услуг, │ │
│после ввода в эксплуатацию объекта (за год) │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│9. Увеличение доходов бюджета после ввода │ │
│в эксплуатацию объекта (за год) на период │ │
│реализации проекта и не менее 3-х лет │ │
│после ввода в эксплуатацию │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│10. Число вновь создаваемых рабочих мест │ │
│после ввода в эксплуатацию объекта на период│ │
│реализации проекта и не менее 3-х лет │ │
│после ввода в эксплуатацию │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│11. Среднегодовой объем заработной платы │ │
│на рабочих местах, создаваемых в результате │ │
│реализации инвестиционного проекта; в случае│ │
│отсутствия показателя берется показатель │ │
│годового объема средней заработной платы │ │
│по отрасли. Показатель рассчитывается │ │
│на период реализации проекта и не менее │ │
│3-х лет после ввода в эксплуатацию │ │
└────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘
Директор _______________ /Ф.И.О./