АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 января 2011 г. № 30
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Лесозаводского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Лесозаводского городского округа.
2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Лесозаводского городского округа:
- от 29.12.2009 № 876 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- от 18.05.2010 № 337 "О внесении изменений в постановление администрации Лесозаводского городского округа от 29.12.2009 № 876 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- от 28.06.2010 № 448 "О внесении дополнений и изменений в постановление администрации Лесозаводского городского округа от 29.12.2009 № 876 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- от 31.12.2009 № 929 "О порядке проведения публичного обсуждения проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами администрации Лесозаводского городского округа";
- от 28.06.2010 № 449 "О внесении дополнений и изменений в постановление администрации Лесозаводского городского округа от 31.12.2009 № 929 "О порядке проведения публичного обсуждения проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами администрации Лесозаводского городского округа".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "На берегах Уссури" и разместить на официальном Интернет-сайте Лесозаводского городского округа.
Глава администрации Лесозаводского
городского округа
А.С.СТЕЛЬМАХ
Утвержден
постановлением
администрации
Лесозаводского
городского округа
от 13.01.2011 № 30
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) устанавливает процедуру разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты).
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия: Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
3. Административные регламенты разрабатываются отраслевыми (функциональными) органами администрации Лесозаводского городского округа (далее - администрация, уполномоченный орган администрации) в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Приморского края, нормативными правовыми актами органов государственной власти Приморского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Лесозаводского городского округа.
4. При разработке административных регламентов должна предусматриваться оптимизация (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
4) порядок взаимодействия органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Раздел VI. ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ
РАЗДЕЛА IV АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА "ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА"
Раздел административного регламента, устанавливающий формы контроля за исполнением административного регламента, определяет:
1) должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль за исполнением административного регламента;
2) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;
3) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок.
Раздел VII. ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ
РАЗДЕЛА V АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
"ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ"
В разделе V административного регламента, устанавливающего досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, указываются:
В части досудебного обжалования:
1) информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
2) должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя;
3) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
4) основания для отказа в подготовке ответа на жалобу;.
5) перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения;
6) сроки рассмотрения жалобы;
7) результат досудебного (внесудебного) обжалования.
В части судебного обжалования указывается информация о праве заявителя на обжалование действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
Раздел VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ СОГЛАСОВАНИЯ
И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
1. Уполномоченный орган администрации по завершении разработки проекта административного регламента в течение одного рабочего дня размещает проект административного регламента на официальном Интернет-сайте Лесозаводского городского округа, где он должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления и проведения независимой экспертизы в течение одного месяца со дня размещения на сайте.
В аналогичном порядке осуществляется размещение на официальном Интернет-сайте Лесозаводского городского округа проектов постановлений администрации Лесозаводского городского округа о внесении изменений (дополнений) в утвержденные административные регламенты.
2. По истечении срока, установленного для проведения независимой экспертизы, орган администрации, являющийся разработчиком административного регламента:
- в случае непоступления заключений независимой экспертизы направляет данный проект на согласование в установленном порядке;
- в случае поступления заключений независимой экспертизы рассматривает их и принимает решение по результатам каждой такой экспертизы в течение 5 дней с момента окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы, после чего направляет проект административного регламента на бумажном носителе в юридический отдел администрации Лесозаводского городского округа (далее - юридический отдел) для проведения экспертизы на предмет оценки учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента с приложением поступивших заключений независимой экспертизы и информации, содержащей принятое решение по результатам.
3. Предметом экспертизы проекта административного регламента, проводимой юридическим отделом, является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и настоящим Порядком, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента.
4. Юридический отдел проводит экспертизу проекта административного регламента (в том числе по результатам антикоррупционной экспертизы) в течение не более 10 рабочих дней, а при повторном согласовании - не более 3 рабочих дней.
5. После окончания экспертизы проекта административного регламента, проводимой юридическим отделом, разработчик направляет его на согласование в другие органы и организации, участвующие в исполнении административного регламента.
6. После согласования административного регламента разработчик подготавливает проект постановления администрации Лесозаводского городского округа об утверждении административного регламента и согласовывает его в установленном порядке.
7. Административные регламенты подлежат официальному опубликованию и размещению на официальном Интернет-сайте Лесозаводского городского округа.
Тексты административных регламентов (либо извлечения из административных регламентов) размещаются также в местах предоставления муниципальных услуг.