АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШИМАНОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2011 г. № 160
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
В целях реализации постановления
администрации города Шимановска от 27 февраля 2010 г. № 150 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Мэр
города Шимановска
П.В.БЕРЕЗОВСКИЙ
Приложение
к постановлению
администрации
города Шимановска
от 17 марта 2011 г. № 160
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата представления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным учреждением "Отдел жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и градостроительства администрации г. Шимановска" (далее - МУ "Отдел ЖКДХ и Г") в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
┌────────────────────────────────┐
│ Прием, регистрация заявления и │
│ документов, поступивших, │
│в том числе в электронной форме,│
│ от заявителя │
│ │
│ не более 3 дней │
└───────┬────────────────────────┘
\│/
┌───────────────────────────┴──────┐ ┌────────────────────────────────┐
│ Проверка заявления и документов │ │Подготовка уведомления об отказе│
│ на соответствие требованиям │ │в предоставлении муниципальной │
│ действующего законодательства │ \│ услуги и направление его, │
│по рассмотрению обращений граждан,├───┤в том числе в электронной форме,│
│ требований пунктов 2.4
, 2.5
│ /│ заявителю │
│ административного регламента и │ │ │
│ принятие решения о начале │ │ в течение 5 дней со дня │
│ подготовки информации │ │ регистрации заявления │
│ │ │ в МУ "Отдел ЖКДХ и Г" │
│ не более 5 дней │ └────────────────────────────────┘
└─────────────────┬────────────────┘
\│/
┌─────────────────┴────────────────┐
│ Анализ и подготовка информации │
│ по заявлению, в том числе │
│ направление запросов в другие │
│ организации в процессе │
│ рассмотрения заявления │
│ │
│ в течение 15 - 17 дней │
└─────────────────┬────────────────┘
\│/
┌─────────────────┴────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐
│ Подготовка по результатам │ │Общий срок рассмотрения обращения│
│ рассмотрения заявления итогового │ │ заявителя - в течение 30 дней. │
│ документа и направление │ \│ При отсутствии необходимости │
│ письменного, в том числе ├───┤рассмотрения заявления в пределах│
│ в электронной форме, ответа │ /│ максимального срока срок │
│ заявителю │ │ предоставления муниципальной │
│ │ │ услуги может быть сокращен │
│ не более 5 дней │ └─────────────────┬───────────────┘
└──────────────────────────────────┘ \│/
┌────────────────┴───────────────┐
│ Заявитель. │
│ Получение ответа, в том числе │
│ в электронной форме │
└────────────────────────────────┘