Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШИМАНОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2011 г. № 154

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ШИМАНОВСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
(ФУНКЦИЙ) "ОФОРМЛЕНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ В АПТЕКИ ЭЛЕКТРОННЫХ
РЕЦЕПТОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ
ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН"

В целях реализации постановления администрации города Шимановска от 27 февраля 2010 г. № 150 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый регламент по предоставлению муниципальной услуги (функций) "Оформление и направление в аптеки электронных рецептов для обеспечения лекарственными препаратами льготных категорий граждан" (приложение № 1).
2. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Мэр
города Шимановска
П.В.БЕРЕЗОВСКИЙ





Приложение
к постановлению
администрации
города Шимановска
от 11 марта 2011 г. № 154

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШИМАНОВСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ В АПТЕКИ
ЭЛЕКТРОННЫХ РЕЦЕПТОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ
ПРЕПАРАТАМИ ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление и направление в аптеки электронных рецептов для обеспечения лекарственными препаратами льготных категорий граждан" разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги - заполнение и направление в аптеки электронных рецептов (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, снижения доли ошибок при выписке рецептов, определения сроков и последовательности действий должностных лиц муниципальных лечебно-профилактических учреждений города Шимановска (административных процедур).

1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, утвержденными Верховным Советом Российской Федерации от 22 июля 1993 г. № 5487-1 ("Ведомости СНД и ВС РФ", 19 августа 1993 года, № 33, ст. 1318);
Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 19 июля 1999 года, № 29, ст. 3699);
Федеральным законом от 18 октября 2007 г. № 230-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 22 октября 2007 года, № 43, ст. 5084);
Федеральным законом от 28 апреля 2009 г. № 72-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях повышения уровня материального обеспечения отдельных категорий граждан" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 4 мая 2009 года, № 18 (1 ч.), ст. 2152);
Федеральным законом от 28 ноября 2009 г. № 298-ФЗ "О нормативе финансовых затрат в месяц на одного гражданина, получающего государственную социальную помощь в виде социальной услуги по обеспечению лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30 ноября 2009 года, № 48, ст. 5748);


отсутствие у заявителя права на льготное лекарственное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие медицинских показаний;
отсутствие полномочий у данного муниципального лечебно-профилактического учреждения для предоставления муниципальной услуги;
отсутствие назначения препарата лечащим врачом.
Предоставление муниципальной услуги может быть прекращено в случае отказа заявителя от дальнейшего предоставления муниципальной услуги.

2.4. Другие положения, характеризующие требования к оказанию муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при осуществлении оказания муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется при личном медицинском осмотре заявителя. Предоставление муниципальной услуги включает следующие действия:
3.1.1. Назначение лекарственных средств.
Назначение лекарственных средств при амбулаторно-поликлиническом лечении в ЛПУ производится врачом, непосредственно осуществляющим лечение заявителя, внесенным в списки врачей лечебно-профилактических учреждений МУЗ города Шимановска "Городская больница", имеющих право выписки льготных рецептов на лекарственные средства при амбулаторном лечении, утвержденные приказом министерства здравоохранения Амурской области от 31 декабря 2008 г. № 1215.
Разовые, суточные и курсовые дозы при назначении лекарственных средств определяются лечащим врачом исходя из возраста, тяжести и характера заболевания заявителя в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи.
Назначение лекарственных средств (наименование препаратов, разовая доза, способ и кратность приема или введения, ориентировочная длительность курса, обоснование назначения лекарственного средства) фиксируется в амбулаторной карте заявителя.
3.1.2. Оформление электронного рецепта.
После назначения лекарственных средств и записи в амбулаторной карте врач или медицинская сестра обеспечивают передачу информации о назначении лицу, ответственному за оформление и направление электронного рецепта в аптечное учреждение.
Ответственное лицо заполняет электронную форму рецепта, производит его печать на бланках, предусмотренных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 февраля 2007 г. № 110 "О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания".
В печатном виде рецепт заверяется подписью, личной печатью врача, штампом ЛПУ и печатью ЛПУ для рецептов.
3.1.3. Направление электронного рецепта в банк электронных рецептов.
После распечатки осуществляются сохранение рецепта и его автоматическое занесение в банк электронных рецептов для дальнейшей его обработки, хранения и передачи в аптечные учреждения.
Должностное лицо, ответственное за направление электронных рецептов, отправляет по электронной почте заполненный рецептурный бланк в аптечное учреждение.
Два экземпляра распечатанного электронного рецепта остаются у заявителя, а копия прилагается к амбулаторной карте.
Результатом исполнения муниципальной услуги является направление электронного рецепта в аптечное учреждение.

3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной услуги

При отказе в предоставлении муниципальной услуги заявители могут обратиться с жалобой в ЛПУ или обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Действия любого нижестоящего должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу ЛПУ.
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, направляя жалобу письменно почтовым отправлением или электронной почтой в адрес ЛПУ.
В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений и угроз в адрес должностного лица. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном порядке.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителями в различные органы власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников ЛПУ, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Персональная ответственность сотрудников ЛПУ, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Внутренний контроль в ЛПУ проводится ответственным лицом (лицами), назначенным приказом главного врача ЛПУ.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации города Шимановска от 11.03.2011 № 154
"Об утверждении Административного регламента администрации города Шимановска по предоставлению муниципальной услуги (функций) "Оформление и направление в аптеки электронных рецептов для обеспечения лекарственными препаратами льготных категорий граждан"

Постановление
Приложение. Административный регламент администрации города Шимановска по предоставлению муниципальной услуги "Оформление и направление в аптеки электронных рецептов для обеспечения лекарственными препаратами льготных категорий граждан"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
1.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
2. Требования, предъявляемые к порядку оказания муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.2. Условия и сроки оказания муниципальной услуги
2.3. Перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги
2.4. Другие положения, характеризующие требования к оказанию муниципальной услуги
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при осуществлении оказания муниципальной услуги
3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru