Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область

Документ утратил силу в связи с принятием

постановления

администрации города Белогорска от 26.01.2011 № 80.




 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОГОРСКА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 мая 2009 г. № 297р

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 г. № 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов":
1. Утвердить Положение об этическом совете по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации муниципального образования города Белогорск согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава
муниципального образования
города Белогорска
С.Ю.МЕЛЮКОВ





Приложение
к распоряжению
главы муниципального образования
города Белогорска
от 5 мая 2009 г. № 297р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭТИЧЕСКОМ СОВЕТЕ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА БЕЛОГОРСК

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Этический совет по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Совет) создается с целью рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Амурской области, настоящим Положением, а также муниципальными правовыми актами.
3. Основными задачами Совета являются:
а) содействие органам местного самоуправления в обеспечении соблюдения муниципальными служащими в муниципальном образовании город Белогорск (далее - муниципальные служащие) требований к служебному поведению;
б) предотвращение или урегулирование конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, муниципального образования города Белогорск;
в) поддержание и развитие этических норм работы и взаимодействия служащих администрации города, изложенных в кодексе этики муниципального служащего г. Белогорск, принятом на общем собрании работников администрации, разрешение конфликтных ситуаций, связанных с этикой.
4. Этический Совет рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования, а также в отношении муниципальных служащих, замещающих должности руководителей и заместителей руководителей в органах исполнительной власти.

ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ СОВЕТА

5. Положение об этическом Совете, состав Совета утверждаются нормативным актом главы муниципального образования города Белогорск.
6. Совет состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Совета. Все члены Совета при принятии решения обладают равными правами.
7. В случае необходимости в состав Совета может быть введен независимый эксперт.

ПОРЯДОК РАБОТЫ СОВЕТА

8. Основанием для проведения заседания Совета являются:
а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством;
б) информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
9. Информация, указанная в пункте 8 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
б) описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей;
в) данные об источнике информации.
10. В Совет могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей.
11. Совет не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
12. Председатель Совета в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 8 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 9 настоящего Положения.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Совета.
В случае если в Совет поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей, председатель Совета информирует об этом представителя нанимателя.
13. По письменному запросу председателя Совета представитель нанимателя представляет дополнительные сведения, необходимые для работы Совета, а также запрашивает в установленном порядке для представления в Совет сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
14. Дата, время и место заседания Совета устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 8 настоящего Положения.
Секретарь Совета решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Совета, а также извещает членов Совета о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
15. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Совета.
16. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Совета в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Совета, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Совета не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
17. Заседание Совета проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании Совета может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание Совета переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание Совета могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
18. На заседании Совета заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Совет вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
19. Члены Совета и лица, участвовавшие в его заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Совета.
20. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 8 настоящего Положения, Совет может принять следующие решения:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;
б) установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае представителю нанимателя рекомендуется указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в органе местного самоуправления мероприятия по разъяснению муниципальным служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.
21. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "б" пункта 8 настоящего Положения, Совет может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
22. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Совета является решающим.
23. Решения Совета оформляются протоколами, которые подписывают члены Совета, принявшие участие в ее заседании.
24. В решении Совета указываются:
а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей;
б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Совета;
в) дата поступления информации в Совет и дата ее рассмотрения на заседании Совета, существо информации;
г) фамилии, имена, отчества членов Совета и других лиц, присутствующих на заседании;
д) существо решения и его обоснование;
е) результаты голосования.
25. Член Совета, не согласный с решением Совета, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Совета.
26. Копии решения Совета в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, муниципальному служащему, а также по решению Совета - иным заинтересованным лицам.
27. Решение Совета может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения Совета в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
28. Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей, в том числе в случае установления подобного факта Совет, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов представитель нанимателя должен исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.
Представитель нанимателя вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии с федеральным законодательством.
29. В случае установления Советом обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта представитель нанимателя после получения от Совета соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном федеральным законом.
30. В случае установления Советом факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Совета обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
31. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Совета возлагается на секретаря Совета. Решение Совета, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.




Источник публикации
публикаций не найдено

Утратил силу в связи с принятием постановления администрации города Белогорска от 26.01.2011 № 80.

Распоряжение Администрации города Белогорска от 05.05.2009 № 297р
<Об утверждении Положения об этическом совете по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации города Белогорск>


Распоряжение
Приложение. Положение об этическом совете по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации города Белогорск
Общие положения
Порядок образования Совета
Порядок работы Совета

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru