Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 11 марта 2010 г. по делу № А33-168/2010

Резолютивная часть решения объявлена 11 марта 2010 года. В полном объеме решение изготовлено 11 марта 2010 года.
Арбитражный суд Красноярского края в составе:
председательствующего Е.А. Ивановой,
судей: А.А. Плотникова, Е.М. Чурилиной,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью "СибАгроБалт"
к Красноярскому городскому Совету,
третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора:
администрация города Красноярска,
департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска;
с участием прокуратуры Красноярского края, о признании недействующим Решения от 02.09.2008 № 3-36 "О базовой ставке арендной платы за объекты муниципального нежилого фонда города Красноярска" в части базовой ставки арендной платы за объекты муниципального нежилого фонда города Красноярска в размере 2560 рублей за 1 кв. м в год,
при участии:
представителей заявителя: Т.В. Андроновой, по доверенности от 22.12.2009, А.А. Лактионова, директора согласно протоколу участников от 29.08.2007, по паспорту;
представителя ответчика: К.Н. Мезенцевой по доверенности от 18.09.2009 № 01-1031-и;
от третьих лиц:
от департамента: И.В. Ивановой по доверенности от 09.03.2010 № 31,
от администрации города: Т.И. Калужских от 22.12.2009 № 01-9872;
прокуратуры Красноярского края: Е.С. Балыковой, действующей на основании служебного удостоверения,
при ведении протокола судебного заседания судьей Е.А. Ивановой,

установил:

общество с ограниченной ответственностью "СибАгроБалт" обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к Красноярскому городскому Совету о признании недействующим Решения от 02.09.2008 № 3-36 "О базовой ставке арендной платы за объекты муниципального нежилого фонда города Красноярска" в части базовой ставки арендной платы за объекты муниципального нежилого фонда города Красноярска в размере 2560 рублей за 1 кв. м в год.
Заявление принято к производству суда. Определением от 14.01.2010 возбуждено производство по делу.
Представители заявителя требования поддержали согласно заявлению.
Представитель ответчика требования не признал, сослался на доводы, изложенные в отзыве.
Представитель администрации города Красноярска с заявленным требованием не согласился по основаниям, изложенным в отзыве, просил отказать в удовлетворении требования.
Представитель департамента муниципального имущества и земельных отношений требование не признал, представил письменный отзыв.
Прокурор просил отказать в удовлетворении требования, сославшись на доводы, изложенные в заключении.
При рассмотрении дела установлены следующие имеющие значение для рассмотрения спора обстоятельства.
Согласно договору от 17.12.2001 № 6475 ООО "СибАгроБалт" является арендатором муниципального имущества - нежилых помещений, расположенных в г. Красноярске по переулку Телевизорному, 6а: строение № 1 здание Лит. Б-Б3, строение № 2 - здание Лит. В29, строение № 3 здание Лит. В4, В5, В6, строение № 4 здание Лит. В7, строение № 5 здание Лит. В8, строение № 6 здание Лит. В9, строение № 7 здание В-В3, строение № 8 здание Лит. В10, В11, строение № 9 здание Лит. В24, В28, строение № 10 здание Лит. В18, В23, строение № 11 здание Лит. В12, В13, строение № 12 здание Лит. В15, В16, В17, строение № 13 здание Лит. В14, строение № 14 здание Лит. В4, строение № 15 здание Лит. В25, 26, 27.
Пунктом 6.2 договора от 17.12.2001 № 6475 предусмотрен порядок одностороннего изменения условий договора, если это изменение обусловлено нормативным актом органа местного самоуправления, в том числе в части изменения ставки арендной платы.
Согласно пункту 3.4 договора арендная плата подлежит изменению по решению органов местного самоуправления.
Из дополнений к указанному договору от 28.01.2008 № 14 следует, что расчет арендной платы по договору производится на основании Решения Красноярского городского Совета от 11.12.2007 № 13-371 "О базовой ставке арендной платы за объекты муниципального нежилого фонда города Красноярска", базовая ставка арендной платы за 1 кв. м составила 1280 руб.
Решением Красноярского городского Совета от 02.09.2008 № 3-36 установлена базовая ставка арендной платы за объекты муниципального нежилого фонда города Красноярска в размере 2560 рублей за 1 кв. м в год. Решение опубликовано в издании "Городские новости" № 134 (1840) от 10.09.2008.
Полагая, что повышение указанной базовой ставки произведено произвольно, необоснованно, без учета экономического положения и платежеспособности арендатора, общество обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением об оспаривании нормативного правового акта в части.
Исследовав представленные доказательства, оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон. Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений.
Согласно пункту 1 статьи 29, статье 191 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражные суды рассматривают в порядке административного судопроизводства дела, связанные с осуществлением организациями и гражданами предпринимательской и иной экономической деятельности, в том числе об оспаривании нормативных правовых актов, если федеральным законом рассмотрение дел об оспаривании таких нормативных актов отнесено к компетенции арбитражного суда.
В соответствии со статьей 78 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в установленном законом порядке.
Частью 2 статьи 192 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого органом местного самоуправления, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или его отдельные положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу пункта 9 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.08.2004 № 80 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении арбитражными судами дел об оспаривании нормативных правовых актов" к компетенции арбитражных судов отнесено рассмотрение заявлений о признании недействующими правовых актов, принятых органами местного самоуправления, в том числе и нормативных правовых актов, если такие заявления поданы организацией или гражданином, которые полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт нарушает их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Аналогичная правовая позиция изложена Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации в Постановлении Президиума от 03.03.2009 № 14906/08.


Принимая во внимание, что оспариваемое в части Решение Красноярского городского Совета от 02.09.2008 № 3-36 является принятым органом местного самоуправления нормативным правовым актом, который, по мнению заявителя, нарушает его права и интересы в сфере предпринимательской деятельности, рассмотрение спора подведомственно арбитражному суду.
Пунктом 4 статьи 194 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что арбитражный суд при рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельного положения, устанавливает соответствие его федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, а также полномочия органа или лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт.
Исходя из положений пункта 17 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.11.2007 № 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части" при рассмотрении дела по существу суду надлежит выяснять порядок принятия нормативного правового акта, в частности полномочия органа (должностного лица) на издание нормативных правовых актов и их пределы; форму (вид), в которой орган (должностное лицо) вправе принимать нормативные правовые акты; предусмотренные правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе правила их опубликования.
В силу пункта 6 статьи 194 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого акта федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, наличия у органа или должностного лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, а также обстоятельств, послуживших основанием для его принятия, возлагается на орган, должностное лицо, которые приняли акт.
Согласно статье 1 Устава города Красноярска, принятого Решением Красноярского городского Совета от 24.12.1997 № В-62, город Красноярск есть муниципальное образование, имеющее статус городского округа, в границах которого осуществляется городское самоуправление.
По статье 27 Устава города Красноярска Красноярский городской Совет депутатов - выборный орган городского самоуправления, представляющий интересы населения города и принимающий решения в коллегиальном порядке. Городской Совет обладает правами юридического лица, имеет свои счета, печать, бланки, штампы и другие элементы атрибутики.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится, в том числе, владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа.
Аналогичная норма закреплена Уставом города Красноярска. Так, согласно статье 7 Устава города Красноярска к вопросам городского значения относятся владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в собственности города.
Исходя из положений статьи 50 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в собственности муниципальных образований может находиться имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Федеральным законом вопросов местного значения.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 51 указанного Федерального закона органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами. По части 3 названной статьи Федерального закона доходы от использования муниципального имущества поступают в местные бюджеты.
Согласно статье 63 Устава города Красноярска в целях эффективного управления городской собственностью от имени города владение, пользовании и распоряжение ею осуществляется органами городского самоуправления. Органы городского самоуправления управляют городской собственностью в порядке, установленном действующим законодательством, настоящим уставом и правовыми актами города.
Исходя из пункта 5 части 1 статьи 28 Устава города Красноярска определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в городской собственности, относится к исключительной компетенции городского Совета.
По части 2 указанной статьи Устава города Красноярска к компетенции городского Совета также относится принятие общеобязательных правил по всем вопросам городского значения, предусмотренным федеральным законом и настоящим Уставом, а также принятие решений по иным вопросам, отнесенным законодательством к компетенции представительных органов местного самоуправления, или настоящим Уставом к компетенции городского Совета.
На основании пункта 3.6.1 Решения Красноярского городского Совета от 16.02.1999 № 17-155 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения городской собственностью" в аренду могут быть переданы объекты городской собственности, которые не теряют своих натуральных свойств в процессе их использования.
Ставки арендной платы за пользование земельными участками имущественными комплексами предприятий и нежилыми помещениями устанавливается решениями городского Совета (пункт 3.6.3).
Размер годовой арендной платы без НДС определяется по формуле, утвержденной Решением Красноярского городского Совета от 08.02.2000 № 22-232 "Об утверждении положения об аренде муниципального нежилого фонда г. Красноярска и Методики определения арендной платы", одним из элементов которой является базовая ставка арендной платы.
В соответствии с пунктом 1 Методики определения арендной платы за пользование объектами муниципального нежилого фонда г. Красноярска, утвержденной Решением Красноярского городского Совета от 08.02.2000 № 22-232, размер базовой ставки арендной платы устанавливается решением Красноярского городского Совета депутатов.
Согласно части 1 статьи 54 Устава города Красноярска систему правовых актов города образуют, в том числе, нормативные акты городского Совета
В соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
По статье 56 Устава города Красноярска городской Совет по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает решения и постановления. Как решения оформляются нормативные акты городского Совета, как постановления - индивидуальные акты, принимаемые городским Советом в ходе распорядительной деятельности. Решениями городского Совета могут утверждаться программы, регламенты, положения, правила, иные документы.
Исходя из положений части 1 статьи 57 Устава города Красноярска решение городского Совета является нормативным правовым актом по вопросам городского значения, принятым городским Советом в соответствии с законодательством.
Изложенное свидетельствует, что при принятии Решения от 02.09.2008 № 3-36 "О базовой ставке арендной платы за объекты муниципального нежилого фонда города Красноярска" Красноярский городской Совет действовал в соответствии со своей компетенцией. Форма принятого Красноярским городским Советом нормативного правового акта (решение) соответствует установленным требованиям.
Согласно статье 47 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном уставом муниципального образования. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов устанавливается уставом муниципального образования и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.
Исходя из частей 8, 9 Устава города Красноярска решения городского Совета официально публикуются в срок до десяти дней после их подписания Главой города; решения городского Совета вступают в силу со дня их официального опубликования, если иное не предусмотрено в самом решении.
Как следует из пункта 3 Решения Красноярского городского Совета от 02.09.2008 № 3-36 "О базовой ставке арендной платы за объекты муниципального нежилого фонда города Красноярска" решение введено в действие с 22.01.2009. Текст Решения опубликован в издании "Городские новости" № 134 (1840) от 10.09.2008.
Таким образом, судом установлено соблюдение законодательно определенных правил введения в действие нормативных правовых актов, в том числе правил их опубликования, при введении в действие и опубликовании Решения Красноярского городского Совета от 02.09.2008 № 3-36 "О базовой ставке арендной платы за объекты муниципального нежилого фонда города Красноярска".
Заявляя о необходимости признания недействующим Решения Красноярского городского Совета от 02.09.2008 № 3-36 заявитель указал на отсутствие экономического обоснования установления базовой ставки в размере 2560 рублей за 1 кв. м в год.
При этом в качестве нормативного обоснования заявленного требования общество сослалось на положения статей 3, 8, 130 Конституции Российской Федерации, статей 1, 2, 4, 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статью 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", статьи 2, 6 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Однако перечисленные нормативные правовые акты, закрепляя, в том числе, свободу экономической деятельности, признавая равенство участников гражданских правоотношений и недопустимость ограничения гражданский прав, устанавливая запрет на введение ограничений в отношении осуществления отдельных видов деятельности, вместе с тем не содержат указания на необходимость наличия экономического обоснования при установлении базовой ставки арендной платы за пользование объектами муниципального нежилого фонда.
Законодательством не установлена необходимость наличия экономического обоснования при установлении размера арендной платы за пользование объектами муниципального нежилого фонда. Методика определения базовой ставки арендной платы за пользование объектами нежилого фонда отсутствует.
В то же время для утверждения проекта решения Красноярского городского Совета депутатов "О базовой ставке арендной платы за объекты муниципального нежилого фонда города Красноярска" были представлены пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование установления базовой ставки арендной платы в размере 2560 рублей за 1 кв. м в год, а также дополнительные пояснения, обосновывающие установление указанного размера базовой ставки арендной платы.
Из вышеуказанных документов следует, что ответчиком были исследованы статистические данные средней стоимости муниципальной и рыночной аренды нежилого фонда за 2008 год по г. Красноярску и в других регионах Сибирского федерального округа.
Согласно приведенным данным по г. Красноярску за 2008 год средняя стоимость аренды муниципального нежилого фонда за 1 кв. м в месяц составила 55,1 руб., то есть 661,2 рубля за 1 кв. м в год. Средний размер рыночной аренды составил 461,4 рубля за 1 кв. м в месяц или 5536,8 рубля в год. Таким образом, размер рыночной аренды нежилых помещений в 8 раз больше муниципальной аренды.
Для приближения размера арендной платы за объекты муниципального нежилого фонда к рыночным ценам, а также с целью увеличения доходов бюджета Красноярским городским Советом депутатов было принято оспариваемое в части решение, согласно которому базовая ставка арендной платы за объекты муниципального нежилого фонда была увеличена в 2 раза.
Изложенное свидетельствует об отсутствии произвольности в установлении указанной базовой ставки, в связи с чем соответствующий довод заявителя подлежит отклонению арбитражным судом.
Пунктом 2 статьи 1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" местное самоуправление в Российской Федерации - самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения.
На основании статьи 215 Гражданского кодекса Российской Федерации имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью. От имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления и лица, указанные в статье 125 настоящего Кодекса.
Согласно статьям 42, 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации неналоговые доходы местных бюджетов формируются в том числе за счет доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.
Системный анализ вышеприведенных норм подтверждает правомерность довода ответчика, согласно которому законной и обоснованной целью при установлении размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом является эффективное управление муниципальной собственностью.
Ссылка заявителя на несоответствие оспариваемого в части решения положениям статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" также не принимается арбитражным судом.
Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается установление запретов или введение ограничений в отношении осуществления отдельных видов деятельности, необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам. Нормативный акт не регулирует конкуренцию в смысле, установленном Законом о конкуренции, на каком-либо товарном рынке.
Получение дохода от использования имущества, аренда которого хозяйствующим субъектам не навязывается, не влияет на свободу конкуренции на рынке товаров и услуг.
Таким образом, установление базовой ставки арендной платы за объекты муниципального нежилого фонда не может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Доказательств обратного заявителем не представлено.
Ссылка заявителя на невозможность оплаты арендной платы, взыскание задолженности по арендной плате в судебном порядке не изменяет вышеназванный вывод суда.
Довод заявителя о несоответствии оспариваемого в части решения Федеральному закону от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" не принимается судом, поскольку данный закон не регулирует арендные отношения, кроме того, Решение Красноярского городского Совета в оспариваемой части не противоречит целям закона, указанным в статье 6.
Таким образом, в удовлетворении заявления общества с ограниченной ответственностью "СибАгроБалт" следует отказать.
Согласно части 2 статьи 195 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам рассмотрения дела об оспаривании нормативного правового акта арбитражный суд принимает одно из решений: о признании оспариваемого акта или отдельных его положений соответствующими иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу; о признании оспариваемого нормативного правового акта или отдельных его положений не соответствующими иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующими полностью или в части.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 195 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края

