Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО

Документ

применяется

к муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям городского округа город Мегион.




АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕГИОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2010 г. № 2003

О ПОРЯДКЕ САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ
И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МЕГИОН,
ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ,
ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ 2 ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений":
1. Утвердить порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений городского округа город Мегион, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года и применяется к муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям городского округа город Мегион.
3. Управлению информационной политики администрации города (О.А.Шестакова) опубликовать постановление в газете "Мегионские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителей главы города по направлениям.

И.о. главы города Мегиона
ЛЮБОВЬ ДЕНИСОВА





Приложение
к постановлению администрации города Мегиона
от 14.12.2010 № 2003


Действие Порядка не распространяется на санкционирование оплаты денежных обязательств по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения (пункт 22 данного Порядка).

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД МЕГИОН, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ,
ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ 2 ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Порядок), разработан в соответствии с пунктом 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает механизм санкционирования департаментом финансов администрации города Мегиона (далее - финансовый орган) оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений городского округа город Мегион (далее - учреждение), источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели (далее - целевые субсидии), предоставленные учреждениям в соответствии с решением Думы города Мегиона и не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет по субсидиям на иные цели), открываемом учреждению в финансовом органе в установленном им порядке.
3. Главный распорядитель бюджетных средств (орган администрации города, на которого возложены функции по контролю и координации деятельности подведомственных учреждений - далее орган администрации города) ежегодно представляет в финансовый орган Перечень целевых субсидий (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501015) (далее - Перечень субсидий на иные цели) на текущий финансовый год, в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые учреждению (приложение 1 - не приводится).
Перечень формируется главным распорядителем бюджетных средств (органом администрации города) в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии для последующего его доведения до финансового органа.
4. Отдел бюджетного планирования и финансирования департамента финансов администрации города (далее - отдел бюджетного планирования и финансирования) проверяет Перечень на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи местного бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств (органу администрации города).
5. В случае, если форма или информация, указанная в Перечне, не соответствует требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, отдел бюджетного планирования и финансирования не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня, возвращает Перечень целевых субсидий с указанием причин возврата.
6. В случае соответствия представленного Перечня требованиям, установленным пунктами 3, 4, копия Перечня в течение дня, следующего за днем представления, доводится отделом бюджетного планирования и финансирования до отдела предварительного контроля департамента финансов (далее - отдел предварительного контроля).
7. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень в части его дополнения главный распорядитель бюджетных средств (орган администрации города) представляет в соответствии с настоящим Порядком в отдел бюджетного планирования и финансирования дополнение в Перечень целевых субсидий согласно установленной форме, копия которого также передается в отдел предварительного контроля.
8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждение представляет в отдел предварительного контроля Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению на текущий год (код формы по ОКУД 0501016) (далее - Сведения), утвержденные главным распорядителем бюджетных средств (органом администрации) (приложение 2 - не приводится).
9. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
Отдел предварительного контроля осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие содержащейся в них информации и информации, указанной в копии Перечня целевых субсидий.
10. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в отдел предварительного контроля Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений.
Отдел предварительного контроля не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по субсидиям на иные цели, показателям, содержащимся в Сведениях.
В случае уменьшения планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
11. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств бюджета городского округа город Мегион (органа администрации города) подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в отдел предварительного контроля Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году. Если потребность не подтверждена, то остатки целевых субсидий подлежат перечислению учреждением в бюджет городского округа.
Решение главного распорядителя бюджетных средств (органа администрации города) о наличии потребности в расходовании остатков целевых субсидий на те же цели доводится до учреждения в форме Уведомления по взаимным расчетам и одновременно вносит изменения в Сведения.
Отдел предварительного контроля не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по субсидиям на иные цели, открытом учреждению в департаменте финансов.
12. В случае если форма или информация, указанная в сведениях, не соответствует требованиям, установленным пунктами 8 - 11 настоящего порядка, отдел предварительного контроля не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает учреждению Сведения с указанием причин возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 8 - 11 настоящего порядка, отдел предварительного контроля передает копии представленных учреждением Сведений отделу операционного контроля департамента финансов (далее отдел операционного контроля), который отражает данные Сведения на лицевом счете учреждения по субсидиям на иные цели.
Не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются отделом операционного контроля на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
13. Операции по целевым расходам осуществляются на основании представленных учреждением в отдел предварительного контроля платежных поручений, оформленных в соответствии с требованиями Центрального банка Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете учреждения по субсидиям на иные цели. В платежном поручении в поле "Назначение платежа" перед текстовым указанием назначения платежа учреждение указывает в скобках последовательно расположенные, разделенные между собой точкой с запятой, код КОСГУ, код субсидии.
Суммы, зачисленные на счет финансового органа для учета операций с целевыми расходами, открытый в установленном законодательством порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете № 40701 "Финансовые организации", в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются отделом операционного контроля на лицевом счете учреждения по субсидиям на иные цели, без права расходования.
14. При возврате в установленном порядке в бюджет городского округа учреждением поступивших ему целевых субсидий в расчетном документе в поле "Назначение платежа" перед текстовым указанием назначения платежа в скобках учреждением указываются последовательно расположенные, разделенные между собой точкой с запятой код КОСГУ и код субсидии, по которому производится уменьшение остатка средств, учтенных на лицевом счете по субсидиям на иные цели.
15. В одном платежном поручении может содержаться только одна сумма кассовых выплат по целевым расходам по одному коду КОСГУ, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
16. Для санкционирования операций по получению наличных денег по целевым расходам учреждение указывает в Заявке на получение наличных денег (далее - Заявка) код КОСГУ и перед текстовым указанием назначения платежа в скобках код субсидии.
17. В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по разным кодам КОСГУ, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
18. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в отдел предварительного контроля вместе с платежным поручением указанные в нем документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание).
19. При санкционировании оплаты денежных обязательств отделом предварительного контроля осуществляется проверка платежного поручения и Заявки (далее - платежные документы) по следующим направлениям:
1) наличие указанного(ых) в платежных документах кода (кодов) КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;
2) соответствие указанного в платежных документах кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в платежных документах кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанных в платежных документах;
5) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующего коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;
6) соответствие информации, указанной в платежных документах, Сведениям.
20. Санкционирование целевых расходов осуществляется отделом предварительного контроля не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления учреждением платежного поручения и Заявки.
При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, платежный документ передается в отдел операционного контроля на проверку соответствия подписей в платежном документе имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия и ведения лицевого счета по субсидиям на иные уели и исполнению.
21. В случае если форма или информация, указанная в платежном документе не соответствует требованиям, установленным пунктами 14 - 20 настоящего Порядка, платежный документ возвращается не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем представления платежного документа, учреждению с указанием причины возврата.
22. Положения настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий.




Официальная публикация в СМИ:
"Мегионские новости", № 87, 21.12.2010 (опубликован без приложений к приложению)

Вступил в силу с 1 января 2011 года и применяется к муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям городского округа город Мегион (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации города Мегиона от 14.12.2010 № 2003
"О порядке санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений городского округа город Мегион, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации"

Постановление
Приложение. Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений городского округа город Мегион, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru