Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2011 г. № 80

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РАЙОНА

В соответствии с пунктом 2 постановления администрации района от 14.01.2011 № 53 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания":
1. Утвердить Методические рекомендации по определению нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями района муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений района согласно приложению.
2. Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района по экономике и финансам Т.А.Колокольцеву.

Исполняющий обязанности
главы района
Т.А.КОЛОКОЛЬЦЕВА





Приложение
к постановлению
администрации района
от 21.01.2011 № 80

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

I. Общие положения

1.1. Методические рекомендации разработаны в соответствии с пунктом 2 постановления администрации района от 14.01.2011 № 53 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", с целью определения порядков определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями района муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений района (далее - Порядок определения нормативных затрат).
1.2. Методические рекомендации распространяются на правоотношения по установлению (по согласованию с департаментом финансов администрации района и комитетом экономики администрации района) порядков определения нормативных затрат главными распорядителями средств бюджета района, структурными подразделениями администрации района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Нижневартовского района.
1.3. Положения Методических рекомендаций распространяются на правоотношения по установлению главными распорядителями средств бюджета района, использующими нормативные затраты на оказание муниципальными казенными учреждениями, находящимися в их ведении, муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления указанным учреждениям, при определении соответствующих показателей бюджетной сметы в целях финансового обеспечения муниципального задания муниципальным казенным учреждениям района.
1.4. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких муниципальных услуг, включенных в утвержденный перечень муниципальных услуг (работ).
Порядок определения нормативных затрат должен содержать методику расчета:
удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы муниципальной услуги, оказываемой в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги);
объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений района (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
1.5. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями района, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета района и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета района на соответствующий финансовый год и плановый период. При этом не допускается снижение объема муниципальных услуг (выполнения работ), предусмотренного муниципальным заданием для муниципальных учреждений района.
1.6. В целях согласования проекта Порядка определения нормативных затрат главные распорядители средств бюджета района, структурные подразделения администрации района, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения, направляют в департамент финансов администрации района и комитет экономики администрации района проект соответствующего Порядка определения нормативных затрат с представлением исходных данных и результатов расчетов объема нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями района муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений района на соответствующий финансовый год и плановый период по форме согласно приложению к Методическим рекомендациям по определению нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями района муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений.
Комитет экономики администрации района согласовывает объем (количество единиц) оказания муниципальной услуги в соответствующем финансовом году. Департамент финансов администрации района рассматривает и согласовывает нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, а также затраты на общехозяйственные нужды и на содержание имущества муниципального учреждения.
1.7. Объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению района в соответствующем финансовому году определяется по следующей формуле:


├─────────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼──────────┼───────────┤
│Итого        │          │        │        │       │          │           │
│отчетный     │          │        │        │       │          │           │
│финансовый   │          │        │        │       │          │           │
│год          │          │        │        │       │          │           │
├─────────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼──────────┼───────────┤
│Услуга № 1   │          │        │        │       │          │           │
├─────────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼──────────┼───────────┤
│Услуга № 2   │          │        │        │       │          │           │
├─────────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼──────────┼───────────┤
│...          │          │        │        │       │          │           │
├─────────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼──────────┼───────────┤
│Итого текущий│          │        │        │       │          │           │
│финансовый   │          │        │        │       │          │           │
│год          │          │        │        │       │          │           │
├─────────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼──────────┼───────────┤
│Услуга № 1   │          │        │        │       │          │           │
├─────────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼──────────┼───────────┤
│Услуга № 2   │          │        │        │       │          │           │
├─────────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼──────────┼───────────┤
│...          │          │        │        │       │          │           │
├─────────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼──────────┼───────────┤
│Итого        │          │        │        │       │          │           │
│очередной    │          │        │        │       │          │           │
│финансовый   │          │        │        │       │          │           │
│год          │          │        │        │       │          │           │
├─────────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼──────────┼───────────┤
│Услуга № 1   │          │        │        │       │          │           │
├─────────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼──────────┼───────────┤
│Услуга № 2   │          │        │        │       │          │           │
├─────────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼──────────┼───────────┤
│...          │          │        │        │       │          │           │
├─────────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼──────────┼───────────┤
│Итого первый │          │        │        │       │          │           │
│год планового│          │        │        │       │          │           │
│периода      │          │        │        │       │          │           │
├─────────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼──────────┼───────────┤
│Услуга № 1   │          │        │        │       │          │           │
├─────────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼──────────┼───────────┤
│Услуга № 2   │          │        │        │       │          │           │
├─────────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼──────────┼───────────┤
│...          │          │        │        │       │          │           │
├─────────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼──────────┼───────────┤
│Итого второй │          │        │        │       │          │           │
│год планового│          │        │        │       │          │           │
│периода      │          │        │        │       │          │           │
└─────────────┴──────────┴────────┴────────┴───────┴──────────┴───────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Действие документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации Нижневартовского района от 21.01.2011 № 80
"Об утверждении Методических рекомендаций по определению нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями района муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений района"

Постановление
Приложение. Методические рекомендации по определению нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями района муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений
I. Общие положения
II. Методы определения нормативных затрат
III. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
Приложение. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями района муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru