ДУМА КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПЕРВЫЙ СОЗЫВ
РЕШЕНИЕ
от 19 мая 2011 г. № 559
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
В КУШВИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", в целях определения единого порядка выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в Кушвинском городском округе, руководствуясь статьей 21
Устава Кушвинского городского округа, Дума Кушвинского городского округа решила:
1. Утвердить Положение
"О порядке выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в Кушвинском городском округе" (прилагается).
2. Установить, что разрешения на распространение наружной рекламы, выданные до вступления в силу настоящего Решения, действуют до окончания срока, на который они были выданы.
3. Признать утратившим силу Решение
Кушвинской городской Думы от 10 августа 2006 года № 502 "Об утверждении Положения "О порядке распространения наружной рекламы на территории Кушвинского городского округа".
4. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Опубликовать настоящее Решение в газете "Кушвинский рабочий".
Глава
Кушвинского городского округа
Р.Х.ГИМАЛЕТДИНОВ
Утверждено
Решением Думы
Кушвинского городского округа
от 19 мая 2011 г. № 559
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ В КУШВИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством в сфере рекламы и определяет порядок выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, используемой для распространения наружной рекламы на территории Кушвинского городского округа.
2. Настоящее Положение не распространяется на:
- политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума;
- информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом;
- справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой;
- сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, сообщения органов местного самоуправления, сообщения муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой;
- вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;
- объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
- информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке;
- любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару;
- упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы и искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.
3. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдения требований настоящего Положения.
4. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы.
Приложение № 6
к Положению
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
Сумма платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
Сп = Сбаз x Кр x Кисп x Кср x Ктер x Ксоц x S, где
Сп - общая сумма платежа;
Сбаз - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руб./кв. м;
К - корректирующие коэффициенты;
S - общая площадь рекламной конструкции, кв. м.
Корректирующие коэффициенты:
1. Кр - коэффициент, учитывающий размер рекламной конструкции:
- меньше или равно 3 кв. м - 1,5;
- от 3 кв. м до 300 кв. м - 1,0;
- свыше 300 кв. м - 0,8.
2. Кисп - коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламной конструкции:
- световая или динамическая - 0,7;
- щитовая рекламная конструкция малой архитектурной формы - 1,5;
- выносная рекламная конструкция - 1,5;
- растяжка на тканевой основе - 1,2.
3. Кср - коэффициент, учитывающий способ размещения рекламной конструкции:
- на тротуаре, газоне, асфальтовых покрытиях и иных объектах - 1,2;
- на стене здания - 1,5;
- на крыше здания - 0,7;
- на заборе, ограждениях и т.п. - 1,0;
- на столбе, опоре - 1,0.
4. Ктер - коэффициент, учитывающий территориальное расположение рекламной конструкции:
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┬───────┐
│Кушва: ул. Горняков, Красноармейская, Ленина, Луначарского, │ 2,5 │
│Магистральная, Карла Маркса, Первомайская, Привокзальная площадь,│ │
│Союзов, Строителей, Станционная │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│Пос. Баранчинский: ул. Коммуны, Победы, Ленина, Калинина │ 1,5 │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│Прочие магистрали │ 1,0 │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────┴───────┘
5. Ксоц (пол.) - коэффициент, учитывающий размещение на рекламной конструкции социальной и политической рекламы, - 0,3.
6. S - общая площадь рекламной конструкции.