Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ТЫНДИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(четвертый созыв)

РЕШЕНИЕ
от 27 октября 2010 г. № 299

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В целях реализации в Тындинском районе Плана мероприятий администрации Тындинского района по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", утвержденного распоряжением главы администрации Тындинского района от 5 августа 2010 г. № 257-р, в соответствии с пунктами 9, 11, 12 статьи 6 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Тындинский районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений.
2. Опубликовать настоящее решение в общественно-политическом еженедельнике "БАМ".
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года.
4. Специалистам администрации Тындинского района, курирующим сферы культуры, здравоохранения, структурным подразделениям администрации Тындинского района, имеющим в своем ведении муниципальные бюджетные и (или) казенные учреждения, до 1 июня 2011 г. привести уставы подведомственных учреждений в соответствие настоящему решению.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления сельсоветов Тындинского района в месячный срок принять Порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных им.

Глава Тындинского района -
председатель районного Совета
Т.А.ЛЫСАКОВА





Утвержден
решением
Тындинского
районного Совета
народных депутатов
от 27 октября 2010 г. № 299

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

I. Общие положения


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду часть 3 статьи 5 Федерального закона "Об автономных учреждениях" от 03.11.2006 № 174-ФЗ.

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", частью 2 статьи 5 и частью 5 статьи 18 Федерального закона "Об автономных учреждениях", частью 15 статьи 31 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", устанавливает процедуры создания, реорганизации и ликвидации муниципальных государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в федеральной собственности (далее - федеральные учреждения).

II. Создание муниципального учреждения

2. Муниципальное бюджетное или казенное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с Порядком изменения типа муниципальных учреждений, утвержденным постановлением главы администрации Тындинского района от 1 октября 2010 г. № 613.
3. Решение о создании муниципального бюджетного или казенного учреждения путем его учреждения принимается главой администрации Тындинского района в форме распоряжения.
4. Распоряжение о создании муниципального бюджетного или казенного учреждения должно содержать:
а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

б) основные цели деятельности создаваемого муниципального бюджетного или казенного учреждения, определенные в соответствии с муниципальными правовыми актами и иными нормативными правовыми актами;
в) наименование органа местного самоуправления, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального бюджетного или казенного учреждения;
г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным бюджетным или казенным учреждением;
д) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);
е) перечень мероприятий по созданию муниципального бюджетного или казенного учреждения с указанием сроков их проведения.
5. Проект распоряжения главы администрации Тындинского района о создании муниципального бюджетного или казенного учреждения, находящегося в ведении администрации Тындинского района, подготавливается специалистами или отделами администрации Тындинского района, курирующими соответствующую сферу деятельности, по согласованию с муниципальным учреждением "Управление финансов администрации Тындинского района" и отделом промышленности, экономики и муниципального заказа.
Проект распоряжения о создании муниципального бюджетного или казенного учреждения, находящегося в ведении структурных подразделений администрации Тындинского района, подготавливается соответствующими структурными подразделениями и согласовывается с муниципальным учреждением "Управление финансов администрации Тындинского района" и отделом промышленности, экономики и муниципального заказа администрации Тындинского района.
6. Одновременно с проектом распоряжения главы администрации Тындинского района о создании муниципального бюджетного или казенного учреждения главе администрации Тындинского района представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности создания муниципального бюджетного или казенного учреждения;
б) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения).
7. После издания распоряжения главы администрации Тындинского района о создании муниципального бюджетного или казенного учреждения муниципальным правовым актом органа местного самоуправления Тындинского района, осуществляющего функции и полномочия учредителя, утверждается устав этого муниципального учреждения в соответствии с Порядком утверждения и согласования устава муниципального бюджетного или казенного учреждения и внесения в него изменений, утвержденным постановлением главы администрации Тындинского района.

III. Реорганизация муниципального бюджетного
или казенного учреждения

8. Реорганизация муниципального бюджетного или казенного учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
9. Решение о реорганизации муниципального бюджетного или казенного учреждения в форме разделения, выделения, слияния (если возникшее при слиянии юридическое лицо является муниципальным казенным учреждением) или присоединения (в случае присоединения муниципального бюджетного или автономного учреждения к казенному учреждению) принимается главой администрации Тындинского района в порядке, аналогичном порядку создания муниципального бюджетного или казенного учреждения путем его учреждения.
10. Решение о реорганизации муниципального бюджетного или казенного учреждения в форме слияния или присоединения, за исключением случаев, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, принимается главой администрации Тындинского района в форме распоряжения и должно содержать:
а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
б) форму реорганизации;
в) наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;
г) наименование органа (органов) местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);
д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);
е) для казенных учреждений - информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
ж) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
11. Проект правового акта главы администрации Тындинского района о реорганизации муниципальных учреждений, находящихся в ведении администрации Тындинского района, подготавливается специалистами или отделами администрации, курирующими соответствующую сферу деятельности.
Проект правового акта главы администрации Тындинского района о реорганизации муниципальных учреждений, находящихся в ведении структурных подразделений администрации Тындинского района, подготавливается такими структурными подразделениями.
12. Принятие главой администрации Тындинского района решения о реорганизации муниципального бюджетного или казенного учреждения (учреждений) при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) муниципальными учреждениями, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых главному распорядителю средств муниципального бюджета на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).


Нумерация разделов, пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.


V. Ликвидация муниципальных учреждений

13. Решение о ликвидации муниципального бюджетного или казенного учреждения принимается главой администрации Тындинского района. Указанное решение должно содержать:
а) наименование учреждения с указанием типа;
б) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
в) наименование отдела или структурного подразделения администрации Тындинского района, иных органов местного самоуправления, ответственных за осуществление ликвидационных процедур;
г) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
14. Проект правового акта главы администрации Тындинского района о ликвидации муниципальных бюджетных или казенных учреждений, находящихся в ведении администрации Тындинского района, подготавливается специалистами или отделами администрации, курирующими соответствующую сферу деятельности.
Проект правового акта главы администрации Тындинского района о ликвидации муниципальных бюджетных или казенных учреждений, находящихся в ведении структурных подразделений администрации Тындинского района, подготавливается такими структурными подразделениями.
Одновременно с проектом правового акта о ликвидации муниципального учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации бюджетного или казенного учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
В случае если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
15. После издания правового акта главой администрации Тындинского района о ликвидации муниципального бюджетного или казенного учреждения орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя:
а) в 3-дневный срок доводит указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;
б) в 2-недельный срок:
утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения;
устанавливает порядок и сроки ликвидации указанного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации муниципального учреждения.
16. Ликвидационная комиссия:
а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального бюджетного или казенного учреждения в течение всего периода его ликвидации;
б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 17 настоящего Порядка), представляет в орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;
г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.
30. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
17. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального бюджетного или казенного учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Недвижимое имущество муниципального бюджетного или казенного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией органу местного самоуправления, осуществляющему функции по управлению муниципальным имуществом.
Движимое имущество муниципального бюджетного или казенного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией администрации Тындинского района.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 3 данного документа).

Решение Тындинского районного Совета народных депутатов от 27.10.2010 № 299
"Об утверждении Порядка создания, реорганизации и ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений"

Решение
Порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений
I. Общие положения
II. Создание муниципального учреждения
III. Реорганизация муниципального бюджетного или казенного учреждения
V. Ликвидация муниципальных учреждений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru