МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 13 июля 2010 г. № 01-04/0567-н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА
И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГУЛЯРНЫМ И ПОЛНЫМ ПОСТУПЛЕНИЕМ НАЛОГОВЫХ
И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
В официальном источнике публикации, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства РС(Я) от 27.03.2010 № 153 имеет название "О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)".
В соответствии с постановлением
Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года № 153 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по организации проведения анализа и контроля за регулярным и полным поступлением налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Республики Саха (Якутия) Куклина А.В.
Министр
В.А.НОВИКОВ
Приложение 1
Утвержден
приказом Министерства финансов
Республики Саха (Якутия)
от 13 июля 2010 г. № 01-04/0567-н
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА
И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГУЛЯРНЫМ И ПОЛНЫМ ПОСТУПЛЕНИЕМ НАЛОГОВЫХ
И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) по исполнению государственной функции по организации проведения анализа и контроля за регулярным и полным поступлением налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) (далее - Административный регламент) разработан с целью организации проведения анализа и контроля за регулярным и полным поступлением налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению указанной государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции по организации проведения анализа и контроля за регулярным и полным поступлением налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) (далее - государственная функция) осуществляет Министерство в лице Департамента доходов Министерства.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Налоговым кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (часть I) (с изменениями и дополнениями);
Налоговым кодексом Российской Федерации от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ (часть II) (с изменениями и дополнениями);
Законом
Республики Саха (Якутия) "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)" от 26 декабря 2007 г. 525-З № 1095-III (с изменениями и дополнениями);
Законом
Республики Саха (Якутия) "О налоговой политике Республики Саха (Якутия)" от 10 июля 2003 г. 48-З № 97-III (с изменениями и дополнениями);
законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) (далее - закон о бюджете) на текущий финансовый год;
Положением
о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 октября 2008 г. № 449 (с внесенными изменениями постановлениями Правительства Республики Саха (Якутия) от 6 июля 2009 года № 283, от 28 сентября 2009 года № 394);
иными нормативными правовыми актами, регулирующими вышеуказанные правоотношения.
1.4. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение контроля за исполнением прогнозных назначений по налоговым и неналоговым доходам государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
1.5. При исполнении государственной функции Министерство взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), главными администраторами доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), финансово-казначейскими управлениями Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Настоящий Административный регламент размещается в сети Интернет на официальном сайте Министерства www.mfsakha.ru.
2.1.2. Место нахождения Министерства: г. Якутск, ул. Кирова, д. 12.
2.1.3. Почтовый адрес для направления в Министерство документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: 677000, г. Якутск, ул. Кирова, д. 12.
2.1.4. График работы Министерства:
Понедельник 9.00 - 18.00
Вторник 9.00 - 18.00
Среда 9.00 - 18.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 18.00
Перерыв на обед 13.00 - 14.00
Выходные дни - суббота, воскресенье.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в сроки, указанные в разделе III
настоящего Регламента.
III. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- контроль за исполнением кассового плана по налоговым и неналоговым доходам государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год;
- осуществление контроля за фактическим исполнением плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам государственного бюджета Республики Саха (Якутия), утвержденных законом о бюджете на текущий финансовый год;
- мониторинг ежедневных поступлений налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия);
- мониторинг поступлений налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) по крупным налогоплательщикам.
3.1. Контроль за исполнением кассового плана по налоговым и неналоговым доходам государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год осуществляется на следующих этапах:
3.1.1. Предоставление главными администраторами доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по запросам Департамента доходов Министерства сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана:
- помесячное распределение администрируемых поступлений соответствующих доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) не позднее 20 декабря отчетного финансового года;
- уточненные сведения о помесячном распределении администрируемых поступлений соответствующих доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на второе полугодие текущего финансового года не позднее 25 июня.
3.1.2. Сбор информации от крупных предприятий налогоплательщиков Республики Саха (Якутия) о прогнозных назначениях на текущий финансовый год с разбивкой по кварталам, а также ежеквартальные уточненные данные для составления и ведения кассового плана не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3.1.3. Составление прогноза кассовых поступлений по налоговым и неналоговым доходам в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) и передача его в виде выписок из утвержденного кассового плана на текущий финансовый год с помесячной детализацией в Управление федеральной налоговой службы не позднее 10 дней после утверждения.
3.1.4. Уточнение прогноза кассовых поступлений по налоговым и неналоговым доходам государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и представление его в Управление федерального казначейства и Управление федеральной налоговой службы не позднее 10 дней после утверждения.
3.1.5. Осуществление контроля за исполнением кассового плана по налоговым и неналоговым доходам по данным месячного отчета об исполнении консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия), ежемесячно, до 6-го числа месяца, следующего за отчетным.
3.1.6. Подготовка и направление в Департамент по бюджету пояснительной записки по исполнению государственного бюджета Республики Саха (Якутия), ежеквартально, по запросу Департамента по бюджету.
3.2. Осуществление контроля за фактическим исполнением плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам государственного бюджета Республики Саха (Якутия), утвержденных законом о бюджете на текущий финансовый год, включает в себя:
3.2.1. Оперативный контроль за исполнением плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам на основании сводного реестра поступивших доходов в бюджет, ежемесячно, в течение пяти рабочих дней месяца, следующего за отчетным.
3.2.2. Контроль за исполнением плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам на основании данных отчета об исполнении консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) ежемесячно, в срок не позднее пяти рабочих дней после проверки и подписания отчета.
3.2.3. Подготовка предложений по уточнению плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам государственного бюджета Республики Саха (Якутия) при принятии решения об уточнении закона о бюджете на текущий финансовый год.
3.2.4. Направление информации об исполнении и предложений по уточнению плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в Департамент по бюджету.
3.2.5. Доведение до главных администраторов доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) уточненных плановых назначений в течение 20 дней после принятия закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в закон о бюджете на текущий финансовый год.
3.3. Мониторинг ежедневных поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Республики Саха (Якутия) включает в себя:
3.3.1. Мониторинг ежедневных поступлений налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) за истекший период текущего месяца на основания данных сводного реестра поступивших доходов в бюджет Республики Саха (Якутия), ежедневно.
3.3.2. Направление информации о ежедневных поступлениях налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) заместителю министра, курирующему Департамент доходов Министерства, ежедневно.
3.4. Мониторинг поступлений налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) по крупным налогоплательщикам включает в себя:
3.4.1. Мониторинг ежемесячных поступлений налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) по крупным налогоплательщикам в течение пяти рабочих дней месяца, следующего за отчетным месяцем.
3.4.2. Направление в течение пяти рабочих дней после окончания отчетного месяца данных мониторинга ежемесячных поступлений налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) по крупным налогоплательщикам заместителю министра, курирующему Департамент доходов Министерства.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.2. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Плановый и оперативный контроль за соблюдением последовательности действий исполнения государственной функции и принятием решений осуществляется начальником Департамента доходов Министерства.
4.4. Контроль за исполнением государственной функции осуществляет министр, заместитель министра, курирующий Департамент доходов Министерства.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых)
при исполнении государственной функции
5.1. Обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги по организации проведения анализа и контроля за регулярным и полным поступлением налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на основании настоящего Административного регламента, может осуществляться в досудебном порядке в порядке рассмотрения обращений граждан с жалобами и в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.