АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2011 г. № 9
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы
от 19.04.2011 № 421/2)
Руководствуясь Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом
Пензенской области от 10.10.2007 № 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области", решением
Пензенской городской Думы от 29.10.2010 № 445-22/5 "Об утверждении положения "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов", Администрация города Пензы постановляет:
1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации города Пензы.
2. Утвердить состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации города Пензы согласно приложению № 1.
3. Утвердить порядок
работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации города Пензы согласно приложению № 2.
4. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Признать утратившим силу постановление
администрации города Пензы от 22.05.2009 г. № 695 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации города Пензы"
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Макарова А.В.
Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации города
от 18 января 2011 г. № 9
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ
Макаров - заместитель главы администрации города Пензы,
Алексей Владимирович председатель комиссии;
Артамонов - начальник отдела муниципальной службы и кадров
Сергей Александрович администрации города Пензы, заместитель
председателя комиссии;
Моргунов - главный специалист отдела муниципальной службы
Дмитрий Александрович и кадров администрации города Пензы, секретарь
комиссии;
Глебов - руководитель Пензенского филиала общественной
(СЛУЖЕБНЫЕ) ОБЯЗАННОСТИ, ДО ИСТЕЧЕНИЯ ДВУХ ЛЕТ СО ДНЯ
УВОЛЬНЕНИЯ С МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
(введен Постановлением
Администрации г. Пензы
от 19.04.2011 № 421/2)
1. Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в администрации города должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы разработан во исполнение подпункта "б" пункта 8
Порядка работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации города Пензы, утвержденного настоящим Постановлением, подпункта "б" пункта 14
Положения "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов", утвержденного решением Пензенской городской Думы от 29 октября 2010 г. № 445-22/5.
2. Поступившее обращение гражданина, замещавшего в администрации города должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (далее - обращение) регистрируется в отделе организационно-контрольной работы и направляется в отдел муниципальной службы и кадров.
3. В отделе муниципальной службы и кадров обращение ставится на учет должностным лицом данного отдела, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и направляется Председателю Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации города Пензы (далее - Комиссия).
4. Председатель Комиссии при поступлении к нему обращения организует рассмотрение обращения Комиссией в соответствии с порядком работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации города Пензы, утвержденным настоящим Постановлением.
Заместитель
главы администрации города
А.В.МАКАРОВ
Нумерация приложений дана в соответствии с официальным текстом изменяющего документа.
Приложение № 3
к постановлению
администрации города
от 18 января 2011 г. № 9
ПОРЯДОК
ПОСТУПЛЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПО ОБЪЕКТИВНЫМ ПРИЧИНАМ ПРЕДСТАВИТЬ
СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)
И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
(введен Постановлением
Администрации г. Пензы
от 19.04.2011 № 421/2)
1. Порядок поступления заявления муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей разработан во исполнение подпункта "б" пункта 8
Порядка работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации города Пензы, утвержденного настоящим Постановлением, подпункта "б" пункта 14
Положения "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов", утвержденного решением Пензенской городской Думы от 29 октября 2010 г. № 445-22/5.
2. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается муниципальным служащим в отдел муниципальной службы и кадров.
3. Должностное лицо отдела муниципальной службы и кадров, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в день поступления заявления регистрирует его.
4. В день регистрации заявления о нем информируется Председатель Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации города Пензы (далее - Комиссия).
5. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации о поступившем заявлении организует рассмотрение заявления Комиссией в соответствии с порядком работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации города Пензы, утвержденным настоящим Постановлением.
Заместитель
главы администрации города
А.В.МАКАРОВ