решил:

Отказать обществу с ограниченной ответственностью "СибАгроБалт" в удовлетворении заявления о признании недействующим Решения от 02.09.2008 № 3-36 "О базовой ставке арендной платы за объекты муниципального нежилого фонда города Красноярска" в части базовой ставки арендной платы за объекты муниципального нежилого фонда города Красноярска в размере 2560 рублей за 1 кв. м в год.
Заявление проверено на соответствие Федеральному закону от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральному закону "О защите конкуренции" от 26.07.2006 № 135-ФЗ, Федеральному закону от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Разъяснить, что решение арбитражного суда по делу об оспаривании нормативного правового акта вступает в законную силу немедленно после его принятия.
Настоящее решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение месяца со дня вступления решения в законную силу. Кассационная жалоба подается через Арбитражный суд Красноярского края.

Председательствующий
Е.А.ИВАНОВА

Судьи
А.А.ПЛОТНИКОВ
Е.М.ЧУРИЛИНА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Арбитражного суда Красноярского края от 11.03.2010 по делу № А33-168/2010
<Об отказе в удовлетворении требования о признании недействующим Решения от 02.09.2008 № 3-36 "О базовой ставке арендной платы за объекты муниципального нежилого фонда города Красноярска" в части базовой ставки арендной платы за объекты муниципального нежилого фонда города Красноярска в размере 2560 рублей за 1 кв. м в год>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru