Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край

Документ утратил силу в связи с принятием

Решения

Заринского городского Собрания депутатов от 28.05.2010 № 41.




 
ЗАРИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 30 мая 2008 г. № 42

О РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) И НАДБАВОК
НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Руководствуясь Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (в ред. Федерального закона от 26.12.2005 № 184-ФЗ, от 29.12.2006 № 258-ФЗ, от 18.10.2007 № 230-ФЗ), статьей 24 Устава муниципального образования город Заринск Алтайского края, в целях определения единого подхода при формировании инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Заринское городское Собрание депутатов решило:
1. Утвердить Порядок регулирования цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги (приложение № 1).
2. Утвердить Порядок установления инвестиционных надбавок к ценам (тарифам) на коммунальные услуги и тарифов на подключение (приложение № 2).
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 июня 2008 года.
4. Опубликовать настоящее решение в "Сборнике муниципальных правовых актов города Заринска".
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по управлению городским хозяйством и экологии городского Собрания депутатов (Сорока А.А.).

Глава города
С.М.БАЛАБИН





Приложение № 1
к Решению
Заринского городского
Собрания депутатов
"О регулировании цен
(тарифов) и надбавок на
жилищно-коммунальные услуги"

ПОРЯДОК
РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок регулирования цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги (далее - Порядок) разработан в соответствии с Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и другими нормативными правовыми и методическими документами.
2. Настоящий Порядок определяет установления или изменения цен (тарифов) для организаций коммунального комплекса и размеров платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом.
3. Регулирование цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги производится регулирующим органом по заявлениям организаций коммунального комплекса (далее - субъект регулирования), осуществляющих регулируемую деятельность, на основе представленных обоснованных предложений или по инициативе регулирующего органа.
4. Настоящий Порядок определяет основные принципы, методы установления или изменения цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги и порядок их применения.
5. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1) регулирующий орган - администрация города Заринска;
2) субъект регулирования - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых для производства товаров (оказания услуг) по водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению), вывозу твердых и жидких бытовых отходов, а также по содержанию и ремонту жилых помещений для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и для собственников жилых помещений, которые не приняли решение (или не реализовали) о выборе способа управления многоквартирным домом;
3) системы коммунальной инфраструктуры - совокупность производственных и имущественных объектов, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, предназначенных для нужд потребителей города Заринска;
4) регулирование цен (тарифов) - установление в порядке, предусмотренном действующим законодательством, цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги;
5) цены (тарифы) - стоимость единицы товара (услуги), включая инвестиционные надбавки и тарифы на подключение;
6) производственная программа - программа деятельности субъекта регулирования по обеспечению производства товаров (оказания услуг), которая включает мероприятия по реконструкции эксплуатируемых систем коммунальной инфраструктуры, объектов, используемых для утилизации (захоронения) бытовых отходов, и объектов жилищного фонда;
7) мониторинг выполнения производственной программы (далее - мониторинг) - периодический сбор и анализ информации о выполнении производственной программы, а также информации о состоянии (развитии) систем коммунальной инфраструктуры, объектов жилищного фонда и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
8) экономическая экспертиза обоснованности цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги - анализ экономической обоснованности цен (тарифов) на регулируемые товары (услуги), который проводится регулирующим органом;

1) достижение баланса экономических интересов потребители товаров (услуг) и интересов субъекта регулирования, обеспечивающего доступность этих товаров (услуг) для потребителей, и возмещение экономически обоснованных затрат субъекту регулирования;
2) установление инвестиционных надбавок и тарифов на подключение, обеспечивающих финансовые потребности субъекта регулирования, необходимые для реализации его инвестиционных программ;
3) обеспечение доступности информации о формировании и утверждении надбавок и тарифов;
4) создание условий, необходимых для привлечения инвестиций в целях развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры;
5) полное возмещение затрат субъекту регулирования, связанных с реализацией инвестиционных программ.

III. Установление инвестиционных надбавок
к ценам (тарифам) и тарифов на подключение

1. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса разрабатывается на основании условий технического задания, утверждаемого главой администрации города и разрабатываемого в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
До 1 января 2010 года при отсутствии программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Заринска технические задания на разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса утверждаются решением Заринского городского Собрания депутатов.
Подготовка проекта инвестиционной программы и расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации данной программы, производятся субъектом регулирования.
2. Подготовленный проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей предоставляются субъектом регулирования в регулирующий орган.
3. Регулирующий орган:
1) проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее формирование;
2) проводит проверку обоснованности расчета финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы;
3) рассматривает документы в соответствии с Регламентом рассмотрения дел об установлении или изменении цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги;
4) вправе вернуть проект инвестиционной программы и расчет финансовых потребностей для устранения выявленных несоответствий в случае:
- необоснованности представленных расчетов финансовых потребностей;
- несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту представленной инвестиционной программы;
- несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку;
5) при соответствии проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания и обоснованности расчета финансовых потребностей проводит:
- расчет эффективности инвестиционных проектов в соответствии с методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов;
- сравнение результатов проверки с данными, представленными субъектом регулирования.
При соответствии представленного проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее разработку и обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей подготавливает предложения о размере надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и соответствующей надбавке к ценам (тарифам) на товары (услуги) субъекта регулирования, а также предложения о размерах тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры и тарифа организации коммунального комплекса на подключение.
6) Проводит анализ доступности для потребителей услуг, оказываемых субъектом регулирования, с учетом предлагаемой инвестиционной надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и тарифа на подключения.
7) При вынесении решения о недоступности для потребителей товаров (услуг) вправе:
- подготовить предложения по изменению условий технического задания, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа;
- подготовить предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей субъекта регулирования за счет средств местного бюджета.
8) При вынесении решения о доступности для потребителей товаров (услуг) с учетом предложений по частичному обеспечению финансовых потребностей субъекта регулирования за счет средств местного бюджета направляет проект инвестиционной программы и расчет финансовой потребности на рассмотрение в Заринское городское Собрание депутатов;
9) после утверждения инвестиционной программы - устанавливает надбавку к ценам (тарифам) для потребителей.
4. Заринское городское Собрание депутатов в течение 30 календарных дней рассматривает и утверждает инвестиционную программу субъекта регулирования.
5. После утверждения Заринским городским Собранием депутатов инвестиционной программы субъекта регулирования, установления надбавки к ценам (тарифам) для потребителей регулирующий орган не позднее чем за месяц до начала очередного финансового года устанавливает надбавку к ценам (тарифам) на товары (услуги) субъекта регулирования, тариф на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, а также тариф организации коммунального комплекса на подключение.
6. Инвестиционные надбавки к ценам (тарифам), тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, а также тарифы организации коммунального комплекса на подключение вступают в силу с 1 января будущего финансового года и устанавливаются на срок реализации соответствующих инвестиционных программ (их этапов), но не менее чем на один год, за исключением случаев их досрочного пересмотра.
7. Тариф на подключение к системе коммунальной инфраструктуры устанавливается на единицу заявленной нагрузки, обеспечиваемой соответствующей системой коммунальной инфраструктуры для строящихся зданий, строений, сооружений, иных объектов, или на единицу увеличения нагрузки реконструируемых зданий, строений, сооружений, иных объектов.
8. После установления всех тарифов и надбавок регулирующий орган заключает с субъектом регулирования договор в целях развития системы коммунальной инфраструктуры, определяющий условия реализации утвержденной инвестиционной программы.

IV. Условия досрочного изменения инвестиционных
надбавок к ценам (тарифам) и тарифов на подключение

1. Инвестиционные программы и сроки их реализации могут быть пересмотрены Заринским городским Собранием депутатов по предложению субъекта регулирования, регулирующего органа или по собственной инициативе.
2. Основанием для досрочного пересмотра инвестиционных надбавок к ценам (тарифам) и тарифов на подключение является:
1) объективное изменение условий деятельности субъекта регулирования;
2) изменение инвестиционной программы субъекта регулирования;
3) результаты мониторинга, проведенного регулирующим органом;
4) другие случаи, предусмотренные законодательством.
3. Досрочный пересмотр инвестиционных надбавок к ценам (тарифам) и тарифов на подключение производится, как правило, не чаще одного раза в год.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Утратил силу в связи с принятием Решения Заринского городского Собрания депутатов от 28.05.2010 № 41.
Вступил в силу с 1 июня 2008 года (пункт 3 данного документа).

Решение Заринского городского Собрания депутатов от 30.05.2008 № 42
"О регулирования цен (тарифов) и надбавок на жилищно-коммунальные услуги"


Решение
Приложение № 1. Порядок регулирования цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги
I. Общие положения
II. Принципы установления или изменения цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги
III. Методы регулирования цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги
IV. Порядок представления документов
V. Порядок и сроки рассмотрения документов
VI. Порядок проведения экономической экспертизы обоснованности цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги
VII. Порядок проведения общественных слушаний
VIII. Порядок утверждения цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги
IX. Правила применения цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги
Приложение № 2. Порядок установления инвестиционных надбавок к ценам (тарифам) на коммунальные услуги и тарифов на подключение
I. Общие положения
II. Принципы утверждения инвестиционных надбавок к ценам (тарифам) и тарифов на подключение
III. Установление инвестиционных надбавок к ценам (тарифам) и тарифов на подключение
IV. Условия досрочного изменения инвестиционных надбавок к ценам (тарифам) и тарифов на подключение

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru