Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


УПРАВЛЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО НАДЗОРУ
ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ

ПРИКАЗ
от 1 февраля 2011 г. № 4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ
САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ

В целях совершенствования организации деятельности управления Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.
2. Руководителям структурных подразделений управления Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники обеспечить выполнение требований Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Гостехнадзора
Ленинградской области
С.Н.Николаев





УТВЕРЖДЕН
приказом Гостехнадзора
Ленинградской области
от 01.02.2011 № 4

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО НАДЗОРУ
ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН
И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ

I. Общие положения

1. Административный регламент управления Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, Положением об управлении Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 7 мая 2010 года № 115 (далее - Управление).
2. Регламент устанавливает общие правила организации деятельности Управления по реализации его полномочий и взаимодействия с органами исполнительной власти Ленинградской области.
Неотъемлемой частью Регламента являются Положение об Управлении, административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и должностные регламенты государственных гражданских служащих Ленинградской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ленинградской области в Управлении.
3. Управление:
а) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, входящим в состав Администрации Ленинградской области, основной задачей которого является осуществление надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин воинских формирований федеральных органов исполнительной власти и иных организаций, имеющих воинские формирования, а также параметров машин, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору), по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья и сохранность имущества, охрану окружающей среды, а в агропромышленном комплексе - за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией;
б) принимает нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов, а также правовые акты, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений, подготавливает и направляет руководителям органов исполнительной власти Ленинградской области информационные письма по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

Структура и штатное расписание

4. Управление возглавляет начальник Управления - главный государственный инженер-инспектор Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.
5. Структура и штатное расписание Управления утверждаются постановлением Правительства Ленинградской области.


86. Управление в случае, если ему поручено рассмотреть обращение депутата, адресованное Губернатору Ленинградской области или Правительству Ленинградской области, в десятидневный срок с момента регистрации документа представляет Губернатору Ленинградской области проект ответа.
87. Направление исполнителям поручений, данных по обращениям депутатов, и контроль исполнения этих поручений осуществляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

VIII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти

88. Начальник Управления является представителем Управления в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, предусмотренные статьей 54 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Полномочия иных представителей Управления определяются в доверенности, подготавливаемой соответствующим работником Управления и подписываемой начальником Управления.
89. В случае признания соответствующим судом правовых актов Управления или их отдельных положений не соответствующими законодательству начальник Управления принимает решение о приведении указанных актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.
В случае удовлетворения судом предъявленных требований соответствующий работник Управления в установленном порядке незамедлительно докладывает начальнику Управления о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда.

IX. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений

90. Поступившие в Управление запросы иных органов исполнительной власти Ленинградской области о представлении информации (заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, рассматриваются начальником Управления (в его отсутствие - заместителем начальника Управления), после чего направляются лицом, обеспечивающим организацию документооборота, указанным в резолюции начальника работникам Управления.
Ответ на запрос подписывается начальником Управления или заместителем начальника Управления.
В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, или не предусмотрена законодательством, работник Управления в двухдневный срок с даты получения запроса согласовывает с органом исполнительной власти Ленинградской области, направившим запрос, срок представления информации или сообщает о невозможности его исполнения с указанием причин.
91. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Управлении в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в указанный в запросе срок, начальник Управления (в его отсутствие - заместитель начальника Управления) направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.
92. Представление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится по согласованию с начальником Управления (заместителем начальника Управления).
93. Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.

X. Организация работы с обращениями граждан, прием граждан

94. Учет и обеспечение в Управлении своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан, а также письменных обращений граждан, поступивших с сопроводительными письмами из Аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области, палат Федерального Собрания Российской Федерации, из вышестоящих государственных органов, осуществляется информационно-правовым сектором (далее - сектор).
95. Письменные обращения граждан, касающиеся сферы деятельности Управления, регистрируются в секторе. На лицевой стороне первого листа в правом верхнем углу письменного обращения проставляется регистрационный штамп. Обращения граждан учитываются в учетно-контрольных карточках или журналах.
96. Письменные обращения граждан, в которых отсутствуют фамилия и адрес автора обращения, признаются анонимными и не подлежат рассмотрению.
Не рассматриваются обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, бессмысленные по содержанию. По решению начальника сектора анонимные, бессмысленные или некорректные по содержанию обращения списываются "В дело" в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.
97. Письменные обращения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня их регистрации. В отдельных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен должностным лицом, давшим поручение, но не более чем на один месяц, о чем исполнитель уведомляет автора обращения.
98. По окончании рассмотрения обращения автор обращения извещается о результатах, как правило, в письменной, а в отдельных случаях в устной форме, о чем исполнителем делается запись в правом нижнем углу первого листа письма с указанием даты разговора с заявителем.
99. Письменные обращения, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию Управления, в пятидневный срок направляются по принадлежности, о чем сообщается заявителю.
100. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы и даны ответы заявителям.
Копии документов, связанных с рассмотрением обращений граждан, направляются в информационно-правовой сектор для корректировки данных в учетно-контрольных карточках или журналах.
Законченные делопроизводством обращения граждан формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
101. Справочную работу по законченным делопроизводством обращениям граждан, а также анализ и обобщение поступающих обращений ведет сектор.
102. Личный прием граждан в Управлении проводится начальником Управления и уполномоченными им должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Управления, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти Ленинградской области.

XI. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Управления

103. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Управления, за исключением информации ограниченного доступа, возлагается начальником Управления на соответствующие структурные подразделения или уполномоченных должностных лиц.
104. Организация работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Управления осуществляется в порядке, установленном начальником Управления. Такой порядок предусматривает:
а) способы доступа к информации о деятельности Управления;
б) перечень информации о деятельности Управления, предоставляемой по телефонам справочных служб Администрации Ленинградской области либо по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации;
в) порядок взаимодействия соответствующих структурных подразделений Управления по обеспечению доступа к информации о деятельности Управления;
г) права и обязанности должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступа к информации об Управлении.
105. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение Управления информации по вопросам своего ведения и ее достоверность несут руководители соответствующих структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.
106. Начальник Управления определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления и распространения информации о деятельности Управления.
Информация о деятельности Управления предоставляется средствам массовой информации уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом) по согласованию с начальником Управления или заместителем начальника Управления.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Правительства Ленинградской области", № 21 (часть 2), 25.04.2011


Начало действия документа - 05.05.2011 <*>.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<*> Внимание! Данный документ вступил в силу по истечении 10 дней с даты официального опубликования (опубликован в "Вестнике Правительства Ленинградской области" - 25.04.2011). Есть неопределенность с датой начала действия документа, связанная с исчислением срока вступления документа в силу. Подробнее см. Справочную информацию.

Приказ Гостехнадзора Ленинградской области от 01.02.2011 № 4
"Об утверждении Административного регламента управления Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники"


Приказ
Административный регламент управления Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
I. Общие положения
Структура и штатное расписание
Полномочия руководителей
Административные регламенты и стандарты государственных услуг
II. Порядок планирования и организации работы
Формирование планов и показателей деятельности
Участие в подготовке планов работы Правительства Ленинградской области, планировании заседаний Правительства Ленинградской области и порядок подготовки к заседаниям Правительства Ленинградской области
Планирование деятельности начальника Управления, заместителя начальника Управления, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск
Координационные и совещательные органы, рабочие группы
Основные правила организации документооборота
III. Порядок подготовки и оформления решений Управления
Оформление решений, принятых на совещании у начальника Управления
IV. Порядок исполнения поручений в Управлении
Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области и протоколах заседаний Правительства Ленинградской области, а также поручений Губернатора Ленинградской области
Контроль за исполнением поручений
V. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов Управления
VI. Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов, которые вносятся в Правительство Ленинградской области
Порядок внесения проектов актов
Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование в Управление
VII. Законопроектная деятельность и порядок участия в деятельности Законодательного собрания
Планирование законопроектной деятельности и порядок ее организации
Участие в работе Законодательного собрания
Порядок рассмотрения депутатских запросов
VIII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
IX. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений
X. Организация работы с обращениями граждан, прием граждан
XI. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Управления

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru