АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗЕИ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2010 г. № 1795
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"
В целях реализации на территории города Зеи мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (в редакции от 4 мая 2008 г. № 331), постановлением
губернатора Амурской области от 27 марта 2009 г. № 141 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением администрации города Зеи от 26 марта 2010 г. № 365 "Об утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в городе Зее", в соответствии со ст. 35, ст. 40 Устава города Зеи постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров купли-продажи муниципального имущества" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит опубликованию, обнародованию на официальном сайте администрации города Зеи www.admzeya.ru и внесению в базу данных нормативных правовых актов органов местного самоуправления города в Зейской городской библиотеке.
3. Настоящее постановление вместе с приложением
подлежит обнародованию на официальном сайте города Зеи www.admzeya.ru и внесению в базу данных нормативных правовых актов органов местного самоуправления города в Зейской городской библиотеке.
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава администрации
города Зеи
С.Ю.СОЛОМКО
Утвержден
постановлением
главы администрации
города Зеи
от 16 декабря 2010 г. № 1795
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ
КУПЛИ-ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договоров купли-продажи муниципального имущества" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по заключению договоров купли-продажи муниципального имущества (далее - муниципальная услуга):
- по результатам проведения конкурса по продаже объектов муниципального имущества;
- по результатам проведения аукциона по продаже объектов муниципального имущества;
- по результатам продажи муниципального имущества посредством публичного предложения.
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Специалист Комитета (юрист) согласовывает договор в течение одного рабочего дня и передает его на подпись председателю Комитета.
Председатель Комитета в течение одного рабочего дня подписывает договор купли-продажи муниципального имущества и возвращает его специалисту Комитета, который устно по телефону извещает покупателя о необходимости подписать договор купли-продажи имущества.
3.3. Заключение договора купли-продажи муниципального
имущества при его продаже посредством
публичного предложения
Основанием для подготовки и заключения договора купли-продажи муниципального имущества посредством публичного предложения является опубликованное информационное сообщение о продаже муниципального имущества посредством публичного предложения.
Лица, указанные в п. 1.5
настоящего Административного регламента, заинтересованные в приобретении муниципального имущества, продаваемого посредством публичного предложения, представляют в Комитет заявку на приобретение муниципального имущества и документы, указанные в соответствующем информационном сообщении, о продаже муниципального имущества посредством публичного предложения.
Прием заявок на приобретение указанного имущества по цене первоначального предложения либо по цене предложения, сформировавшейся на момент подачи заявки в результате снижения начальной цены, начинается с даты, объявленной в информационном сообщении.
Право приобретения муниципального имущества принадлежит заявителю, который первым подал в установленный срок заявку на приобретение указанного имущества по цене первоначального предложения либо по цене предложения, сформировавшейся на момент подачи заявки в результате снижения начальной цены. Указанная заявка удовлетворяется по цене первоначального предложения либо по цене предложения, сформировавшейся на момент подачи заявки в результате снижения начальной цены.
Зарегистрированная заявка является принятием предложения (акцептом) о заключении договора купли-продажи муниципального имущества по цене предложения.
Договор купли-продажи муниципального имущества заключается в день регистрации заявки.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных регламентом, и за принятием решений при предоставлении услуги осуществляется председателем Комитета.
4.2. Периодичность проведения контрольных мероприятий может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента, виновные должностные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц (специалистов) Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.3. Жалобы могут быть поданы устно или письменно на имя председателя Комитета по адресу: Амурская область, г. Зея, ул. Мухина, 217, каб. 109; тел.: 2-28-09; график работы: понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00; дни приема по личным вопросам: вторник - с 15.00 до 17.00; перерыв на обед - с 13-00 до 14-00; выходные дни: суббота, воскресенье.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги главе администрации города.
5.4. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема.
5.5. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
5.6. В письменной жалобе заявитель в обязательном порядке указывает следующую информацию:
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа или фамилию, имя, отчество, должность специалиста, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- подпись (для юридических лиц - подпись соответствующего должностного лица) и дата.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.8. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных вопросов.
5.9. В рассмотрении обращения (жалобы) заявителю отказывается в следующих случаях:
если в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.10. Заявителю сообщается о невозможности рассмотрения его жалобы в срок до 15 дней с момента обращения заявителя либо регистрации письменной жалобы.
5.11. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Комитета в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.