АДМИНИСТРАЦИЯ ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2009 г. № 389
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
НА ТЕРРИТОРИИ ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. постановления
Администрации
Инсарского муниципального района РМ
от 24.11.2010 № 765)
В соответствии с постановлением
Правительства Республики Мордовия от 29.12.2008 № 610 "Об утверждении Программы повышения качества государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг до 2010 года в Республике Мордовия", постановляю:
1. Утвердить Стандарт
муниципальных услуг на территории Инсарского муниципального района Республики Мордовия, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Акишина С.В. - руководителя аппарата администрации Инсарского муниципального района
Глава администрации
Инсарского муниципального района
К.А.МАНГУТОВ
Приложение
к постановлению администрации
Инсарского муниципального района
от 20.07.2009 № 389
СТАНДАРТ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ИНСАРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
(в ред. постановления
Администрации
Инсарского муниципального района РМ
от 24.11.2010 № 765)
1. Общие положения
1. Настоящий Стандарт муниципальных услуг на территории Инсарского муниципального района Республики Мордовия (далее - Стандарт) применяется в отношении муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами муниципальной власти Инсарского муниципального района Республики Мордовия, подведомственными им учреждениями и организациями, в целях установления единых требований к комфортности их предоставления.
2. Используемые термины и определения
2. В целях настоящего постановления применяются следующие термины и определения:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставом Инсарского муниципального района;
(в ред. постановления
Администрации Инсарского муниципального района РМ от 24.11.2010 № 765)
3) время ожидания в очереди для получения консультации а также получения документов не должно превышать 15 минут.
(п. 26 в ред. постановления
Администрации Инсарского муниципального района РМ от 24.11.2010 № 765)
(см. текст в предыдущей редакции
)
27. В целях недопущения очередей в местах предоставления муниципальных услуг могут использоваться предварительная запись на прием с заявителями.
(в ред. постановления
Администрации Инсарского муниципального района РМ от 24.11.2010 № 765)
(см. текст в предыдущей редакции
)
28. Условия и сроки приема и консультирования заявителей:
1) график приема должностными лицами органов и организаций, предоставляющих муниципальные услуги, заявителей устанавливается руководителем соответствующего органа или организации;
2) время приема должностным лицом должно составлять не менее 4 часов в неделю.
(п. 28 в ред. постановления
Администрации Инсарского муниципального района РМ от 24.11.2010 № 765)
(см. текст в предыдущей редакции
)
29. Помещения для работы с гражданами предпочтительно размещать на нижних этажах зданий. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения детских и инвалидных колясок.
(в ред. постановления
Администрации Инсарского муниципального района РМ от 24.11.2010 № 765)
(см. текст в предыдущей редакции
)
30. В помещении должны быть размещены информационные материалы (таблички, вывески, стенды), предназначенные для доведения сведения заинтересованных лиц следующей информации:
режим работы органа (организации);
график приема должностными лицами органа (организации), предоставляющего (предоставляющей) муниципальные услуги, заявителей;
(в ред. постановления
Администрации Инсарского муниципального района РМ от 24.11.2010 № 765)
(см. текст в предыдущей редакции
)
место приема (номера кабинетов);
номера телефонов (адреса электронной почты) должностных лиц, а также справочной службы;
административный регламент предоставления муниципальной услуги;
рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения муниципальных услуг;
сведения о платности (бесплатности) муниципальной услуги;
сведения об установленных законодательством льготах отдельным категориям заявителей;
(в ред. постановления
Администрации Инсарского муниципального района РМ от 24.11.2010 № 765)
(см. текст в предыдущей редакции
)
сведения в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;
список документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
образцы заполнения форм бланков, необходимых для предъявления в целях получения муниципальной услуги;
другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.
31. Информационные материалы должны размещаться в помещении органа (организации) в удобном для посетителей месте.
32. Помещение оборудуется стульями, креслами, столами (стойками) для оформления документов. Столы должны быть размещены в стороне от входа с учетом необходимости обеспечения беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок.
33. При выполнении должностных (профессиональных) обязанностей должностные лица обязаны придерживаться норм личного и профессионального поведения, добросовестно выполнять свою работу, руководствуясь законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия, поручениями соответствующих руководителей, данными в пределах их полномочий, а также проверенной и объективной информацией.
34. Должностные лица должны:
1) постоянно повышать уровень своей квалификации и качество работы, знаний нормативных документов, владеть информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) принимать меры по предотвращению конфликта интересов, сообщать руководству о личной заинтересованности при исполнении должностных (профессиональных) обязанностей;
3) всемерно содействовать формированию позитивного облика органа (организации) и воздерживаться от поведения, которое могло бы нанести ущерб его (ее) авторитету.
35. Действия (бездействие), решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги и нарушающие настоящий Стандарт, могут быть обжалованы в досудебном порядке:
вышестоящему должностному лицу;
руководителю исполнительного органа муниципальной власти Инсарского муниципального района Республики Мордовия (организации), предоставляющего (предоставляющей) муниципальную услугу.
36. Действия (бездействие), решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги и нарушающие настоящий Стандарт, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
37. Уполномоченные исполнительные органы муниципальной власти Инсарского муниципального района Республики Мордовия в соответствии с действующим законодательством, а также планами контрольной работы проводят контрольные мероприятия (в том числе в связи с поступлением жалоб) непосредственно в органах (организациях), оказывающих муниципальные услуги, а также при рассмотрении соответствующей отчетности исполнителя муниципальных услуг.
38. При проведении контрольного мероприятия по месту оказания муниципальных услуг уполномоченные на проведение проверки должностные лица контролирующих органов обязаны проверять ведение исполнителями муниципальных услуг книг регистрации жалоб, их доступность для заявителей, а также содержание жалоб заявителей и результаты их рассмотрения на предмет достаточности принятых мер по обеспечению предоставления муниципальной услуги с должным уровнем качества (устранения последствий некачественного предоставления муниципальной услуги).
(в ред. постановления
Администрации Инсарского муниципального района РМ от 24.11.2010 № 765)
(см. текст в предыдущей редакции
)
39. При выявлении нарушений настоящего Стандарта предпринимаются меры по их устранению и применению к должностным лицам мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.