АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2010 г. № 437
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ОПИСЕЙ ДЕЛ
ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ, АКТОВ ОБ УТРАТЕ И НЕИСПРАВИМЫХ
ПОВРЕЖДЕНИЯХ ДОКУМЕНТОВ ПОСТОЯННОГО ХРАНЕНИЯ И
ДРУГИХ НОРМАТИВНЫХ И МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ
ПО АРХИВНОМУ ДЕЛУ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЙ ВСЕХ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ
И ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ
В соответствии с постановлением главы муниципального образования Белогорского района от 19 марта 2010 г. № 76 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (муниципальных услуг)" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению архивным отделом администрации муниципального образования Белогорского района муниципальной услуги по согласованию описей дел по личному составу, актов об утрате и неисправимых повреждениях документов постоянного хранения и других нормативных и методических документов по архивному делу и делопроизводству органов местного самоуправления, организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности (приложение).
2. Опубликовать данное постановление в газете "Ведомости Белогорского района" и разместить на сайте администрации муниципального образования Белогорского района.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Матвеева Н.Ф.
И.о. главы
муниципального образования
Белогорского района
Д.В.ИНЮТОЧКИН
Приложение
к постановлению
главы
муниципального образования
Белогорского района
от 2 декабря 2010 г. № 437
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ОПИСЕЙ
ДЕЛ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ, АКТОВ ОБ УТРАТЕ И НЕИСПРАВИМЫХ
ПОВРЕЖДЕНИЯХ ДОКУМЕНТОВ ПОСТОЯННОГО ХРАНЕНИЯ И ДРУГИХ
НОРМАТИВНЫХ И МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ ПО АРХИВНОМУ
ДЕЛУ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЙ ВСЕХ
Организация приема по информированию о предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником архивного отдела на рабочем месте в соответствии с графиком работы (пункт 2.1.1
).
В день назначенной встречи по прибытии представителя организации - источника комплектования в здание начальник архивного отдела обязан его лично встретить и проводить к своему рабочему месту.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
3.1.1. Прием документов от организации -
источника комплектования
Прием и регистрацию документов организации - источника комплектования осуществляет главный специалист архивного отдела, обеспечивающий прием и регистрацию почтовой корреспонденции, который проверяет правильность доставки, целостность упаковки документов.
Зарегистрированный документ направляется начальнику архивного отдела.
В соответствии с регламентом работы начальник архивного отдела:
- проверяет комплектность и правильность оформления документов, поступивших на рассмотрение, и при выявлении нарушений, указанных в пунктах 2.3.1
и 2.3.2
, информирует организацию - источник комплектования не позднее 5 рабочих дней со дня поступления документов в архивный отдел;
- регистрирует полученные документы в журнале регистрации документов, поступивших на рассмотрение.
3.1.2. Процедура подготовки рассмотрения описей дел
по личному составу, актов об утрате и неисправимых
повреждениях документов постоянного хранения и
других нормативных и методических документов
по архивному делу и делопроизводству
к согласованию и представлению на ЭПМК
3.1.2.1. Начальник архивного отдела, ответственный за подготовку представленных документов к согласованию и представлению на ЭПМК, рассматривает представленные документы, проводит процедуру подготовки их к согласованию: создает справочный аппарат, составляет заключения к документам. Подготовленные документы представляет на заседание ЭПМК.
3.1.2.2. Решение ЭПМК о согласовании (несогласовании) описей дел по личному составу, актов об утрате и неисправимых повреждениях документов постоянного хранения и других нормативных и методических документов по архивному делу и делопроизводству после подписания протокола заседания ЭПМК председателем и секретарем ЭПМК, а также его утверждения руководителем министерства доводится до организации - источника комплектования через архивный отдел путем направления в течение 10 рабочих дней выписки из протокола заседания ЭПМК (при несогласовании) и путем оформления грифа согласования на представленном документе (при согласовании).
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляет начальник архивного отдела.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги на основании
Административного регламента
Организация - источник комплектования через уполномоченное лицо может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба), устно или письменно в министерство культуры и архивного дела Амурской области либо непосредственно к главе администрации муниципального образования или его заместителю. В письменной жалобе указываются:
полное наименование организации - источника комплектования (либо фамилия, имя, отчество ее уполномоченного представителя);
почтовый адрес;
предмет жалобы;
подпись;
дата.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней с момента ее поступления.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета жалобы и применении мер ответственности к начальнику архивного отдела, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, которые повлекли за собой жалобу.
Жалоба организации - источника комплектования считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
Если организация - источник комплектования не удовлетворена решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то действия (бездействие) архивного отдела могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.