Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ГЛАВА МАГДАГАЧИНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2010 г. № 792

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ МАГДАГАЧИНСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования Магдагачинского района Амурской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации Магдагачинского района.
2. Первому заместителю и заместителям главы Магдагачинского района, руководителям управлений, комитета и отделов администрации района:
2.1. Обеспечить надлежащее рассмотрение обращений граждан в соответствии с установленными Административным регламентом требованиями.
2.2. Осуществлять контроль за своевременным и качественным рассмотрением поступающих обращений граждан.
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на управляющего делами администрации района (П.И.Гридин).

С.В.ПРИЛИПКО





Утвержден
постановлением
главы Магдагачинского района
от 21 июля 2010 г. № 792

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
МАГДАГАЧИНСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Магдагачинского района (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и устанавливает основные требования к организации рассмотрения обращений граждан (далее - обращения), ведению делопроизводства по обращениям граждан в администрации Магдагачинского района (далее - администрация района), а также дисциплинарную ответственность за нарушения порядка и сроков рассмотрения обращений граждан.
1.1. Основные термины, используемые в настоящем Регламенте:
- обращение гражданина - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение в государственный орган, орган местного самоуправления;
- предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
- заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщения о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
- жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
- должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления;
- коллективное обращение - обращение двух и более граждан по общему для них вопросу, а также обращение, принятое на митинге или собрании путем голосования (подписанное инициаторами коллективного обращения) или путем сбора подписей.
1.2. В администрации района рассматриваются обращения по вопросам, находящимся в компетенции администрации района в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Уставом Магдагачинского муниципального района Амурской области, настоящим Регламентом.
1.3. Рассмотрение обращений осуществляется главой Магдагачинского муниципального района (далее - глава района), первым заместителем и заместителями главы администрации района, руководителями и специалистами отделов администрации района, руководителями и специалистами структурных подразделений администрации района.
1.4. Работа по обращениям осуществляется по устным и письменным обращениям специалистом отдела по организационно-кадровой работе (далее - специалист). Специалист ежеквартально готовит аналитическую и статистическую информацию о характере обращений граждан и представляет ее главе района и управляющему делами администрации района.
1.5. К рассмотрению принимаются письменные обращения (предложения, заявления или жалобы), а также устные обращения.
1.6. Обращения, поступившие в администрацию района, подлежат обязательному рассмотрению. Отказ в приеме обращений, рассмотрение которых входит в компетенцию исполнительного органа местного самоуправления, недопустим.
1.7. Обращения, в которых не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, текст которых не поддается прочтению, рассматриваются в порядке, определенном статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

4.
5.

                                                     (подпись) Сидоров Е.П.





Приложение № 2

(образец)

УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ПРИЕМА

Дата обращения "__" _____________ 20__ на прием к _________________________

Каб. № ____ этаж ____                        Дата приема _____________ 20__

Ф.И.О.
посетителя: _______________________________________________________________

Адрес, место работы посетителя: ___________________________________________
___________________________________________________________________________

ВОПРОС: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Результаты рассмотрения вопроса: __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подпись _______________/_______________/




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Главы Магдагачинского района от 21.07.2010 № 792
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации Магдагачинского района"

Постановление
Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Магдагачинского района
1. Общие положения
2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
3. Регистрация поступивших обращений
4. Направление обращений на рассмотрение
5. Рассмотрение обращений в органах и структурных подразделениях администрации района
6. Требования к оформлению ответов
7. Контроль за рассмотрением обращений граждан
8. Организация личного приема граждан
9. Ответственность должностных лиц за нарушение законодательства об обращениях граждан
Приложение № 1
Приложение № 2. Учетная карточка приема

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru