Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2011 г. № 260

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА
И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ИМИ В СООТВЕТСТВИИ
С МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ), А ТАКЖЕ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий автономным учреждениям Белоярского района на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели.
2. Признать утратившими силу постановления администрации Белоярского района:
1) от 21 декабря 2009 года № 1994 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям Белоярского района";
2) от 20 июля 2010 года № 1024 "О внесении изменений в Порядок определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям Белоярского района".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Белоярские вести. Официальный выпуск".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Белоярского района, председателя Комитета по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района Гисс И.Ю.

Глава Белоярского района
С.П.МАНЕНКОВ





Утвержден
постановлением администрации
Белоярского района
от 25 февраля 2011 года № 260

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ИМИ
В СООТВЕТСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ), А ТАКЖЕ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидий автономным учреждениям Белоярского района на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ и устанавливает порядок определения объема и условий предоставления за счет средств бюджета Белоярского района субсидий автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Белоярского района (далее - автономные учреждения).
1.2. Автономным учреждениям за счет средств бюджета Белоярского района предоставляются субсидии:
1) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - субсидия на выполнение муниципального задания);
2) на иные цели.
1.3. Предоставление субсидий автономному учреждению осуществляется органом администрации Белоярского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующего автономного учреждения и являющегося главным распорядителем средств бюджета Белоярского района (далее - учредитель) в пределах средств, утвержденных решением Думы Белоярского района о бюджете Белоярского района на очередной финансовый год и плановый период.

2. Порядок определения объема субсидий


на выполнение муниципального задания

2.1. Для предоставления субсидий на выполнение муниципального задания автономное учреждение направляет учредителю:
1) письмо-обращение о предоставлении субсидий;
2) расчет субсидий на выполнение муниципального задания с приложением документов, подтверждающих основания возникновения расходов автономного учреждения на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
3) копии учредительных документов, в случае если автономное учреждение обращается впервые за получением указанной субсидии.
2.2. Общий объем субсидий автономному учреждению на выполнение муниципального задания определяется по формуле:

С м.з. = С оказ.мун.усл. + Ссод.имущ., где:

С м.з - общий объем субсидий на выполнение муниципального задания,
С оказ.мун.усл. - размер субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальным заданием (далее - субсидия на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)),
Ссод.имущ. - размер субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя) (далее - субсидия на содержание имущества).
2.3. Размер субсидии на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определяется исходя из расходов, необходимых для предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с объемом муниципального задания, и включает в себя:
1) затраты на оплату труда работников автономного учреждения с учетом страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, в части деятельности этих работников по оказанию муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с муниципальным заданием;
2) затраты на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для оказания муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием;
3) оплату гонораров и (или) авторского вознаграждения работников, состоящих в списочном составе автономного учреждения.
Финансовое обеспечение затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на условиях частичной или полной оплаты потребителем осуществляется за вычетом доли средств, поступающих от потребителей.
2.4. Размер субсидии на содержание имущества определяется исходя из расходов на оплату коммунальных услуг, суммы налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
2.5. Расчетный объем субсидий автономному учреждению на выполнение муниципального задания представляется учредителем для согласования в управление экономики, реформ и программ администрации Белоярского района.
Управление экономики, реформ и программ администрации Белоярского района в течение 30 дней со дня представления документов по расчету субсидий автономному учреждению осуществляет проверку обоснованности расходов, включенных в расчет субсидий на выполнение муниципального задания, и готовит заключение о предоставлении субсидий на выполнение муниципального задания.
2.6. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидий автономному учреждению заключение о предоставлении субсидий автономному учреждению направляется управлением экономики, реформ и программ администрации Белоярского района учредителю, в комитет по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района для включения в проект решения Думы Белоярского района о бюджете Белоярского района на очередной финансовый год и плановый период (для внесения изменений в Решение Думы Белоярского района о бюджете Белоярского района на текущий финансовый год).
2.7. В случаях представления неполного пакета документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, и (или) необходимости корректировки расчетов по предоставлению субсидий автономному учреждению, документы по согласованию субсидий автономному учреждению возвращаются управлением экономики, реформ и программ администрации Белоярского района учредителю для устранения выявленных нарушений.
2.8. Объем субсидии автономному учреждению на выполнение муниципального задания может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания при изменении учредителем объема муниципального задания и соответствующем изменении объема затрат на оказание муниципальных услуг, изменении расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя).
Изменение объема субсидий осуществляется учредителем после внесения соответствующих изменений в решение Думы Белоярского района о бюджете Белоярского района на текущий финансовый год.
2.9. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
2.10. Изменение размера субсидии на выполнение муниципального задания осуществляется в соответствии с пунктами 2.1, 2.6, 2.7, 2.8 настоящего Порядка.
2.11. В случае, если автономным учреждением осуществляется деятельность, связанная с выполнением работ, оказанием услуг, частично за плату, то возмещение соответствующей части нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за счет субсидии на выполнение муниципального задания не осуществляется.

3. Порядок предоставления субсидии
на выполнение муниципального задания

3.1. Предоставление субсидий, предусмотренных в подпункте 1 пункта 1.2 настоящего Порядка, осуществляется учредителем в соответствии с утвержденным муниципальным заданием на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий автономному учреждению (далее - соглашение о предоставлении субсидий автономному учреждению).
3.2. Соглашение о предоставлении субсидий автономному учреждению должно в обязательном порядке содержать следующее:
1) размер, сроки, цели и условия предоставления субсидий, а также показатели достижения измеримого результата;
2) меры ответственности и способы контроля за целевым использованием средств субсидий и выполнением муниципального задания;
3) порядок предоставления отчетности о целевом использовании средств субсидий и выполнении муниципального задания;
4) порядок и случаи изменения объема предоставляемых субсидий, а также полного или частичного возврата предоставленных субсидий.
3.3. Перечисление субсидий автономному учреждению осуществляется учредителем на счет в кредитной организации или лицевой счет автономного учреждения, открытый в установленном порядке в комитете по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района.
3.4. Периодичность предоставления субсидий автономному учреждению (ежемесячно или один раз в квартал) определяется соглашением о предоставлении субсидий автономному учреждению.
3.5. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением о предоставлении субсидий автономному учреждению, перечисление субсидий по решению учредителя может быть приостановлено до устранения нарушений.
3.6. Автономное учреждение несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств субсидий, выполнение муниципального задания в соответствии с условиями, предусмотренными соглашением о предоставлении субсидий автономному учреждению.
3.7. Средства, предоставляемые в виде субсидий автономным учреждениям, подлежат возврату в бюджет Белоярского района в случае:
1) если фактически исполненное автономным учреждением муниципальное задание меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в муниципальном задании;
2) нецелевого использования автономным учреждением предоставленных субсидий.
3.8. В случае выявления нецелевого использования средств субсидий, выразившегося в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям предоставления указанных средств, субсидии подлежат возврату в бюджет Белоярского района.
Автономное учреждение обязано вернуть средства субсидий в течение 30 дней со дня получения от учредителя требования о возврате субсидии. В случае невыполнения требования о возврате субсидии в бюджет Белоярского района взыскание средств субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.9. Субсидии на выполнение муниципального задания, неиспользованные автономным учреждением в текущем финансовом году в связи с недовыполнением муниципального задания или уменьшением учредителем объема муниципального задания, подлежат возврату в бюджет Белоярского района, если учредителем не принято решение о направлении их на те же цели в очередном финансовом году.
Возврат неиспользованных субсидий осуществляется автономным учреждением в порядке, установленном комитетом по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района.
3.10. Автономные учреждения ведут аналитический учет предоставленных субсидий по каждому наименованию муниципальной услуги, предусмотренной муниципальным заданием.
3.11. Контроль за целевым использованием средств субсидий, выполнением муниципального задания осуществляет учредитель.

4. Порядок предоставления субсидий на иные цели

4.1. Субсидии, предусмотренные подпунктом 2 пункта 1.2 настоящего Порядка, включают в себя:
1) средства на возмещение затрат автономному учреждению на проведение реконструкции, капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем;
2) расходы автономного учреждения на приобретение оборудования (мебели);
3) средства на реализацию мероприятий долгосрочных целевых программ Белоярского района;
4) средства федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, поступившие в бюджет Белоярского района в форме субвенций и субсидий на исполнение переданных федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственных полномочий, в случае если исполнение данных государственных полномочий передано органами местного самоуправления Белоярского района автономному учреждению;
5) разовые расходы целевого характера.
4.2. Для предоставления субсидий на иные цели автономное учреждение направляет в управление экономики, реформ и программ администрации Белоярского района:
1) письмо-обращение о предоставлении субсидий;
2) расчет субсидий на иные цели с обоснованием направления расходования средств субсидий и с приложением документов, подтверждающих необходимость указанных расходов.
4.3. Предоставление субсидий на иные цели осуществляется на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели.
В соглашении о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели предусматриваются цели, сроки, условия и порядок предоставления субсидий на иные цели, перечень основных мероприятий, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляемая автономному учреждению на иные цели, форма отчета об использовании субсидий, порядок и сроки его представления, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления и использования.
4.4. Предоставление субсидий автономному учреждению в целях возмещения затрат на проведение реконструкции, капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем, осуществляется при наличии сметы на проведение капитального ремонта, согласованной автономным учреждением с учредителем и управлением капитального строительства администрации Белоярского района.
4.5. Перечисление субсидий автономному учреждению осуществляется учредителем на счет в кредитной организации или лицевой счет автономного учреждения, открытый в установленном порядке в комитете по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района.
4.6. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидий на иные цели, предоставленные автономному учреждению за счет средств бюджета Белоярского района, подлежат возврату в бюджет Белоярского района, если учредителем не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в очередном финансовом году.
Порядок возврата неиспользованных остатков субсидий на иные цели, определяющий в том числе дату, с которой осуществляется возврат неиспользованных остатков субсидий на иные цели, документы, являющиеся основанием для возврата, устанавливается комитетом по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района.




Официальная публикация в СМИ:
"Белоярские вести" (Официальный выпуск), № 8, 04.03.2011

Вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года (пункт 4 данного документа).

Постановление Администрации Белоярского района от 25.02.2011 № 260
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий автономным учреждениям Белоярского района на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели"

Постановление
Порядок определения объема и условий предоставления субсидий автономным учреждениям Белоярского района на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели
1. Общие положения
2. Порядок определения объема субсидий на выполнение муниципального задания
3. Порядок предоставления субсидии на выполнение муниципального задания
4. Порядок предоставления субсидий на иные цели

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru