ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 мая 2011 г. № 158
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ АКТОВ СВЕРКИ РАСЧЕТОВ МЕЖДУ
УЧАСТНИКАМИ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ И
ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ЗАПОЛНЕНИЯ "АКТА СВЕРКИ РАСЧЕТОВ
ПО ДОГОВОРУ О ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ" И "АКТА СВЕРКИ РАСЧЕТОВ
ПО ДОГОВОРУ НА ОКАЗАНИЕ И ОПЛАТУ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ МЕДИЦИНСКОМУ СТРАХОВАНИЮ"
Во исполнение Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", статей 121, 132 раздела 7 Правил обязательного медицинского страхования, утвержденных Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 февраля 2011 г. № 158н, на основании "Методических указаний по предоставлению информации в сфере обязательного медицинского страхования", утвержденных Федеральным фондом обязательного медицинского страхования 4 апреля 2011 г., и Приказа
ТФОМС Свердловской области от 17.03.2011 № 72 "Об утверждении регламента взаимодействия участников ОМС при оплате медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию", приказываю:
1. Утвердить:
1) форму
"Акта сверки расчетов по договору о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования" (прилагается);
2) форму
"Акта сверки расчетов по договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию" (прилагается);
3) Порядок
формирования и заполнения "Акта сверки расчетов по договору о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования" (прилагается);
4) Порядок
формирования и заполнения "Акта сверки расчетов по договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию" (прилагается).
2. Начальнику финансово-экономического управления Тараканову А.В.:
1) в ежемесячном режиме осуществлять сверку расчетов между ТФОМС и страховой медицинской организацией по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным;
2) результат сверки оформлять актом сверки расчетов в срок, до 18 числа месяца, следующего за отчетным, по форме
, утвержденной подпунктом 1 пункта 1
настоящего Приказа;
3) сверку расчетов, по указанной в подпункте 1 пункта 1
настоящего Приказа форме
, осуществлять, начиная с отчета за март 2011 года;
3. Начальнику Управления информационно-технического обеспечения Худяковой С.В., в срок до 06.06.2011:
1) разработать в ИАС-4 - "Финсистема" функцию формирования:
- "Акта сверки расчетов по договору о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования". В дальнейшем предусмотреть возможность детализации данных по движению денежных средств;
- "Акта сверки расчетов по договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию";
2) обеспечить доступ к функции формирования актов сверки структурным подразделениям Территориального фонда ОМС и страховым медицинским организациям.
4. Начальнику отдела организационной работы и документооборота Гербих Н.М. довести до сведения руководителей страховых медицинских организаций содержание настоящего Приказа.
5. Рекомендовать руководителям страховых медицинских организаций, работающих в системе ОМС:
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
2) в ежемесячном режиме осуществлять сверку расчетов между ТФОМС и страховой медицинской организацией по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным;
3) при заполнении "Акта сверки расчетов по договору о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования" руководствоваться Порядком
, утвержденным подпунктом 3 пункта 1
настоящего Приказа;
4) осуществлять сверку расчетов с медицинскими организациями по форме
, утвержденной подпунктом 2 пункта 1
настоящего Приказа;
5) при заполнении "Акта сверки расчетов по договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию" руководствоваться Порядком
, утвержденным подпунктом 4 пункта 1
настоящего приказа.
6) сверку расчетов, по указанным в пункте 1
настоящего Приказа формам
, осуществлять начиная с отчета за март 2011 года.
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя директора по экономике Абрамову Т.В.
Директор
В.А.ШЕЛЯКИН
│ │на расходы │ │ │ │ │
│ │на ведение дела │ │ │ │ │
│ │всего, в том числе:│ │ │ │ │
├────┼───────────────────┼───────────┼────────────────┼──────────┼──────────┤
│3.1.│В составе │ │ │ │ │
│ │страхового платежа │ │ │ │ │
│ │по │ │ │ │ │
│ │дифференцированному│ │ │ │ │
│ │подушевому │ │ │ │ │
│ │нормативу │ │ │ │ │
├────┼───────────────────┼───────────┼────────────────┼──────────┼──────────┤
│3.2 │В виде процентов │ │ X │ │ │
│ │от осуществления │ │ │ │ │
│ │экспертной и │ │ │ │ │
│ │страховой │ │ │ │ │
│ │деятельности │ │ │ │ │
├────┼───────────────────┼───────────┼────────────────┼──────────┼──────────┤
│4. │Размер средств │ │ │ │ │
│ │на оплату │ │ │ │ │
│ │медицинской помощи │ │ │ │ │
├────┼───────────────────┼───────────┼────────────────┼──────────┼──────────┤
│5. │Остаток средств │ │ │ │ │
│ │в страховой │ │ │ │ │
│ │медицинской │ │ │ │ │
│ │организации │ │ │ │ │
│ │на конец месяца │ │ │ │ │
│ │всего, в том числе:│ │ │ │ │
├────┼───────────────────┼───────────┼────────────────┼──────────┼──────────┤
│5.1.│Резерв оплаты │ │ X │ │ │
│ │медицинской помощи │ │ │ │ │
├────┼───────────────────┼───────────┼────────────────┼──────────┼──────────┤
│5.2.│Запасной резерв │ │ X │ │ │
├────┼───────────────────┼───────────┼────────────────┼──────────┼──────────┤
│5.3.│Резерв финансового │ │ X │ │ │
│ │обеспечения │ │ │ │ │
│ │предупредительных │ │ │ │ │
│ │мероприятий │ │ │ │ │
└────┴───────────────────┴───────────┴────────────────┴──────────┴──────────┘
Директор территориального фонда Директор страховой
обязательного медицинского страхования _________ медицинской организации ____________
(подпись) (подпись)
М.П. М.П.
Главный бухгалтер ________________________ Главный бухгалтер __________________
(подпись) (подпись)
Исполнитель: Исполнитель:
Телефон: Телефон: