Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ КИЯСОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2010 г. № 529

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНЫХ
ТОРГОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МО "КИЯСОВСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 № 631 "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов", п. 27 ст. 34 Устава МО "Киясовский район":
Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения совместных торгов для муниципальных нужд МО "Киясовский район".

Глава Администрации
МО "Киясовский район"
И.И.МУХАМЕТШИН





Утверждено
постановлением
Администрации
МО "Киясовский район"
от 18 ноября 2010 года № 529

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНЫХ ТОРГОВ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МО "КИЯСОВСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке проведения совместных торгов для муниципальных нужд МО "Киясовский район" разработано на основании части 6 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), постановления Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 № 631 "О взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов" (далее - Положение).
1.2. Под совместными торгами следует понимать способ размещения государственного или муниципального заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона в интересах нескольких муниципальных заказчиков МО "Киясовский район". Совместные торги не проводятся способом открытого аукциона в электронной форме. Полномочиями по проведению совместных торгов в Киясовском районе обладают муниципальные заказчики МО "Киясовский район" либо уполномоченный орган, функции которого возложены на Администрацию МО "Киясовский район" (далее - уполномоченный орган). Совместные торги проводятся на закупку одноименной продукции одного наименования. Если несколько муниципальных заказчиков МО "Киясовский район" имеют потребность в закупке одного наименования продукции (имеющей одинаковые коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг), в этом случае данные муниципальные заказчики МО "Киясовский район" вправе провести совместные торги или передать проведение совместных торгов уполномоченному органу. При этом нужды муниципальных заказчиков МО "Киясовский район" объединяются в один лот, муниципальный контракт заключается с каждым муниципальным заказчиком пропорционально его потребности.
1.3. Совместные торги могут проводиться при наличии не менее чем у двух муниципальных заказчиков, уполномоченных органов потребности в одноименных товарах, одноименных работах, одноименных услугах. В соответствии с частью 6.1 статьи 10, частью 19 статьи 65 Федерального закона под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. До утверждения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, указанной номенклатуры товаров, работ, услуг под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, результатов работ, услуг, являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми.

2. Соглашение о проведении совместных торгов

2.1. Для проведения совместных торгов муниципальные заказчики МО "Киясовский район" заключают между собой соглашение о проведении совместных торгов (далее - соглашение).
2.2. Соглашение разрабатывается на основании норм Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона.
В соглашении указываются:
а) сведения о заказчиках и уполномоченном органе, проводящих совместные торги (далее - стороны соглашения);
б) сведения о видах и предполагаемых объемах заказов, в отношении которых проводятся совместные торги;
в) права, обязанности и ответственность сторон соглашения;
г) сведения об организаторе совместных торгов, включая перечень функций, передаваемых ему сторонами соглашения в целях проведения торгов;
д) порядок и срок формирования конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказа (далее - комиссия);
е) порядок и сроки разработки и утверждения конкурсной (аукционной) документации;
ж) ориентировочные сроки проведения совместных торгов;
з) порядок оплаты расходов, связанных с организацией и проведением совместных торгов;
и) срок действия соглашения;
к) порядок рассмотрения споров и обжалований;
л) иная информация, определяющая взаимоотношения сторон соглашения при проведении совместных торгов.
2.3. Соглашение о проведении совместных торгов должно быть подписано всеми заказчиками, в интересах которых проводятся совместные торги, а также уполномоченным органом (в случае если полномочия по проведению совместных торгов переданы заказчиками уполномоченному органу) до момента утверждения конкурсной документации (документации об аукционе).
2.4. Стороны соглашения несут расходы на проведение совместных торгов пропорционально доле начальной (максимальной) цены контракта каждого муниципального заказчика в общей сумме начальных цен контрактов на размещение заказов, в отношении которых проводятся совместные торги.

3. Организатор совместных торгов

3.1. Функции организатора совместных торгов возлагаются сторонами соглашения на одного из заказчиков, являющегося стороной соглашения. Муниципальные заказчики вправе передать полномочия по проведению совместных торгов уполномоченному органу. Для проведения совместных торгов уполномоченным органом муниципальные заказчики должны письменно обратиться в уполномоченный орган.
3.2. Организатор торгов разрабатывает единую конкурсную документацию (документацию об аукционе). В конкурсной документации (документации об аукционе) для каждой стороны соглашения указываются наименование муниципального заказчика, уполномоченного органа, количество поставляемого одноименного товара, объемы выполняемых одноименных работ, оказываемых одноименных услуг, место, условия и сроки (периоды) поставки одноименных товаров, выполнения одноименных работ, оказания одноименных услуг. Техническое задание разрабатывается организатором торгов на основании данных технического задания, разработанного и утвержденного каждым из заказчиков, являющимся участниками соглашения, в объеме закупки для нужд муниципального заказчика. Ответственность за содержание технического задания в части указания предмета, количества закупаемых товаров, объема работ, услуг, места, условий и сроков (периодов) поставки товаров, работ, услуг несет муниципальный заказчик, предоставивший указанные данные.
3.3. Организатор совместных торгов формирует комиссию для проведения совместных торгов в порядке, указанном в части 4 настоящего Положения о порядке проведения совместных торгов для муниципальных нужд МО "Киясовский район".
3.4. Организатор совместных торгов утверждает конкурсную документацию (документацию об аукционе).
3.5. Организатор совместных торгов обеспечивает проведение процедуры торгов в точном соответствии с требованиями Федерального закона.
3.6. Организатор совместных торгов дает разъяснения положений конкурсной документации (документации об аукционе). При этом если запрос о разъяснениях конкурсной документации (документации об аукционе) касается содержания технического задания, организатор торгов обязан направить копию запроса муниципальным заказчикам по факсу в день поступления запроса. Муниципальные заказчики обязаны в течение одного рабочего дня представить ответ на запрос организатору совместных торгов.
3.7. Изменения, которые вносятся в конкурсную документацию (документацию об аукционе), утверждаются организатором совместных торгов по согласованию со всеми сторонами соглашения.
3.8. Копии протоколов, составленных в ходе проведения совместных торгов, направляются организатором совместных торгов не позднее дня, следующего за днем подписания указанных протоколов, каждой стороне соглашения.
3.9. Организатор совместных торгов обеспечивает работу с подписанием муниципальных контрактов по результатам проведенных совместных торгов. Проекты контрактов, составленные по результатам торгов, направляются организатором совместных торгов для подписания каждой стороной соглашения после их подписания поставщиком.

4. Порядок формирования комиссии для проведения
совместных торгов

4.1. Организатор совместных торгов создает комиссию для проведения совместных торгов (далее - комиссия).
4.2. Организатор совместных торгов формирует и утверждает состав комиссии, назначает председателя комиссии и заместителя председателя комиссии. Состав комиссии утверждается правовым актом муниципального заказчика (уполномоченного органа), являющегося организатором торгов.
4.3. В состав комиссии по согласованию с организатором торгов включаются представители сторон соглашения, не менее чем по одному представителю от каждого муниципального заказчика, в интересах которого проводятся совместные торги.
4.4. В состав комиссии преимущественно должны включаться лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Заседание комиссии для проведения совместных торгов считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 50 процентов ее членов.

5. Порядок проведения совместных торгов

5.1. Совместные торги проводит организатор торгов в соответствии с требованиями Федерального закона.
5.2. До момента утверждения конкурсной документации (документации об аукционе) организатором совместных торгов разработанная конкурсная документация (документация об аукционе) подлежит согласованию на заседании комиссии.
5.3. При проведении совместных торгов денежные средства, поступающие в качестве обеспечения заявок на участие в торгах, должны зачисляться на специальный счет организатора совместных торгов.
5.4. Муниципальный контракт с победителем совместных торгов заключается каждым заказчиком, проводившим такие торги, или каждым заказчиком, для которого размещение заказа путем проведения торгов осуществлялось уполномоченным органом.
5.5. Исполнение муниципальных контрактов, заключенных с победителем совместных торгов, осуществляется сторонами в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом и иными федеральными законами.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Киясовский район", 27.12.2010, № 25


Постановление Администрации Киясовского района от 18.11.2010 № 529
"Об утверждении Положения о порядке проведения совместных торгов для муниципальных нужд МО "Киясовский район"

Постановление
Положение о порядке проведения совместных торгов для муниципальных нужд МО "Киясовский район"
1. Общие положения
2. Соглашение о проведении совместных торгов
3. Организатор совместных торгов
4. Порядок формирования комиссии для проведения совместных торгов
5. Порядок проведения совместных торгов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru