АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2010 г. № 438
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ИНСТРУКЦИЙ
ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ, НОМЕНКЛАТУР ДЕЛ, ПОЛОЖЕНИЙ
ОБ ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЯХ, АРХИВАХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЙ ВСЕХ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ
И ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ
В соответствии с постановлением главы муниципального образования Белогорского района от 19 марта 2010 г. № 76 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (муниципальных услуг)" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению архивным отделом администрации муниципального образования Белогорского района муниципальной услуги по согласованию инструкций по делопроизводству, номенклатур дел, положений об экспертных комиссиях, архивах органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности (приложение).
2. Опубликовать данное постановление в газете "Ведомости Белогорского района" и разместить на сайте администрации муниципального образования Белогорского района.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Матвеева Н.Ф.
И.о. главы
муниципального образования
Белогорского района
Д.В.ИНЮТОЧКИН
Приложение
к постановлению
главы
муниципального образования
Белогорского района
от 2 декабря 2010 г. № 438
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО СОГЛАСОВАНИЮ ИНСТРУКЦИЙ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ,
НОМЕНКЛАТУР ДЕЛ, ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЯХ,
АРХИВАХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЙ ВСЕХ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ
об экспертных комиссиях, положений об архивах
Начальник архивного отдела проверяет соответствие проектов инструкций по делопроизводству, номенклатур дел, положений об экспертных комиссиях, положений об архивах требованиям:
Федерального закона от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, № 43, ст. 4169);
Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 31 (ч. 1), ст. 305);
Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 19, ст. 2060);
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: правильное наименование документа "О Государственном гербе Российской Федерации" - Федеральный конституционный закон, а не Федеральный закон, и зарегистрирован за № 2-ФКЗ, а не за № 2-ФЗ.
Федерального закона от 25 декабря 2000 г. № 2-ФЗ "О государственном гербе Российской Федерации" ("Собрание законодательства", 2000, № 52, часть 1, ст. 5021);
Типового регламента взаимодействия федеральных органов государственной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. № 30 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, № 4, ст. 305);
Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, № 31, ст. 3233);
Положений о федеральных органах государственной власти, утвержденных Правительством Российской Федерации;
Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии наук, утвержденных приказом Минкультуры России от 18 января 2007 г. № 19 (зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 марта 2007 года, регистрационный № 9059. "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 20, 14 мая 2007 года);
Основных правил работы ведомственных архивов (одобрены коллегией Главархива СССР 28 августа 1985 года, приказ Главархива СССР от 5 сентября 1985 г. № 263);
Примерного положения о центральной экспертно-проверочной комиссии министерства (ведомства) Российской Федерации, утвержденного приказом Росархива от 17 марта 1998 г. № 19;
Примерного положения о центральном архиве министерства, ведомства Российской Федерации, утвержденного приказом комитета по делам архивов при Правительстве Российской Федерации от 29 июня 1992 г. № 151;
Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 8 ноября 2005 г. № 536;
других нормативных правовых актов и национальных стандартов по архивному делу и делопроизводству.
Если проекты инструкций по делопроизводству, номенклатур дел, положений об экспертных комиссиях, положений об архивах соответствуют требованиям нормативных правовых актов, начальник архивного отдела (по результатам проведенной работы) согласовывает проект правового акта.
Согласование оформляется в виде грифа согласования, включающим слово "СОГЛАСОВАНО", наименование должности лица, согласовывающего правовой акт, его личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования.
Подпись начальника отдела заверяется печатью архивного отдела.
Согласованный правовой акт направляется в адрес организации с сопроводительным письмом.
При выявлении в ходе проверки несоответствия проекта требованиям правовых актов, указанных выше, начальник архивного отдела уведомляет об имеющихся замечаниях исполнителя организации. Исполнитель организации не позднее 30 дней с момента обсуждения проекта должен устранить несоответствия и представить доработанный с учетом замечаний проект правового акта на согласование в архивный отдел.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляет начальник архивного отдела.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги на основании
Административного регламента
Организация через уполномоченное лицо может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба), устно или письменно в архивный отдел либо непосредственно к главе администрации муниципального образования или его заместителю. В письменной жалобе указываются:
полное наименование организации - источника комплектования (либо фамилия, имя, отчество ее уполномоченного представителя);
почтовый адрес;
предмет жалобы;
подпись;
дата;
регистрационный номер.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее регистрации.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета жалобы и применении мер ответственности к начальнику архивного отдела, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, которые повлекли за собой жалобу.
Жалоба организации считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
Если организация не удовлетворена решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то действия (бездействие) архивного отдела могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.