АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2011 г. № 144
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
НА ХРАНЕНИИ В АРХИВНОМ ОТДЕЛЕ ПРАВОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ФРЯЗИНО"
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Уставом
городского округа Фрязино Московской области постановляю:
1. Утвердить административный регламент
оказания муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящихся на хранении в архивном отделе правового управления администрации города Фрязино" (прилагается).
2. Сектору пресс-службы отдела по делам молодежи администрации города Фрязино (Индык М.В.) опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, распространяемом на территории городского округа Фрязино Московской области, в десятидневный срок и разместить на официальном сайте г. Фрязино в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель администрации
В.А. Михайлова
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Фрязино
Московской области
от 28 марта 2011 г. № 144
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ НА ХРАНЕНИИ В АРХИВНОМ ОТДЕЛЕ ПРАВОВОГО
УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ФРЯЗИНО"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящихся на хранении в архивном отделе правового управления администрации города Фрязино" (далее - Регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества работы с пользователями муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении запросов по использованию документов, находящихся на хранении в архивном отделе правового управления администрации города Фрязино (далее - архивный отдел).
Пользователями муниципальной услуги являются органы государственной власти и органы местного самоуправления, юридические и физические лица, обращающиеся на законных основаниях для получения информации (далее - заявители).
1.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Федеральным законом
от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом
от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", приказом
Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", приказом
Росархива от 06.07.1998 № 51 "Об утверждении Правил работы пользователей информацией в читальных залах государственных архивов Российской Федерации", Законом
Московской области от 25.05.2007 № 65/2007-ОЗ "Об архивном деле в Московской области", Законом
Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан", Уставом
городского округа Фрязино Московской области.
1.3. Оказание муниципальной услуги осуществляется архивным отделом.
2. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
2.1. Архивный отдел располагается в здании административно-общественного центра по адресу: Мира проспект, д. 15а, город Фрязино, Московская область, 141190.
Режим работы архивного отдела:
вторник, четверг с 9.00 до 18.00;
перерыв - с 13.00 до 14.00;
(фамилия, имя, отчество полностью)
паспорт: серия __________ № __________, выданный ОВД ______________________
___________________________________, дата выдачи ________.________. 20____,
иной документ, удостоверяющий личность ____________________________________
__________________________________________________________________________,
проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________
(полностью адрес регистрации)
__________________________________________________________________________,
контактный телефон _______________________________________________________,
прошу предоставить архивную копию (выписку, справку), подтверждающую право
на владение землей по адресу: ____________________________________________.
Земельный участок был выделен _____________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество
собственника участка)
под (нужное отметить в квадрате):
┌──┐ индивидуальное ┌──┐ ┌──┐ ┌──┐ иное (указать)
│ │ жилищное │ │ сад-огород │ │ гараж │ │_________________
└──┘ строительство └──┘ └──┘ └──┘
на основании (выбрать):
┌──┐
│ │ постановления главы администрации г. Фрязино от ___________ № ________
└──┘
┌──┐
│ │ решения исполкома Фрязинского горсовета от ________________ № ________
└──┘
┌──┐
│ │ решения исполкома Щелковского горсовета от ________________ № ________
└──┘
┌──┐ договора о передаче земельного участка в бессрочное пользование
│ │ от ___________ № _________
└──┘
┌──┐
│ │ точных сведений не имею
└──┘
Для облегчения поиска указать имеющуюся информацию
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Документ необходим для ____________________________________________________
Приложение: 1. ____________________________________________________________
2. ____________________________________________________________
Дата _________________ Подпись _____________________