Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2009 г. № 663

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

(в ред. Постановлений Администрации МО "г. Алапаевск"
от 23.06.2009 № 915, от 01.09.2009 № 1386,
от 19.11.2010 № 1803, от 04.04.2011 № 425)

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 № 308-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", с Решением Думы муниципального образования город Алапаевск от 29.05.2008 № 20 "О принятии Положения "О формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Алапаевск" (в ред. от 27.11.2008 № 109, от 29.04.2009 № 58), постановляю:
1. Утвердить:
1) состав Единой комиссии муниципального образования город Алапаевск по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (приложение № 1).
2) Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (приложение № 2).
2. Муниципальными заказчиками и иными заказчиками (далее - заказчики) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования могут выступать:
1) Дума муниципального образования город Алапаевск.
2) Контрольный орган муниципального образования город Алапаевск.
3) Администрация муниципального образования город Алапаевск.
4) Отраслевые органы местного самоуправления:
- Управление образования;
- Управление культуры;
- Управление здравоохранения;
- Управление досуга, физической культуры и спорта;
- Управление имущественных и правовых отношений и неналоговых доходов;
5) Территориальные органы местного самоуправления:
- Территориальное управление по поселку Асбестовский;
- Территориальное управление по поселку Западный;
- Территориальное управление по поселку Зыряновский;
- Территориальное управление по поселку Нейво-Шайтанский.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5) Бюджетные учреждения, представленные по отдельным спискам отраслевыми и территориальными управлениями и утвержденные главой муниципального образования город Алапаевск;
6) Иные получатели средств местного бюджета:
- Финансовое управление Администрации муниципального образования город Алапаевск;
- Муниципальное учреждение "Дирекция единого заказчика".
(п. 2 в ред. Постановления Администрации МО "г. Алапаевск" от 04.04.2011 № 425)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1. Определить официальными печатными изданиями для опубликования информации о размещении заказов МУ "Редакция "Алапаевская газета" и МУ "Редакция "Алапаевская искра".
(п. 2.1 введен Постановлением Администрации МО "г. Алапаевск" от 19.11.2010 № 1803)
3. Муниципальным заказчикам обеспечить исполнение требований законодательства в части размещения заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с Перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются такие субъекты.
(п. 3 в ред. Постановления Администрации МО "г. Алапаевск" от 23.06.2009 № 915)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Муниципальным заказчикам собирать информацию о недобросовестных поставщиках на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 "Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков".
5. Поручить ведение сводного реестра муниципальных контрактов отделу по вопросам экономики, предпринимательства и торговли Администрации муниципального образования город Алапаевск.


(подп. 8 в ред. Постановления Администрации МО "г. Алапаевск" от 04.04.2011 № 425)
(см. текст в предыдущей редакции)
9) рассмотрение и оценка котировочных заявок;
10) подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;
11) ведение Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

1. Единая комиссия обязана:
1) проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным федеральным законодательством, конкурсной документацией или документацией об аукционе, запросом котировок;
2) не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок в случаях, установленных федеральным законодательством о размещении заказов;
3) исполнять предписания уполномоченных органов на осуществление контроля в сфере размещения заказов об устранении выявленных ими нарушений действующего законодательства и (или) иных нормативных правовых актов о размещении заказов;
4) не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения конкурса и (или) во время проведения процедур размещения заказов;
5) вносить представленные участниками размещения заказов разъяснения положений поданных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе в Протокол вскрытия конвертов;
6) оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном порядке в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
2. Единая комиссия вправе:
1) в случаях, предусмотренных федеральным законодательством о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения;
2) потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений поданных ими заявок на участие в конкурсе или аукционе, в том числе и заявок, поданных в форме электронных документов, при вскрытии конвертов с указанными заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;
3) обратиться к муниципальному Заказчику за разъяснениями по предмету закупки;
4) запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном действующим законодательством, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
5) при необходимости привлекать к своей работе экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или Протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.
3. Члены Единой комиссии обязаны:
1) знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями действующего федерального законодательства, Положения о формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Алапаевск, утвержденного Решением Думы муниципального образования город Алапаевск от 29 мая 2008 года № 20, и иных нормативных правовых актов о размещении муниципальных заказов;
2) лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии;
4. Председатель Единой комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой Единой комиссии;
2) в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
3) объявляет победителя конкурса, запроса котировок, аукциона;
4) осуществляет иные действия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

6. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
3. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.
4. В случае если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются:
1) Единой комиссией, если они были признаны опоздавшими непосредственно на процедуре вскрытия, а сведения о таких опоздавших заявках заносятся в Протокол вскрытия конвертов;
2) Председателем и секретарем комиссии, если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания процедуры вскрытия конвертов и подписания Протокола вскрытия конвертов, при этом Протокол вскрытия конвертов не переоформляется, а составляется Акт вскрытия опоздавшей заявки.
5. Все опоздавшие заявки возвращаются подавшим их участникам размещения заказа в день их вскрытия.
6. Любые действия (бездействия) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
1) представить по запросу уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
2) приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;
3) довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить государственный или муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Постановление Администрации МО "г. Алапаевск" от 05.05.2009 № 663
(ред. от 04.04.2011)
"Об организации работы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд"
(вместе с "Положением о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд")

Постановление
Приложение № 1. Состав Единой комиссии муниципального образования город Алапаевск по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
Приложение № 2. Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
1. Общие положения
2. Цели и задачи Единой комиссии
3. Порядок формирования Единой комиссии
4. Функции Единой комиссии
5. Права и обязанности Единой комиссии
6. Регламент работы Единой комиссии
7. Ответственность членов Единой комиссии
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru