МЭРИЯ ГОРОДА КЫЗЫЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2011 г. № 479
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД КЫЗЫЛ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА", ВЫПИСОК, СПРАВОК И КОПИЙ
ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА "ГОРОД КЫЗЫЛ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА"
приведен в соответствии с оригиналом.
В соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэра г. Кызыла от 11.11.2008 № 1684, Уставом
городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", утвержденным решением Кызылского городского Хурала представителей от 05.05.2005 № 50, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению муниципальных услуг "Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из Реестра муниципального жилищного фонда городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", выписок, справок и копий из Реестра муниципальной собственности городского округа "Город Кызыл Республики Тыва"".
2. Опубликовать настоящее постановление с приложением в периодическом печатном издании "Бюллетень органов городского самоуправления г. Кызыла" и разместить на официальном сайте городского округа "Город Кызыл Республики Тыва".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управление делами мэрии г. Кызыла (Ондар У.А.).
Мэр города Кызыла
В.ХОВАЛЫГ
Приложение
к постановлению мэра г. Кызыла
от 24 марта 2011 г. № 479
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальных услуг "Осуществление
в установленном порядке выдачи выписок из Реестра
муниципального жилищного фонда городского округа
"Город Кызыл Республики Тыва", выписок, справок
и копий из Реестра муниципальной собственности
городского округа "Город Кызыл Республики Тыва"
приведен в соответствии с оригиналом.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальных услуг: "Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из Реестра муниципального жилищного фонда городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", выписок, справок и копий из Реестра муниципальной собственности городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальную услугу в соответствии с Административным регламентом предоставляет Департамент земельных и имущественных отношений мэрии г. Кызыла (далее - ДЗИО), отдел муниципальной собственности (далее - Отдел).
- характеристики объекта краевого имущества, позволяющие его однозначно определить (реестровый номер, наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер, иное);
- конечный результат предоставления услуги (выписка или документ, содержащий обобщенную информацию из Реестра);
- количество экземпляров выписок или документов, содержащих обобщенную информацию из Реестра;
- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение);
- способ направления информационного сообщения при получении результатов услуги лично (почтовое отправление, электронная или факсимильная связь, информирование о готовности результатов услуги по телефону).
В случае непредоставления указанных документов заявление не принимается.
2.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 15 мин.
2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 10 мин.
2.8. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны быть обеспечены: средствами пожаротушения; табличками с указанием номера кабинета, наименования соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; информационным стендом с размещением образцов заявлений, нормативно-правовых актов; местом для оформления документов (стол, сидение, ручка); рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано телефоном, мебелью, набором оргтехники, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
3. Административные процедуры при исполнении
муниципальной услуги
3.1. Прием и регистрация заявления является основанием для начала предоставления услуги.
3.1.1. Прием и регистрацию заявления о предоставлении сведений из Реестра (далее - заявление) осуществляет общий отдел Департамента или Отдел.
3.1.2. Заявление или запрос может быть подано заявителем или его представителем в Общий отдел Департамента или Отдел или направлено посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения. Дата регистрации заявления является началом исчисления срока исполнения муниципальной функции.
3.1.3. Специалист Общего отдела или Отдела с соответствующей резолюцией передает заявление для исполнения.
3.1.4. Специалист Отдела учета муниципальной собственности, которому письменно поручено рассмотрение заявления, рассматривает заявление в течение 3 рабочих дней {заявление о предоставлении обобщенной информации об объектах учета рассматривается в течение 14 рабочих дней) и готовит соответствующий документ:
- выписку, справку и копию из Реестра;
- справку об отсутствии объекта в Реестре;
- документы, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета.
3.1.5. Документ визируется уполномоченным должностным лицом Департамента.
3.1.6. После соответствующего оформления и подписи выписки из Реестра выдаются заявителю при предъявлении им подтверждающих документов (паспорт - для физического лица, доверенность - для представителя юридического лица) или отправляются почтой.
3.1.7. В случае если для ответа требуется получение дополнительной информации уточняющего характера, Отделом учета муниципальной собственности у руководителя Департамента запрашивается дополнительное время.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляют руководитель Департамента или его заместитель.
4.2. Персональная ответственность специалистов, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей на получение муниципальной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении муниципальной функции
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействие должностных лиц Отдела в досудебном и судебном порядке.
В досудебном порядке действия или бездействие специалистов Отдела обжалуются руководителю Департамента.
Заявитель может сообщить руководителю Департамента о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях или бездействии специалистов Отдела, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.2. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Департамент жалобы, поступившей лично от заявителя, направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации.
В исключительных случаях руководитель Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.3. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями Департамента, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения муниципальной функции, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование производится в сроки по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.