Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Якутия (Саха)


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ
от 13 июля 2010 г. № 01-04/0568-н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ДАЧЕ ПИСЬМЕННЫХ РАЗЪЯСНЕНИЙ
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) О РЕГИОНАЛЬНЫХ НАЛОГАХ


В официальном источнике публикации, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства РС(Я) от 27.03.2010 № 153 имеет название "О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)".

В соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года № 153 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по даче письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения законодательства Республики Саха (Якутия) о региональных налогах.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Республики Саха (Якутия) Куклина А.В.

Министр
В.А.НОВИКОВ





Приложение 1
Утвержден
приказом Министерства финансов
Республики Саха (Якутия)
от 13 июля 2010 г. № 01-04/0568-н

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ДАЧЕ ПИСЬМЕННЫХ РАЗЪЯСНЕНИЙ
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) О РЕГИОНАЛЬНЫХ НАЛОГАХ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции по даче письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения законодательства Республики Саха (Якутия) о налогах (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства финансов Республики Саха (Якутия) (далее Министерство) при исполнении государственной функции по рассмотрению и подготовке письменных разъяснений на обращения, поступившие в Министерство по вопросам применения законодательства Республики Саха (Якутия) о налогах (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Налоговым кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (часть I) (с изменениями и дополнениями);
Налоговым кодексом Российской Федерации от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ (часть II) (с изменениями и дополнениями);
Законом Республики Саха (Якутия) "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)" от 26 декабря 2007 года 525-З № 1095-III (с изменениями и дополнениями);
Законом Республики Саха (Якутия) "О налоговой политике Республики Саха (Якутия)" от 10 июля 2003 г. 48-З № 97-III (с изменениями и дополнениями):
законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) (далее - закон о бюджете) на текущий финансовый год;
Положением о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 октября 2008 г. № 449 (с внесенными изменениями постановлениями Правительства Республики Саха (Якутия) от 6 июля 2009 г. № 283, от 28 сентября 2009 г. № 394);
иными нормативными правовыми актами, регулирующими вышеуказанные правоотношения.


II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно Департаментом доходов Министерства, электронный адрес doxod@minfin.sakha.ru.
2.1.2. Настоящий Административный регламент размещается в сети Интернет на официальном сайте Министерства www.mfsakha.ru.
2.1.3. Место нахождения Министерства: г. Якутск, ул. Кирова, д. 12.
2.1.4. Почтовый адрес для направления в Министерство документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: 677000, г. Якутск, ул. Кирова, д. 12.
2.1.5. График приема документов:
  Понедельник      9.00 - 17.00
  Вторник          9.00 - 17.00
  Среда            9.00 - 17.00
  Четверг          9.00 - 17.00
  Пятница          9.00 - 17.00
  Перерыв на обед 13.00 - 14.00
  Выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.6. При необходимости получения консультации по вопросам процедуры исполнения государственной функции заявители обращаются в Министерство.
Консультации являются бесплатными и могут осуществляться:
в письменной форме (на основании письменного обращения);
при личном обращении;
по телефону и электронной почте.
2.2. Перечень сведений и документов, необходимых для исполнения государственной функции.
Для получения письменного разъяснения по вопросам применения законодательства Республики Саха (Якутия) о региональных налогах заявитель направляет в адрес Министерства письменное обращение. В письменном обращении в обязательном порядке должны быть указаны:
наименование органа, в который обращается заявитель;
наименование организации или фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение;
полный почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, электронный адрес;
содержание вопросов, по которым лицу необходимо получить письменное разъяснение по вопросам применения законодательства Республики Саха (Якутия) о региональных налогах;
подпись заявителя лица;
дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение доводов к письменному обращению могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
Конечным результатом государственной функции является предоставление заявителю по его запросу письменного ответа, содержащего разъяснения по вопросам применения законодательства Республики Саха (Якутия) о региональных налогах, либо письменного сообщения о мотивированном отказе в исполнении государственной функции.
Запрос заявителя считается исполненным, если по всем поставленным в нем вопросам дан исчерпывающий письменный ответ.
2.3. Сроки исполнения государственной функции.
Министр и (или) заместитель министра финансов, курирующий Департамент доходов Министерства, направляет обращение заявителя руководителю Департамента по доходам. Руководитель Департамента передает обращение заявителя в соответствующий отдел Департамента. Руководитель отдела определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Обращения, не требующие дополнительного изучения, рассматриваются в сроки, предусмотренные резолюцией министра и (или) заместителя министра финансов, курирующего Департамент доходов, а если срок не установлен - в течение 30 дней со дня их регистрации.
В случае необходимости (изучение дополнительных документов) срок исполнения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
2.4. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции.
Письменное разъяснение по вопросам применения законодательства Республики Саха (Якутия) о региональных налогах на обращение заинтересованного лица не дается в случае, если:
в письменном обращении не указано наименование юридического лица или фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
вопрос, содержащийся в обращении, не входит в компетенцию Министерства, при этом в отказе о даче письменного разъяснения, по возможности, указывается орган, в чьей компетенции находится рассмотрение данного вопроса;
информация, запрашиваемая заявителем является налоговой тайной.
2.5. Другие положения, характеризующие требования к исполнению государственной функции.
Государственная функция предоставляется на безвозмездной основе.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность действий при исполнении государственной функции.
Основанием для исполнения государственной функции является письменное обращение заявителя в Министерство о предоставлении письменного разъяснения по вопросам применения законодательства Республики Саха (Якутия) о региональных налогах.
Днем поступления запроса в Министерство является день регистрации запроса в организационно-контрольном отделе Министерства. Запрос с резолюцией министра финансов и (или) курирующего заместителя министра финансов передается в Департамент доходов для подготовки письменного ответа.
Руководитель соответствующего отдела Департамента доходов назначает специалиста, ответственного за выполнение государственной функции.
Специалист соответствующего отдела Департамента доходов (далее - уполномоченное должностное лицо) рассматривает поступившее заявление и оформляет письменное разъяснение, которое визируется руководителем отдела, курирующим заместителем министра, подписывается министром финансов и (или) курирующим заместителем министра финансов и после регистрации в порядке делопроизводства направляется заявителю письмом по почте в сроки, установленные п. 2.3 настоящего Административного регламента.
При рассмотрении обращения уполномоченное должностное лицо вправе привлекать иных должностных лиц Министерства для оказания методической и консультативной помощи. В случаях, если вопросы, поставленные в запросе, не относятся к компетенции Министерства или в обращении заявителя отсутствуют необходимые и достаточные данные (сведения, информация) уполномоченным должностным лицом направляется мотивированный отказ на запрос в письменной форме.

IV. Порядок и формы контроля за выполнением
государственной функции

4.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
4.2. Руководитель соответствующего отдела Департамента доходов организует и осуществляет контроль за достоверностью, своевременностью и соблюдением порядка рассмотрения обращений заявителей уполномоченными должностными лицами путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, нормативных правовых и распорядительных актов, касающихся исполнения государственной функции.
Руководитель соответствующего отдела Департамента доходов и уполномоченные должностные лица, которым поручено рассмотрение обращений, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в обращении вопросов. Персональная ответственность возлагается на специалистов, осуществляющих исполнение государственной функции, и закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется заместителем министра финансов, курирующего Департамент доходов.
4.4. Последующий контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется организационно-контрольным отделом Министерства.

V. Порядок обжалования действий (бездействий)
должностных лиц, осуществляемых в ходе
исполнения государственной функции

5.1. Обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления государственной функции по даче письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения законодательства Республики Саха (Якутия) о региональных налогах на основании настоящего Административного регламента, может осуществляться в досудебном порядке в порядке рассмотрения обращений граждан и в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
"Якутские ведомости", № 14, 12.03.2011


Приказ Минфина РС(Я) от 13.07.2010 № 01-04/0568-н
"Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по даче письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения законодательства Республики Саха (Якутия) о региональных налогах"

Приказ
Приложение 1. Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по даче письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения законодательства Республики Саха (Якутия) о региональных налогах
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
III. Административные процедуры
IV. Порядок и формы контроля за выполнением государственной функции
V. Порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц, осуществляемых в ходе исполнения государственной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru