Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2011 г. № 1107

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
КОМИТЕТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ"

В соответствии с пунктом 1.11 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденного постановлением Администрации города Курска от 21.09.2009 № 2193 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановлением Администрации города Курска от 13.05.2010 № 1530 "Об утверждении перечня муниципальных функций, исполняемых органами Администрации города Курска и перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска" постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения комитетом здравоохранения города Курска муниципальной функции "Ведение реестра расходных обязательств" согласно приложению.
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) обеспечить опубликование настоящего постановления в Курской общественно-политической газете "Городские известия" и размещение в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Курска.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ





Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 27 апреля 2011 г. № 1107

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета здравоохранения города Курска при исполнении муниципальной функции "Ведение реестра расходных обязательств" (далее - муниципальной функции).
1.2. Муниципальную функцию исполняет Комитет. Данная функция непосредственно исполняется специалистами планово-экономического отдела Комитета (далее - Отдел).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (в ред. от 30.09.2010) ("Собрание законодательства РФ" 03.08.1998, № 31, ст. 3823, "Российская газета", № 153 - 154, 12.08.1998);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в ред. от 03.11.2010 № 286-ФЗ) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2005 № 440 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 01.08.2005, № 31, ст. 3223; "Российская газета", № 168, 03.08.2005);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 № 76н "О порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 46, 12.11.2007);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 № 77н "Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации" (размещено в системах информационно-правового обеспечения КонсультантПлюс и ГАРАНТ);
постановлением Администрации Курской области от 29.12.2007 № 292 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Курской области" (размещено в системах информационно-правового обеспечения КонсультантПлюс и ГАРАНТ);
постановлением Администрации города Курска от 28.11.2007 № 3314 (в ред. от 28.10.2009 № 2723) "О порядке ведения реестра расходных обязательств города Курска" (размещено в системах информационно-правового обеспечения КонсультантПлюс и ГАРАНТ);
приказом департамента финансов города Курска от 11.12.2007 № 49 "Об утверждении Методических рекомендаций по ведению реестра расходных обязательств и по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектами бюджетного планирования".
1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является реестр расходных обязательств комитета здравоохранения города Курска, являющийся основанием для планирования расходов бюджета на очередной финансовый год.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ



2.1. Информирование о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется:
непосредственно в помещениях в Отделе;
с использованием средств телефонной связи;
путем размещения информации на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет" www.kurskadmin.ru.
Также содержится в письмах, касающихся вопросов ведения реестра расходных обязательств.
Информация о выполнении муниципальной функции содержит следующие сведения:
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок выполнения муниципальной функции;
образцы документов;
наименование, место нахождения, график работы и телефоны Отдела, отвечающего за исполнение муниципальной функции;
иная информация.
Консультирование по выполнению муниципальной функции осуществляется в письменной и в устной форме (по телефону) специалистами Отдела.
Место нахождения Отдела: г. Курск, ул. Щепкина, 12, индекс - 305016, контактный телефон для получения справок по входящей корреспонденции (4712) 52-91-74.
Электронный адрес для направления обращений по вопросам исполнения муниципальной функции dzkursk@kursknet.ru
Часы работы Отдела:
    Понедельник          9.00 - 18.00         перерыв на обед 13.00 - 14.00
    Вторник              9.00 - 18.00         перерыв на обед 13.00 - 14.00
    Среда                9.00 - 18.00         перерыв на обед 13.00 - 14.00
    Четверг              9.00 - 18.00         перерыв на обед 13.00 - 14.00
    Пятница              9.00 - 18.00         перерыв на обед 13.00 - 14.00
    Суббота              Выходной день
    Воскресенье          Выходной день
    В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
2.2. Муниципальная функция осуществляется в течение всего финансового года.
Функция выполняется после доведения комитетом финансов города Курска до главных распорядителей информации о сроках представления реестра расходных обязательств, о форме по заполнению реестров и требованиям к их заполнению.
2.3. Внесение данных реестра расходных обязательств в программный комплекс "SKIFF" осуществляется комитетом здравоохранения города Курска - главным распорядителем бюджетных средств в компьютерном классе комитета финансов города Курска по адресу: г. Курск, ул. Ленина, 1.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Последовательность административных процедур. Выполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
составление и ведение реестра расходных обязательств в разрезе каждого расходного обязательства;
предоставление планового и уточненного реестров расходных обязательств на бумажном носителе и в электронном виде в комитет финансов города Курска;
внесение данных реестра расходных обязательств в программный комплекс "SKIFF".
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры составления и ведения реестра расходных обязательств в разрезе каждого расходного обязательства (действующего или принимаемого) является выполнение требований ст. 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Реестр расходных обязательств представляет собой единую информационную базу данных, содержащую сведения на бумажных носителях и электронной форме, установленной постановлением Администрации города Курска от 28.11.07 № 3314 "О порядке ведения реестра расходных обязательств". Ассигнования на исполнение каждого расходного обязательства планируются по каждому разделу, подразделу, коду классификации сектора государственного управления с указанием итоговой суммы. Сведения за указанные в реестрах периоды отражаются в соответствии с рекомендациями, поступающими в письменном виде от комитета финансов города Курска. При вступлении в силу вновь принимаемых нормативных правовых актов (договоров, соглашений) либо внесении изменений в ранее действующие, предусматривающие возникновение новых расходных обязательств за счет бюджета города Курска, подлежит обязательному включению в реестр расходных обязательств комитета здравоохранения города Курска (с уточнением объема ассигнований в случае внесения изменений в бюджет города Курска или среднесрочный финансовый план).
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является главный специалист-эксперт Отдела.
Результат административной процедуры - реестр расходных обязательств комитета здравоохранения города Курска в электронном виде и на бумажном носителе по установленной форме.
Максимальный срок исполнения процедуры составления и ведения реестра расходных обязательств - в течение всего финансового года.
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры предоставление планового и уточненного реестров расходных обязательств на бумажном носителе и в электронном виде в комитет финансов города Курска является информация со сведениями по заполнению и срокам представления реестров расходных обязательств, поступившая в письменном виде от комитета финансов города Курска.
Ответственным за выполнение данного административного действия в Отделе является главный специалист-эксперт Отдела.
Плановый и уточненный реестры расходных обязательств в электронном виде и на бумажном носителе за подписью председателя комитета здравоохранения города Курска и заместителя председателя комитета здравоохранения города Курска по экономическим вопросам представляются на проверку соответствия установленным требованиям специалистам отдела планирования расходов бюджета города и отдела правового обеспечения комитета финансов города Курска.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 1 рабочий день с момента формирования реестра с соблюдением всех административных процедур.
3.4. Основанием для исполнения административной процедуры внесения данных реестра расходных обязательств комитета здравоохранения города Курска в программный комплекс "SKIF" для формирования сводного реестра муниципального образования "Город Курск" в комитете финансов города Курска являются визы специалистов отдела планирования расходов бюджета города и отдела правового обеспечения комитета финансов города Курска.
Ответственным за выполнение данного административного действия в Отделе является главный специалист-эксперт Отдела.
Результатом данной административной процедуры является представленный фрагмент сводного реестра расходных обязательств города Курска - реестр расходных обязательств комитета здравоохранения города Курска по каждому разделу, подразделу, коду классификации операций сектора государственного управления с указанием итоговых сумм, занесенный в программный комплекс "SKIF".
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 1 рабочий день.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ГОРОДА КУРСКА"

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Пункт 4.3 изложен в соответствии с официальным текстом документа.

4.3. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными, осуществляется руководителем Отдела, заместителем председателя комитета здравоохранения города Курска по экономическим вопросам.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы, проверок соблюдения и исполнения работниками положений административного регламента, нормативных актов Российской Федерации, Курской области и города Курска.
4.5. Специалисты отдела, отвечающие за исполнение муниципальной функции, в соответствии с должностной инструкцией несут ответственность за ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМЫХ ИМИ РЕШЕНИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

5.1. Решения сотрудников Отдела, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Рассмотрению подлежат жалобы, направленные в письменной форме в Комитет, срок рассмотрения жалобы не превышает 30 календарных дней со дня регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
5.3. При подаче жалобы в письменной форме заявитель указывает:
наименование органа, в который направляется жалоба (или фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, или должность соответствующего лица);
фамилию, имя, отчество заявителя, полное наименование для юридического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации жалобы;
суть обжалуемого действия (бездействия);
должность, фамилию, имя и отчество должностного лица Комитета, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его законные права и интересы, созданы препятствия к их реализации.
В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы или их копии.
5.4. Жалоба не рассматривается Комитетом, если:
в жалобе не указаны или не поддаются прочтению наименование заявителя, почтовый адрес;
жалоба не поддается прочтению, о чем Комитет сообщает заявителю;
жалоба содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом Комитет сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт;
имеется документ, подтверждающий принятие жалобы на рассмотрение Комитета, о чем Комитет сообщает заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства, руководитель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при этом Комитет уведомляет заявителя о принятом решении в срок, не превышающий 30 календарных дней.
Если причины, по которым жалоба не могла быть рассмотрена по существу, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь отправить жалобу.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменном виде доводится с подписью руководителя Комитета.
5.6. Заявитель может также сообщить о нарушении законных прав и интересов учреждения, неправомерных решениях, действиях (бездействиях) должностных лиц Отдела, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона (4712) 529103 или по электронному адресу dzkursk@kursknet.ru.
5.7. Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке, в сроки, предусмотренные действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
"Городские известия", № 52-53, 30.04.2011 (Деловой курьер)


Начало действия документа - 30.04.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Городских известиях" - 30.04.2011).

Постановление Администрации г. Курска от 27.04.2011 № 1107
"Об утверждении административного регламента исполнения комитетом здравоохранения города Курска муниципальной функции "Ведение реестра расходных обязательств"

Постановление
Административный регламент исполнения комитетом здравоохранения города Курска муниципальной функции "Ведение реестра расходных обязательств"
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции "Ведение реестра расходных обязательств города Курска"
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru