ГЛАВА МАГДАГАЧИНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2010 г. № 792
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ МАГДАГАЧИНСКОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования Магдагачинского района Амурской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации Магдагачинского района.
2. Первому заместителю и заместителям главы Магдагачинского района, руководителям управлений, комитета и отделов администрации района:
2.1. Обеспечить надлежащее рассмотрение обращений граждан в соответствии с установленными Административным регламентом
требованиями.
2.2. Осуществлять контроль за своевременным и качественным рассмотрением поступающих обращений граждан.
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на управляющего делами администрации района (П.И.Гридин).
С.В.ПРИЛИПКО
Утвержден
постановлением
главы Магдагачинского района
от 21 июля 2010 г. № 792
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
МАГДАГАЧИНСКОГО РАЙОНА
1. Общие положения
Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Магдагачинского района (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и устанавливает основные требования к организации рассмотрения обращений граждан (далее - обращения), ведению делопроизводства по обращениям граждан в администрации Магдагачинского района (далее - администрация района), а также дисциплинарную ответственность за нарушения порядка и сроков рассмотрения обращений граждан.
1.1. Основные термины, используемые в настоящем Регламенте:
- обращение гражданина - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение в государственный орган, орган местного самоуправления;
- предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
- заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщения о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
- жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
- должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления;
- коллективное обращение - обращение двух и более граждан по общему для них вопросу, а также обращение, принятое на митинге или собрании путем голосования (подписанное инициаторами коллективного обращения) или путем сбора подписей.
1.2. В администрации района рассматриваются обращения по вопросам, находящимся в компетенции администрации района в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Уставом Магдагачинского муниципального района Амурской области, настоящим Регламентом.
1.3. Рассмотрение обращений осуществляется главой Магдагачинского муниципального района (далее - глава района), первым заместителем и заместителями главы администрации района, руководителями и специалистами отделов администрации района, руководителями и специалистами структурных подразделений администрации района.
1.4. Работа по обращениям осуществляется по устным и письменным обращениям специалистом отдела по организационно-кадровой работе (далее - специалист). Специалист ежеквартально готовит аналитическую и статистическую информацию о характере обращений граждан и представляет ее главе района и управляющему делами администрации района.
1.5. К рассмотрению принимаются письменные обращения (предложения, заявления или жалобы), а также устные обращения.
1.6. Обращения, поступившие в администрацию района, подлежат обязательному рассмотрению. Отказ в приеме обращений, рассмотрение которых входит в компетенцию исполнительного органа местного самоуправления, недопустим.
1.7. Обращения, в которых не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, текст которых не поддается прочтению, рассматриваются в порядке, определенном статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.
5.
(подпись) Сидоров Е.П.
Приложение № 2
(образец)
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ПРИЕМА
Дата обращения "__" _____________ 20__ на прием к _________________________
Каб. № ____ этаж ____ Дата приема _____________ 20__
Ф.И.О.
посетителя: _______________________________________________________________
Адрес, место работы посетителя: ___________________________________________
___________________________________________________________________________
ВОПРОС: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результаты рассмотрения вопроса: __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись _______________/_______________/