Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШИМАНОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2011 г. № 160

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

В целях реализации постановления администрации города Шимановска от 27 февраля 2010 г. № 150 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Мэр
города Шимановска
П.В.БЕРЕЗОВСКИЙ





Приложение
к постановлению
администрации
города Шимановска
от 17 марта 2011 г. № 160

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата представления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным учреждением "Отдел жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и градостроительства администрации г. Шимановска" (далее - МУ "Отдел ЖКДХ и Г") в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";


                    ┌────────────────────────────────┐
                    │ Прием, регистрация заявления и │
                    │    документов, поступивших,    │
                    │в том числе в электронной форме,│
                    │          от заявителя          │
                    │                                │
                    │         не более 3 дней        │
                    └───────┬────────────────────────┘
                           \│/
┌───────────────────────────┴──────┐   ┌────────────────────────────────┐
│  Проверка заявления и документов │   │Подготовка уведомления об отказе│
│    на соответствие требованиям   │   │в предоставлении муниципальной  │
│   действующего законодательства  │  \│   услуги и направление его,    │
│по рассмотрению обращений граждан,├───┤в том числе в электронной форме,│
│   требований пунктов 2.4, 2.5    │  /│            заявителю           │
│  административного регламента и  │   │                                │
│     принятие решения о начале    │   │    в течение 5 дней со дня     │
│       подготовки информации      │   │     регистрации заявления      │
│                                  │   │     в МУ "Отдел ЖКДХ и Г"      │
│          не более 5 дней         │   └────────────────────────────────┘
└─────────────────┬────────────────┘
                 \│/
┌─────────────────┴────────────────┐
│  Анализ и подготовка информации  │
│    по заявлению, в том числе     │
│  направление запросов в другие   │
│      организации в процессе      │
│      рассмотрения заявления      │
│                                  │
│    в течение 15 - 17 дней        │
└─────────────────┬────────────────┘
                 \│/
┌─────────────────┴────────────────┐   ┌─────────────────────────────────┐
│    Подготовка по результатам     │   │Общий срок рассмотрения обращения│
│ рассмотрения заявления итогового │   │ заявителя - в течение 30 дней.  │
│     документа и направление      │  \│  При отсутствии необходимости   │
│     письменного, в том числе     ├───┤рассмотрения заявления в пределах│
│   в электронной форме, ответа    │  /│    максимального срока срок     │
│            заявителю             │   │  предоставления муниципальной   │
│                                  │   │   услуги может быть сокращен    │
│         не более 5 дней          │   └─────────────────┬───────────────┘
└──────────────────────────────────┘                    \│/
                                        ┌────────────────┴───────────────┐
                                        │           Заявитель.           │
                                        │ Получение ответа, в том числе  │
                                        │      в электронной форме       │
                                        └────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации города Шимановска от 17.03.2011 № 160
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

Постановление
Приложение. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
3. Административные процедуры
4. Контроль за исполнением муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
Приложение № 1. Форма заявления (для граждан)
Заявление о представлении информации
Приложение № 2. Образец заполнения заявления (для граждан)
Заявление о представлении информации
Приложение № 3. Форма заявления (для юридических лиц)
Заявление о представлении информации
Приложение № 4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru