ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2009 г. № 113
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОГРАММЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Белогорского районного Совета народных депутатов "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Белогорского района" № 03/24 подписано 31.05.2008, а не 21.05.2008.
Во исполнение Федерального закона от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", решения
Белогорского районного Совета народных депутатов от 21 мая 2008 г. № 03/24 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Белогорского района, а также в целях повышения эффективности использования муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями Белогорского района, постановляю:
1. Утвердить форму программы
деятельности муниципальных унитарных предприятий Белогорского района (приложение № 1).
2. Утвердить методические указания
по составлению программ деятельности муниципальных унитарных предприятий Белогорского района (приложение № 2).
3. Утвердить Правила
разработки и утверждения программ деятельности муниципальных унитарных предприятий Белогорского района (приложение № 3).
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Белогорского района Д.В.Инюточкина.
Глава
муниципального образования
Белогорского района
В.А.АФАНАСЬЕВ
Приложение № 1
к постановлению
главы
муниципального образования
Белогорского района
от 31 марта 2009 г. № 113
ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА
__________________________________
(наименование предприятия)
на 2009 год
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Сведения о предприятии │
├───────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────┤
│1. Полное официальное наименование предприятия │ │
├───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│2. Юридический адрес (местонахождение) │ │
├───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│3. Почтовый адрес │ │
5.10. Строка 35000 "Чистая прибыль (убыток)" соответствует строке 190 формы № 2 бухгалтерской отчетности и определяется путем увеличения прибыли (убытка) до налогообложения (код строки - 31000) на сумму отложенных налоговых активов (код строки - 32000) и уменьшения на сумму отложенных налоговых обязательств (код строки - 33000) и текущего налога на прибыль (код строки - 34000).
5.11. Остатки средств на счетах на конец периода (код строки - 36000) представляют собой сумму остатков средств на счетах на начало периода (код строки - 11000), чистой прибыли (код строки - 35000) и амортизационных отчислений планируемого года, уменьшенную на сумму капитальных расходов, осуществляемых за счет чистой прибыли (код строки - 21000) и амортизационных отчислений, отчислений от прибыли в областной бюджет и осуществленных в планируемом году выплат вознаграждения руководителю предприятия из чистой прибыли.
VI. ЗАПОЛНЕНИЕ РАЗДЕЛА IV
ПРОГРАММЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6.1. Предложения по показателям деятельности предприятия на планируемый период представляются в табличной форме по трем подразделам.
6.2. Показатели экономической эффективности деятельности предприятия на планируемый период являются количественной и качественной характеристикой деятельности предприятия, а их выполнение используется в качестве одного из критериев оценки эффективности деятельности руководителя предприятия в планируемом периоде.
6.3. Показатели экономической эффективности деятельности предприятия на планируемый период утверждаются в составе программы деятельности.
Прогноз показателей экономической эффективности деятельности предприятия определяется в том числе и исходя из ожидаемого эффекта реализации мероприятий по развитию предприятия (раздел II
программы деятельности).
6.4. Дополнительные показатели деятельности предприятия могут устанавливаться губернатором области, Правительством области, исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в отдельной (подведомственной) отрасли и сфере государственного управления.
Планируемые дополнительные показатели деятельности могут устанавливаться по 3 - 5 основным видам продукции (работ, услуг).
6.5. Значения плановых показателей указываются поквартально нарастающим итогом.
6.6. Прогноз показателей экономической эффективности деятельности предприятия на два года, следующих за планируемым, осуществляется исходя из ожидаемого эффекта реализации мероприятий программы деятельности, а также прогнозов социально-экономического развития Амурской области.
Значения прогнозных показателей используются в целях:
информирования о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития предприятия;
комплексного прогнозирования ожидаемого эффекта от реализации программы деятельности предприятия;
прогнозирования показателей экономической эффективности деятельности предприятия на среднесрочный период;
выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мероприятий по совершенствованию деятельности и развитию предприятия.
Приложение № 3
к постановлению
главы
муниципального образования
Белогорского района
от 31 марта 2009 г. № 113
ПРАВИЛА
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОГРАММ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Руководитель муниципального унитарного предприятия представляет ежегодно, до 1 мая, в отраслевой отдел администрации МО Белогорского района проект программы деятельности предприятия на следующий год, разработанный по установленной форме и представляющий собой комплекс мероприятий, связанных между собой по срокам и источникам финансирования. Мероприятия программы должны отражать основные направления деятельности в планируемом периоде по достижению целей, определенных уставом предприятия, решениями главы муниципального образования и Совета народных депутатов, и муниципальными целевыми программами. Обязательной частью проекта программы деятельности является технико-экономическое обоснование планируемых мероприятий, затрат на их реализацию, а также ожидаемого эффекта от их выполнения.
2. Проекты программ деятельности предприятий на следующий год рассматриваются комиссией по рассмотрению и отбору муниципальных долгосрочных целевых программ (далее - комиссия) до 15 мая текущего года.
3. После рассмотрения программ деятельности предприятий комиссией и внесения предприятием необходимых исправлений программы деятельности предприятий утверждаются постановлением главы муниципального образования.
4. Согласованная и утвержденная программа деятельности предприятия направляется в МУ "Финансовое управление администрации МО Белогорского района", МУ "Комитет по имуществу и управлению объектами муниципальной собственности администрации МО Белогорского района", отдел экономического развития и прогнозирования администрации МО Белогорского района и предприятию в течение 5 дней с даты ее утверждения.
5. Отдел экономического развития и прогнозирования администрации МО Белогорского района вносит планируемые показатели экономической эффективности деятельности предприятия в реестр показателей экономической эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий Белогорского района.
6. Руководитель предприятия имеет право ежегодно, до 1 апреля, вместе с отчетом о деятельности предприятия за прошедший год представить в отраслевой отдел администрации МО Белогорского района предложение об уточнении показателей деятельности предприятия, предусмотренных программой деятельности предприятия на текущий год.
7. Уточненные показатели программы деятельности предприятия на текущий год за исключением финансирования за счет средств бюджета рассматриваются комиссией до 1 мая текущего года.
Решение об отклонении уточненной программы деятельности принимается в следующих случаях:
1) форма уточненной программы деятельности не соответствует утвержденной настоящим постановлением форме;
2) при составлении уточненной программы деятельности допущены технические или арифметические ошибки;
3) уточненная программа деятельности предусматривает снижение эффективности деятельности предприятия;
4) отсутствует обоснование необходимости уточнения показателей деятельности предприятия, предусмотренных программой деятельности.
8. После согласования и утверждения уточненная программа деятельности предприятия направляется в МУ "Финансовое управление администрации МО Белогорского района", МУ "Комитет по имуществу и управлению объектами муниципальной собственности администрации МО Белогорского района", предприятию и отделу экономического развития и прогнозирования администрации МО Белогорского района для внесения уточненных планируемых показателей экономической эффективности деятельности предприятия в реестр показателей экономической эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий Белогорского района.